Виды и качество выполнения работ
ДНЕВНИК
Производственной практики
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА
1. Дневник ведется по каждому разделу практики.
2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней в соответствии с программой практики.
3. Делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности на рабочем месте, заверенная подписью общего или непосредственного руководителя практики и печатью лечебного учреждения.
4. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.
5. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляции, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т.д., впервые применявших на данной практике.
6. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.
7. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал студент;
б) что им было проделано самостоятельно, проведенная сан. просвет. работа с пациентами с указанием числа присутствующих.
8. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.
9. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.
10. По окончании практики по данному разделу студент оформляет аттестационный лист по практике, заполняя графу по качеству выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.
Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы или получившие отрицательную характеристику по прохождению производственной практики, отчисляются из учебного заведения. В случае уважительной причины студенты направляются учебным заведением вторично в медицинскую организацию в свободное от учёбы время.
Практика по профессиональному модулю заканчивается дифференцированным зачетом как формой промежуточной аттестации для проверки освоения умений, практического опыта, развития общих и сформированных профессиональных компетенций, определенных программой практики с выставлением оценки по пятибалльной шкале, которая может учитываться при освоении профессионального модуля во время экзамена (квалификационного).
ДНЕВНИК
Производственной практики
ПМ 02 Лечебная деятельность МДК 02.04 Лечение пациентов детского возраста
Студента (ки) Ф.И.О. ____________________________________________________________
Курса __ Группы _____ специальности _________
Место прохождения практики ____________________
Время прохождения ________ по _______ г.
Руководители практики:
Общий – ____________________главная медицинская сестра
Ф.И.О. (его должность)
Непосредственный – ____________________________________
Ф.И.О. (его должность) __________________________________________________________
Методический – _____________________________________________
Ф.И.О. (его должность)
Подпись студента:
Подпись руководителя практики:
График практики
Дата | Время | Функциональное подразделение больницы |
ИНСТРУКТАЖ
По технике безопасности
В медицинской организации.
Дата | Место проведения, содержание инструктажа |
Подпись общего руководителя практики_______________________
Подпись студента___________________________________________
М.П. МО
ВИДЫ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
Под контролем врача: | |
участвуют в обходе пациентов детского возраста. | |
курируют пациентов детского возраста. | |
работают с листами назначений: анализируют, заполняют дневники с обоснованием цели применения назначенных препаратов, составляют фармакотерапевтические характеристики препаратов. | |
оценивают эффективность лечения по результатам наблюдения за курируемыми детьми, фиксируют это в дневниках. | |
пишут учебную историю болезни на курируемого пациента детского возраста с обоснованием диагноза и этапным эпикризом по результатам лечения, оформлением листов обследования и назначений. | |
Под контролем среднего медицинского персонала: | |
оформляют медицинскую документацию: направления на консультации, обследования, направления на анализы. | |
работают с листами назначений. | |
выполняют лечебные манипуляции: раздают лекарственные препараты, делают инъекции, клизмы, ставят газоотводные трубки, компрессы, закапывают капли в нос, глаза, уши и т.д. | |
осуществляют уход за детьми разных возрастных групп. | |
осуществляют кормление и проводят контрольное взвешивание. | |
отводят пациентов на процедуры и обследования. | |
пишут учебную историю болезни на курируемого пациента детского возраста с обоснованием назначенного лечения и ухода, оформлением листа назначений. | |
Самостоятельно: | |
составляют планы ухода и лечения курируемых пациентов. | |
проводят дифференциальную диагностику. | |
выполняют и оценивают результаты лечебных мероприятий. | |
.осуществляют уход за детьми разных возрастных групп: гигиеническая ванна, обработка кожи и слизистых, пупочной ранки. | |
проводят обработку полости рта при стоматитах и молочнице. | |
проводят разведение и введение антибиотиков детям. | |
.проводят промывание желудка детям. | |
.проводят расчет витамина Д. | |
.проводят расчет вводимых детям препаратов, обосновывают их назначение. | |
.обучают пациентов и их родственников простейшим медицинским манипуляциям, которые они могут выполнять самостоятельно. | |
проводят беседы с пациентами и их родственниками о немедикаментозных методах лечения различных заболеваний у детей. |
Манипуляционный лист
№ п/п | Перечень манипуляций | Даты практики | ||||||||||
Под контролем врача: | ||||||||||||
участвуют в обходе пациентов детского возраста. | ||||||||||||
курируют пациентов детского возраста. | ||||||||||||
работают с листами назначений: анализируют, заполняют дневники с обоснованием цели применения назначенных препаратов, составляют фармакотерапевтические характеристики препаратов. | ||||||||||||
оценивают эффективность лечения по результатам наблюдения за курируемыми детьми, фиксируют это в дневниках. | ||||||||||||
пишут учебную историю болезни на курируемого пациента детского возраста с обоснованием диагноза и этапным эпикризом по результатам лечения, оформлением листов обследования и назначений. | ||||||||||||
Под контролем среднего медицинского персонала: | ||||||||||||
оформляют медицинскую документацию: направления на консультации, обследования, направления на анализы. | ||||||||||||
работают с листами назначений. | ||||||||||||
выполняют лечебные манипуляции: раздают лекарственные препараты, делают инъекции, клизмы, ставят газоотводные трубки, компрессы, закапывают капли в нос, глаза, уши и т.д. | ||||||||||||
осуществляют уход за детьми разных возрастных групп. | ||||||||||||
осуществляют кормление и проводят контрольное взвешивание. | ||||||||||||
отводят пациентов на процедуры и обследования. | ||||||||||||
пишут учебную историю болезни на курируемого пациента детского возраста с обоснованием назначенного лечения и ухода, оформлением листа назначений. | ||||||||||||
Самостоятельно: | ||||||||||||
1.составляют планы ухода и лечения курируемых пациентов. | ||||||||||||
2.проводят дифференциальную диагностику. | ||||||||||||
3.выполняют и оценивают результаты лечебных мероприятий. | ||||||||||||
4.осуществляют уход за детьми разных возрастных групп: гигиеническая ванна, обработка кожи и слизистых, пупочной ранки. | ||||||||||||
5.проводят обработку полости рта при стоматитах и молочнице. | ||||||||||||
6.проводят разведение и введение антибиотиков детям. | ||||||||||||
7.проводят промывание желудка детям. | ||||||||||||
8.проводят расчет витамина Д. | ||||||||||||
9.проводят расчет вводимых детям препаратов, обосновывают их назначение. | ||||||||||||
10.обучают пациентов и их родственников простейшим медицинским манипуляциям, которые они могут выполнять самостоятельно. | ||||||||||||
11.проводят беседы с пациентами и их родственниками о немедикаментозных методах лечения различных заболеваний у детей. |
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредствен-ного руководителя практики |
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредствен-ного руководителя практики |
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредствен-ного руководителя практики |
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредствен-ного руководителя практики |
ОТЧЕТ