Ты меня поймала.
Стараюсь.
О, я слышал, что ты — герой дня. Кимы только об этом и говорят. А кого это ты с собой притащила? Разве ты не выходишь замуж за Хен Чжуна?
Тише ты! — шикнула на него Кесси и покосилась на Дэвида, который в это время разговаривал с Рене и был целиком поглощен этой беседой.
А что такое? Твой бойфренд не в курсе, что тебя уже сосватали за другого парня? Кстати о парне. Почему ты до сих пор не поссорилась с Ким Хен Чжуном? Помню, вы постоянно цапались.
Мы с ним помирились.
Да ну? — не поверил Лео. — Вы же жить не можете без того, чтобы не устроить друг другу пакость.
Люди меняются, — подмигнула ему Кесси.
Последними, кому она представила Дэвида, были Кимы. Они пришли на ужин полным составом. Миссис и мистер Ким сердечно обняли Кесси, но прохладно поздоровались с Дэвидом. Зато сияющий от счастья Ён Джун, казалось, готов был расцеловать каждого, кто подойдет к нему близко.
Тебе разрешили выйти из клиники? — Кесси заключила его в объятья.
Да! Угадай почему.
Лечение помогает?
Еще как! Врачи уже с уверенностью говорят о скорой ремиссии.
Я так за тебя рада! — сказала Кесси, улыбаясь.
Я еще не сказал тебе спасибо за то, что ты заставила мое сердце биться. Знаю, ты ненавидишь быть в центре внимания, но придется тебе потерпеть. — Он пожал ей руку. — Спасибо, что спасла мою задницу.
Всегда пожалуйста.
Он тоже твой пациент? — спросил Дэвид, наклонившись к ее уху.
Нет, но я случайно оказалась в нужное время в нужном месте.
Как интересно, — саркастически произнес Дэвид, чуя подвох, и перевел взгляд на сидевших в сторонке Хен Чжуна и Симону.
Эти двое держались особняком. И Кесси была известна причина, по которой никто не обращал на них внимания. Симону не принимали так же, как и Дэвида. Они были чужими, пришлыми. Более того, их наверняка считали разлучниками. Ведь Кимы и Уинтерзы все еще не теряли надежды поженить Хен Чжуна и Кесси.
Как ты себя чувствуешь, Симона? — деловым тоном спросила Кесси. Она тоже полагала, что этой женщине здесь делать нечего.
Намного лучше, спасибо.
— Хен Чжун… — Кесси боялась посмотреть ему в глаза, но все же решилась на это, — хочу представить тебе Дэвид Хэндрикса. Он…
Ее жених. — Дэвид выступил вперед и протянул Трейсу руку.
Тот медлил с рукопожатием так долго, что Кесси начала волноваться.
Жених, значит? — медленно произнес Хен Чжун. — Ух ты!
Дэвид вопросительно взглянул на него. Хен Чжун в ответ окинул «жениха» Кесси взглядом, в котором явственно читались удивление, презрение и неприязнь.
Дэвид сильно поторопил события, — с прохладцей сказала Кесси. — Мы только начали встречаться.
Вы бы определились, ребята, — усмехнулся Хен Чжун. — Вы женитесь или просто спите друг с другом?
Дэвид хотел было что-то сказать ему в ответ, но тут Рене пригласила гостей за стол. Кесси вздохнула с облегчением. С Хен Чжуном она объяснится позже. Что он себе позволяет? А вот Дэвид в скором времени потребует от нее ответов на свои вопросы.
Займу его чем-нибудь, решила Кесси и принялась нагружать его тарелку едой, стоило Дэвиду усесться на стул.
Первая половина ужина прошла мирно. Гости были заняты тем, что расспрашивали Леонарда о его жизни в Нью-Йорке. Тот охотно травил байки, порой весьма неправдоподобные, и наслаждался всеобщим вниманием. В отличие от Кесси Лео любил быть героем дня. Однако вскоре ему надоело говорить исключительно о себе, и он неожиданно ударился в воспоминания.
— Мама, помнишь, как ты наказала меня за то, что я курил втихаря по ночам на террасе? Ты вымыла мне рот с мылом! О, я до сих пор помню этот мерзкий вкус. С тех пор я не выкурил ни одной сигареты, клянусь. А как я прятался в комнате Кесси от тебя, лишь бы не идти к стоматологу? Кесси тогда еще встречалась с Хен Чжуном. Я житья им не давал. Этим двоим хотелось целоваться, а я мозолил им глаза…
Дэвид закашлялся. Кесси густо покраснела. Улучив подходящий момент, он наклонился к ней и шепотом произнес: