Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.
Тут растут осинки и кусты.
Прочитай текст в учебнике или книге.
Математика
1. Найди значение выражения:
8+2= 4+3= 2+7=
15+3= 16+1= 10+7=
9-5= 8-8= 3-2=
19-9= 20-10= 60-30=
2. Сравни числа:
7 * 3 9 * 11 17 * 15
2 * 2 16 * 13 20 * 10
3. Вставь пропущенные числа:
11 + … = 20 … + 6 = 10
19 - … = 13 … - 2 = 12
4. Начерти 1 отрезок длиной 5 см, 2 – ой на 3 см больше
Обучение грамоте
Спиши красиво текст в тетрадь.
Сорока – красотка
У окна кусты. У куста сорока. А тут и Паша. Паша – кот. Уноси, сорока, лапы.
2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.
Бб Тт Па уЛы Жж Мм
Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом непарные согласные.
3. Выполни звуковой анализ слов:
Город, сито.
Алгоритм при звуковом анализе:
1. Закрась гласные красным цветом
2. Подели на слоги, поставь ударение.
3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)
Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.
Лбом бил баран в барабан.
Прочитай текст в учебнике или книге.
Математика
1. Найди значение выражения:
1+5= 3+3= 10+8=
0+9= 5+0= 40+40=
13-3= 19-1= 12- 2=
2. Напиши счёт в прямом порядке по 2, присчитывай с числа 1 до 19, напиши счёт в обратном порядке по 2, отсчитывай от числа 20 до 2.
3. Вставь пропущенные числа:
15 + … = 18 … + 5 = 9
12 - … = 10 … - 5 = 11
4. Начерти 1 отрезок длиной 6 см, 2 – ой на 5 см меньше
Обучение грамоте
Спиши красиво текст в тетрадь.
Бык
Было утро. Булат поил Бобика. А тут бык. Бык напал на Булата.
- Бобик, Бобик, спаси Булата!
Бобик спас Булата.
- Спасибо, Бобик.
2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.
Гг Рр Сс Жи Ши
Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом твёрдые согласные.
3. Выполни звуковой анализ слов:
Коридор, бумага.
Алгоритм при звуковом анализе:
1. Закрась гласные красным цветом
2. Подели на слоги, поставь ударение.
3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)
Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.
У куста были барсуки.
Прочитай текст в учебнике или книге.
Математика
1. Найди значение выражения:
9см + 1см= 5 см + 3 см=
4дм + 3дм = 2 дм + 3 дм =
8дм – 4 дм=
2. Сравни:
15см * 15см 7дм * 5дм 4дм * 3 дм 1дм * 9 см 10см * 1дм
3. Вставь пропущенные числа:
19 + … = 20 … + 7 = 19
15 - … = 12 … - 5 = 5
4. Начерти 1 отрезок длиной 2 см, 2 – ой на 4 см больше, а 3-й на 3см меньше.
Обучение грамоте
Спиши красиво текст в тетрадь.
У клоуна Габита шарик. И у куклы Галимы шарик. Клоун и кукла играли.
2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.
Зз Ра Са Ку Шо Уж
Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом звонкие согласные.
3. Выполни звуковой анализ слов:
Шарик, крупа.
Алгоритм при звуковом анализе:
1. Закрась гласные красным цветом
2. Подели на слоги, поставь ударение.
3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)
Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.
Шарик упал на кактус и лопнул.
Прочитай текст в учебнике или книге.
Математика
1. Найди значение выражения:
3+3+3= 5+2+3=
19-9-0= 6+3-9=
2+1+4= 18-4-4=
2. Зачеркни неверные равенства:
4+5=9 4+3=8 9+1=11
3+4=7 3+1=4 8-5=4
3. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1
….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….
4. Начерти 1 отрезок длиной 9 см, 2 – ой на 7 см меньше, а 3-й равен разности 2 отрезков.
Обучение грамоте
Спиши красиво текст в тетрадь.
У гнома Гоши грибы. Он собрал поганки. Гоша! Поганки опасны.
2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.
Бо Ол Лина Сима крот сом
Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом глухие согласные.
3. Выполни звуковой анализ слов:
Ракушка, кит.
Алгоритм при звуковом анализе:
1. Закрась гласные красным цветом
2. Подели на слоги, поставь ударение.
3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)
Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.
Малика кормит кошку Мурку.
Прочитай текст в учебнике или книге.
Математика
1. Найди значение выражения:
60+40= 30+20= 50+10=
80-70= 40-30= 90-60=
2. Сравни (>,<,=):
6….2 6+2….6+1 5+3….4+4
4….4 3+2….4+2 1+7….6+1
3. Заполни таблицу:
число | |||||||
Увеличь на 3 |
4. Начерти 1 отрезок длиной 3 см, 2 – ой на 1 см меньше, а 3-й равен сумме 2 отрезков.
Обучение грамоте