И письменная контрольная работа за 2 класс
Математический диктант
1. К какому числу нужно прибавить 6, чтобы получилось 14?
2. Уменьшаемое 17, вычитаемое 9. найдите разность.
3. Найди разность и сумму чисел 64 и 30.
4. Запиши все числа, которые больше 87 и меньше 92.
5. Запиши все двузначные числа, меньшие 16.
6. Запиши число, которое больше 5 единиц на 5 десятков.
7. Сколько нужно прибавить к 7, чтобы получить 15?
8. Увеличь 2 десятка на 3 десятка.
9. На сколько надо уменьшить 53, чтобы получить 40?
10. Запиши все однозначные числа, меньшие 5. Увеличь каждое их них на 8.
11. Из наибольшего двузначного числа вычти наименьшее двузначное число. Чему равна разность?
12*. Какое число нужно прибавить к 79, чтобы сумма была меньше 81?
Письменные проверочные работы
Вариант 1
1. У Маши 9 красных шаров, а синих на 3 шара больше. Сколько всего шаров у Маши?
2. Выполни вычисления. Сделай проверку:
- | + | - | |||||
3. Сравни выражения:
30 – (6 + 14) … 30 – (5 + 14);
86 – 9 …86 – 6 – 4;
19 + 19 + 20 … 19 + 20 + 19.
4. Заполни пропуски:
4 м = … дм;
3 дм 4 см = … см;
60 см = … дм.
5*. Поставь знаки «+», «-», чтобы равенства были верными:
76 … (20 … 6) = 50;
76 … 20 … 6 = 62.
6*. Когда Лена съела 6 леденцов, а Таня – 5, то у каждой девочки осталось по 7 леденцов. Сколько леденцов сначала было у каждой девочки?
Вариант 2
1. На утреннике выступали 12 мальчиков, а девочек на 4 меньше. Сколько детей выступало на утреннике?
2. . Выполни вычисления. Сделай проверку:
- | + | - | |||||
3. Сравни выражения:
50 – (23 + 9) … 50 – (23 + 8);
63– 6 …63 –3– 4;
27 + 27 + 28 … 27 + 28 + 27.
4. Заполни пропуски:
5 м = … дм;
4 дм 7 см = … см;
40 см = … дм.
5*. Поставь знаки «+», «-», чтобы равенства были верными:
43 … (30 … 9) = 4;
43 … 30 … 9 = 22.
6*. Старшая сестра почистила 7 картофелин, а младшая 5 картофелин. После этого каждой девочке осталось почистить 9 картофелин. Сколько картофелин должна была почистить каждая девочка?
3 КЛАСС
В соответствии с традиционной программой обучения математике, заканчивая 3 класс четырехлетней школы, ребенок должен знать:
- название и последовательность до 1000;
- название и обозначение действий умножения и деления;
- название компонентов и результатов умножения и деления;
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
- правила порядка выполнения действий в выражениях (со скобками и без них).
Кроме того, у учащихся 2 класса должны быть сформированы следующие основные умения:
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
- выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000;
- выполнять письменно сложение, вычитание в пределах 1000;
- выполнять проверку вычислений;
- вычислять значение числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без них);
- решать задачи в 1-3 действия;
- находить периметр многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата).
Примерный математический диктант и письменная контрольная
Работа за 3 класс
Математический диктант
1. Из чисел 23, 42, 61, 74, 80, 92, 5 выпиши четные числа.
2. Увеличь 9 в 6 раз.
3. Уменьши 80 в 8 раз.
4. Сколько десятков нужно прибавить к 5 сотням, чтобы получилось 600?
5. Запиши все числа, которые находятся между числами 889 и 902.
6. На сколько нужно увеличить число 40, чтобы получить произведение чисел 7 и 10?
7. Чему равно произведение чисел 30 и 47?
8. Увеличь число 20 на 4 десятка; увеличь в 4 раза.
9. Делимое 66, делитель – сумма чисел 10 и 12. Найди частное.
10. Запиши числа от 15 до 43, которые делятся на 6 без остатка.
11*. Сколько троек можно запрячь из 7 лошадей?
12*. Запиши несколько чисел (в пределах 100), которые делятся одновременно на 11 и на 2.
Письменная контрольная работа
Вариант 1
1. В трех одинаковых тетрадях 54 листа. Сколько тетрадей получится из 72 листов?
2. Выполни вычисления:
78 · 6 = 891 : 3 = 300 + 80 : 5 =
75 : 15 = 670 – 293 = 289 + 375 =
3. Сравни. Поставь знак >,<или =:
1 ч … 100 мин; 3 м 6 см … 360 см;
4 м 5 см … 5 м 4 см; 1 кг 9 г … 109 г.
4. Запиши числа в порядке возрастания: 374, 472, 432, 372, 723, 247. Подчеркни разряд десятков.
5. Вставь пропущенные цифры:
+ | 2ð7 | - | 5ð4 | |
ð8ð | 12ð | |||
6*. На первом поле работало на 12 человек больше, чем на втором. На сколько больше человек будет работать на первом поле, если со второго уйдут 2 человека?
Вариант 2
1. В одинаковые коробки разложили 64 карандаша. Сколько таких коробок потребуется, чтобы разложить 96 карандашей?
2. Выполни вычисления:
96 · 8 = 356 : 4 = 400 – 41 · 2 =
65 : 13 = 840 – 325 = 576 + 197 =
3. Сравни. Поставь знак >,<или =:
2 ч … 100 мин; 3 кг 4 г … 304 г;
2 м 3 дм … 3 дм 2 см; 5 дм 5 см … 45 см.
4. Запиши числа в порядке убывания: 158, 165, 615, 586, 865, 681. Подчеркни разряд десятков.
5. Вставь пропущенные цифры:
- | 6ðð | + | 3ð6 | |
ð73 | 49ð | |||
6*. В магазин привезли телевизоров на 11 штук больше, чем видеомагнитофонов. На сколько больше буде телевизоров, если продадут 1 видеомагнитофон?
Примерный математический диктант и