Мониторинг уровня обучаемости.
№ | Ф.О. ученика | Математика | Русский язык | Окружающий мир | |||||||||
1кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | ||
Мониторинг мотивации к изучаемому предмету.
№ | Ф.И.ученика | Русский язык | литература | математика | окруж. мир | технология | развив. курс | |||||||
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | |||
Мониторинг скорости счета(проводится в 4 классе)
№ | Ф.И.ученика | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | год |
Мониторинг скорости письма.
№ | Ф.И.ученика | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | год |
11.Мониторинг учета достижений учащимися требований ФГОС по математике (1-4 класс).
- Знать последовательность чисел в пределах 1000.
- Уметь записывать и сравнивать числа в пределах 1000.
- Названия компонентов и результата сложения и вычитания.
- Знать способы проверки правильности вычислений.
- Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.
- Выполнять устные вычисления (сложение и вычитание, умножение и деление).
- Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия.
- Уметь делить с остатком.
- Решать текстовые задачи арифметическим способом.
- Выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные.
- Выполнять приемы письменного деления на однозначное число.
- Выполнять письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть ноль.
- Вычислять периметр многоугольника.
- Знать последовательность чисел в пределах 1000 000.
- Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000.
- Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
- Выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.
- Знать понятия «угол», виды углов.
- Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, строить прямой угол.
- Уметь вычислять площадь прямоугольника (квадрата).
- Сравнивать величины по их числовым значениям.
- Выражать величины площади в различных единицах и сравнивать их.
- Уметь сравнивать величины массы по их числовым значениям.
- Сравнивать величины времени по их числовым значениям.
- Выражать величины времени в различных единицах.
- Умножение на 0, на 1.
- Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений.
- Уметь умножать многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений.
- Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, находить скорость, время, расстояние.
- Уметь решать текстовые задачи на движение арифметическим способом.
- Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях арифметическим способом.