Мониторинг уровня обучаемости.

Ф.О. ученика Математика Русский язык Окружающий мир
1кл 2 кл 3 кл 4 кл 1кл 2 кл 3 кл 4 кл 1кл 2 кл 3 кл 4 кл
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

Мониторинг мотивации к изучаемому предмету.

Ф.И.ученика Русский язык литература математика окруж. мир технология развив. курс
Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                             

Мониторинг скорости счета(проводится в 4 классе)



Ф.И.ученика сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май год
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Мониторинг скорости письма.



Ф.И.ученика сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май год
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

11.Мониторинг учета достижений учащимися требований ФГОС по математике (1-4 класс).

  1. Знать последовательность чисел в пределах 1000.
  2. Уметь записывать и сравнивать числа в пределах 1000.
  3. Названия компонентов и результата сложения и вычитания.
  4. Знать способы проверки правильности вычислений.
  5. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.
  6. Выполнять устные вычисления (сложение и вычитание, умножение и деление).
  7. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия.
  8. Уметь делить с остатком.
  9. Решать текстовые задачи арифметическим способом.
  10. Выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные.
  11. Выполнять приемы письменного деления на однозначное число.
  12. Выполнять письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть ноль.
  13. Вычислять периметр многоугольника.
  14. Знать последовательность чисел в пределах 1000 000.
  15. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000.
  16. Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
  17. Выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.
  18. Знать понятия «угол», виды углов.
  19. Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, строить прямой угол.
  20. Уметь вычислять площадь прямоугольника (квадрата).
  21. Сравнивать величины по их числовым значениям.
  22. Выражать величины площади в различных единицах и сравнивать их.
  23. Уметь сравнивать величины массы по их числовым значениям.
  24. Сравнивать величины времени по их числовым значениям.
  25. Выражать величины времени в различных единицах.
  26. Умножение на 0, на 1.
  27. Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений.
  28. Уметь умножать многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений.
  29. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, находить скорость, время, расстояние.
  30. Уметь решать текстовые задачи на движение арифметическим способом.
  31. Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях арифметическим способом.

Наши рекомендации