Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

Вариант1.

1.Решите методом подстановки систему уравнений Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» - student2.ru

2.Решите методом сложения систему уравнений: Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» - student2.ru

3.Решите графически систему уравнений: Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» - student2.ru

4.Найдите решение уравнения 7x-9y=128, состоящее из пары противоположных чисел.

5.При каких значениях a и b график уравнения ax+by=9 проходит через точки

А(6;3) и В(8;-1)?

6.Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять его цифры местами, то получим число, которое меньше данного на 36.Найдите данное число.

7.Решите уравнение 5x²+9y²-12x-10x+25=0

Вариант 2

1.Решите методом подстановки систему уравнений: Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» - student2.ru

2.Решите методом сложения систему уравнений: Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» - student2.ru

3.Решите графически систему уравнений: Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» - student2.ru

4.Найдите решение уравнения 5x+7y=132, состоящее из пары противоположных чисел.

5.При каких значениях a и b график уравнения ax+by=-8 проходит через точки

А(-1;2) и В(5;6)?

6.Сумма цифр двузначного числа равна 15. Если поменять его цифры местами, то получим число, которое больше данного на27 .Найдите данное число.

7.Решите уравнение 4x²+10y²-12x+6y+9=0?

Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики и описательной статистики».

Вариант1.

1.Найдите среднее значение, моду, медиану размах совокупности данных:

1,1,1,1,2,2,2,5,5,5,9,9,10,12.

2.Есть 6 ручек, 5 карандашей и 3 пенала. Сколько существует вариантов выбрать комплект, сосотоящий из одной ручки, одного карандаша и одного пенала?

3.Клетки квадрата 2на 2 пронумерованы натуральными числами от 1 до 4. Каждую клетку квадрата можно покрасить в красный, желтый или синий цвет. Сколько существует способов раскраски этого квадрата?

4.Сколько различных пятизначных чисел можно записать с помощью цифр 1,2,3,4?

5.Во время соревнований по стрельбе 20 спортсменов допустили следующее количество промахов: 5,4,4,0,1,3,3,6,2,1,1,3,3.5,5,5,5,2,2,0.

1)Составьте частотную таблицу.

2) Постройте соответствующую гистограмму.

6.В одном гараже имеется 10 легковых автомобилей и 7 грузовых, а в другом -8 легковых и 9 грузовых. Сколькими способами можно составит комбинации для отправки в рейс легкового и грузового автомобилей, выбрав по одному автомобилю из каждого гаража?

Вариант 2

1.Найдите среднее значение , моду, медиану и размах совокупности данных:

2,2,2,3,3,3.3,7,7,7, 10,10,10,11,11,14.

2.Есть 4 карандаша, 3 ручки, 5 фломастеров. Сколько существует вариантов выбрать комплект, состоящий из одного карандаша, одной ручки и одного фломастера?

3.Клетки прямоугольника 2 на 3 пронумерованы натуральными числами от 1 до 6. Каждую клетку прямоугольника можно покрасить в зеленый или фиолетовый цвет. Сколько существует способов раскраски этого прямоугольника?

4. Сколько различных четырехзначных чисел можно записать с помощью цифр 1,2,3,4, 5.(цифры могут повторяться)?

5.При выполнении домашнего задания по алгебре 20 учеников допустили следующее количество ошибок:

5,3,0,2,4,4,4,1,1.4,1,2,2,5,0,5,4,0,6,0

1) Составьте частотную таблицу.

2) Постройте соответствующую гистограмму.

6.В 7»а» классе танцами занимаются 7 девочек и 5 мальчиков, в 7»б» -6 девочек и 4 мальчика. Сколькими способами можно составить пары (мальчик девочка) для танцевального конкурса, выбрав по одному человеку из каждого класса

Наши рекомендации