Неисправности пневматического оборудования.
Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после ступени
торможения краном машиниста
Причина:
Короткое замыкание в цепи датчика обрыва тормозной магистрали
ВЫХОД:
На срабатывающей секции в шкафу УКТОЛ при выключенном SF1 «Управление» отсоединить и заизолировать провод 320 в клеммой коробке датчика 418 (рис.13) на главной части блока воздухораспределителя.
Малая производительность компрессорных установок
Причина:
Сброс воздуха из главных резервуаров после остановки компрессора
ВЫХОД:
По манометру компрессора убедиться в падении давления в магистрали компрессора до 0 кгс/см2 (рис.14), если не падает, засорение или перемерзание обратного клапана электровоза в открытом положении, отогреть и обстучать обратный клапан.
Срабатывание предохранительного клапана компрессора
Причина:
Неисправность пневматической сети компрессора
ВЫХОД:
Отключить компрессор кнопкой аварийной остановки (рис.14).
Перегрев масла
Неисправность термостатического клапана компрессора.
Воспламенение масла в винтовом модуле.
Следы нагара на сепараторе компрессора и почернение масла в маслоотделителе, отключить компрессор кнопкой аварийной остановки.
При работе компрессорных установок срабатывание предохранительных клапанов на одной из секций
Причина:
Перемерзание обратного клапана
ВЫХОД:
Выключить компрессор нажатием кнопки аварийной остановки (рис.14), дальнейшее следование осуществляется на одном компрессоре.
Срабатывание первого от компрессора предохранительного клапана.
Причина:
Перемерзание влагомаслотделителя (рис.16) под кузовом электровоза.
ВЫХОД:
Выключить компрессор нажатием кнопки аварийной остановки, дальнейшее следование осуществляется на одном компрессоре
Срабатывание второго от компрессора предохранительного клапана.
Перемерзание крана КН8 под кузовом электровоза.
При перекрытии крана КН8 на исправной секции наблюдается большое падение давления в питательной магистрали. На стоянке отогреть трубопровод и кранКН8.
Неисправность датчика давления питательной магистрали.
Сравнить давления воздуха по манометру в кабине управления, по мониторам в кабине управления и при работающих компрессорах на манометрах блоках управления компрессором.
При низком показании давления (меньше чем показания манометра в кабине управления) или отсутствии показаний на мониторах перейти на ручное управления компрессорами.
Отсутствие или заниженное давление в магистрали цепей управления
Засорение или западание питательного клапана редуктора КР
(рис.17).
Закрутить регулировочный винт редуктора цепей управления, если не поможет на стоянке перекрыть краны КН8 на обеих секциях, выпустить воздух из питательной магистрали и извлечь питательный клапан редуктора. Открыть краны КН8, перейти на управление компрессорам через кнопки принудительного пуска с поддержанием давления в главных резервуарах в пределах 7,0-7,5 кгс/см2.
Разрыв межсекционных рукавов
Питательной магистрали
Перекрыть межсекционные концевые краны, работой компрессоров управлять кнопкой принудительного пуска с контролем давления питательной магистрали задней секции на ближайшей станции рукава заменить.
Тормозной магистрали
Использовать рукава питательной магистрали.
Повреждение питательной магистрали |
Повреждение предохранительных клапанов, обратного
клапана, главных резервуаров, влагомаслоотделителя.
Отключить компрессор неисправной секции кнопкой аварийной остановки на блоке управления компрессором, перекрыть кран КН8 под кузовом электровоза. Дальнейшее следование с работающим компрессором и главными резервуарами одной секции.