Блок пневматического оборудования 422

(нормальное положение кранов).

Блок пневматического оборудования 422 - student2.ru

1 – кронштейн-плита; 2 – кран разобщительный шаровой КрРШ5; 3 – редуктор (Ред); 4 – контрольный штуцер (КТ); 5 – пневмораспределитель ПР3; 6 – пневмораспределитель ПР2; 7 – кран шаровой разобщительный КрРШ4; 8 – кран шаровой разобщительный КрРШ3; 9 – кран шаровой разобщительный КрРШ2; 10 – кран шаровой разобщительный КрРШ1; 11 – пневмораспределитель ПР1; 12 – штуцеры трубопроводов подачи сжатого воздуха к системе подачи песка; 13 – штуцеры трубопроводов подачи сжатого воздуха к стеклоочистителям, стеклоомывателям и креслам; 14 – штуцер трубопровода питательной магистрали.

Разобщительный шаровой кран КрРШ1 предназначен для перекрытия доступа сжатого воздуха к пневматическим амортизаторам кресел машиниста и его помощника.

Разобщительный шаровой кран КрРШ2 предназначен для перекрытия доступа сжатого воздуха к электропневматическому вентилю (ЭПВН3) расцепного привода головной сцепки.

Разобщительные шаровые краны КрРШ3 и КрРШ4 предназначены для перекрытия доступа сжатого воздуха к блоку управления стеклоочистителям и насосу омывающей жидкости.

Разобщительный шаровой кран КрРШ5 предназначен для перекрытия доступа сжатого воздуха к устройству подачи песка.

Назначение разобщительных кранов в подвагонных блоках тормозного оборудования (БТО) 420.

Блок тормозного оборудования (БТО) предназначен для обеспечения на электропоезде:

- автоматического торможения;

- электропневматического торможения

- автоматического электропневматического торможения при разрыве петли экстренного торможения;

- дистанционного и ручного управления автоматическим стояночным тормозом посредством блока управления стояночного тормоза (БУСТ);

- управления автоматическим пневматическим тормозом при следовании электропоезда в недействующем состоянии;

- зарядки питательного резервуара и формирования рабочего давления системы пневматического подвешивания.

Расположение пневматического оборудования в блоке 420(нормальное положение кранов).

Блок пневматического оборудования 422 - student2.ru

1 – клапан минимального давления (КМДЗ); 2 – фильтр (Ф); 3 – клапан обратный (КО); 4 – кран разобщительный (КрРШ1); 5 – клапан переключательный (ПК3); 6 – блок управления тормозом (БУТ); 7 – кран разобщительный переключения режимов (КрРШ2); 8 – делитель давления (Д); 9 – ограничитель давления автоматического тормоза (ОДА); 10 – клапан среднего давления (КСД); 11 – редуктор (Ред3); 12 – блок управления стояночным тормозом (БУСТ); 13 – кран разобщительный (КрРШ9); 14 – кран разобщительный (КрРШ8); 15 – клапан переключательный (ПК4); 16 – кран разобщительный (КрРШ7); 17 – кран разобщительный (КрРШ6); 18 – кран разобщительный (КрРШ3); 19 – клапан пропорционального управления (КПУ); 20 – редуктор (Ред1); 21 – орган дополнительной разрядки (ОДР); 22 – вентиль тормоза безопасности (ВТБ); 23 – кран разобщительный с фильтром (КрРШ5); 24 – кран разобщительный (КрРШ4); 25 – редуктор (Ред2).

Таблица 1 – Краны разобщительные блока БТО 420

Обозначение Использование
КрРШ1 Отключение вентиля тормоза безопасности (ВТБ)
КрРШ2 Пересылка электропоезда (перевод на пониженное давление в ТЦ)
КрРШ3 Отключение БТО от ТМ (отключение автотормозов вагона)
КрРШ4 Отключение пневморессор вагона
КрРШ5 Отключение БТО от ПМ (отключение тормозов вагона)
КрРШ6 Отключение тормозных цилиндров тележки 2
КрРШ7 Отключение тормозных цилиндров тележки 1
КрРШ8 Отключение СПТ тележки 2
КрРШ9 Отключение СПТ тележки 1

Наши рекомендации