ЛКВП и освещение салонов негорят.

Справка:Понижение напряженияна 10-м поездном проводе менее65 Впрои-

сходитиз-за невыполнения машинистом своих обязанностей при работе на линии,

т.е. п. 18.39 ПТЭ.

Действия машиниста:

Условие 1 – ВБП в головной кабине ВКЛЮЧЁН.

Отключает ВБП.

ЛампаЛКВП загорелась.Подзаряд АКБ восстановился.

ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru

Продолжает работу на линии.

Причина:В хвостовой кабине некто включил ВБП.

ЛампаЛКВП не загорелась. Подзаряд АКБ не восстановился.

Причина: ВБП в хвостовой кабине – отключён.

ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru

ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru

ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru

Включает ВБП.

Проверяет положение А-45.

1.А-45 – выбит.Восстанавливает А-45.

ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru 1.1.А-45 –неотключился,

подзаряд АКБ восстановился.

Причина:Кратковременное К.З. на 69 или 36 проводе.

Продолжает работу на линии.

ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru 1.2.А-45 –вновьотключился.

ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru

Причина:Глухое К.З. на 69 или 36 проводе.

Принапряжения на 10-м проводе более 45 В.

— Открывает двери, высаживает пассажиров,

— Докладывает ДЦХ,

— По сигналу ДСП закрывает двери,

— Следует от основного КВ до ближайшей станции с путевым развитием.

ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru

Принапряжениименее 45 В

— Вызываетвспомогательный поезд.

ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru

А-45 – включён.

2.1.3. Обрыв в цепи 69 провода.

Принапряженииболее 45 В

— Открывает двери, высаживает пассажиров.

— Докладывает ДЦХ,

— По сигналу ДСП закрывает двери,

— Следует от основного КВ до ближайшей станции с путевым развитием.

Принапряжениименее 45 В

— Вызываетвспомогательный поезд.

Условие 2– ВБП в головной кабине ОТКЛЮЧЁН.

Включает ВБП.

ЛампаЛКВП загорелась. Подзаряд АКБ восстановился.

ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru

Продолжает работу на линии.

Причина:В хвостовой кабине некто отключил ВБП.

ЛампаЛКВП не загорелась. Подзаряд АКБ не восстановился.

Причина: ВБП в хвостовой кабине – включён.

ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru

ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru 3. Отключает ВБП.

Проверяет положение А-45 в головной кабине.

1.А-45 – выбит(отключён).

Причина:ГлухоеК.З. на 69 или 36 проводе.

Первоначально сработал (отключился) А-45 в хвостовой кабинеиз-за К.З. на 69 или 36 проводе , где был включён ВБП, а затем сработал А-45 после включения ВБП в головной кабине, т.е. повторно.

Принапряженииболее 45 В

— Открывает двери, высаживает пассажиров.

— Докладывает ДЦХ,

— По сигналу ДСП закрывает двери,

ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru — Следует от основного КВ до ближайшей станции с путевым развитием.

Принапряжениименее 45 В

— Вызываетвспомогательный поезд.

А-45 – включён.

— ДокладываетДЦХ,

— Следует вхвостовуюкабину, где

проверяетположение А-45

ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru

3.А-45 – выбит(отключён)

Восстанавливает его.

А-45 –включился и держится.

Причина:Кратковременное К.З.

на 69или 36 проводе.

Для исключения повторного возвращения в хвостовую кабину,при работе на линии,для включения А-45 из-за периодически возможногопоявления К.З. на

69 или 36 проводе, машинист отключает ВБП в хвостовой и включает его в головной кабине.

ЛКВП и освещение салонов негорят. - student2.ru 3.1.А-45 –включён

в хвостовой кабине.

2.1.6. Обрыв в цепи 69 провода.

Принапряженииболее 45 В

— Открывает двери, высаживает пассажиров.

— Докладывает ДЦХ,

— По сигналу ДСП закрывает двери,

— Следует от основного КВ до ближайшей станции с путевым развитием.

Принапряжениименее 45 В

— Вызываетвспомогательный поезд.

Наши рекомендации