IX. При переводе главной ручки КВ

В ,, Тормоз-2 ’’ нет эффекта

Реостатного тормоза.

Если при следовании по перегону на выбеге произойдёт взаимозамыкание

25-го провода с любым проводом находящегося под напряжением, т.е. посто-

роннее питание на 25-м проводе, это не вызовет включение в каждом вагоне

реле РРТ, т.к. магнитный поток одной удерживающей катушки РРТ не может

притянуть якорь реле РРТ ( Рис.76), и свой контакт не разомкнёт в цепипита-

IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru ния СДРК.

После перевода главной ручки КВ из ,, 0’’ положения в положение ,,Тормоз-1’’ — замыкаются КЭ У2, проводов 33Г и 20-го.(Рис.77)

IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru

1) На всё время сборасхемы (в те- чении 0,6-0,8с) будет гореть кр.л.РП.

2) Включится ЛК2 по 20-му проводу,(Зел.пр.)

3) От пр. 33Г включаются: (Сирен.пр.)

— контактор К25 и замкнёт свой контакт в 25-м проводе, подготавливая цепь

для ручного торможения при переводе гл. ручки КВ в ,,Тормоз-1А’’,

— реле РВТи замкнёт свой контакт в цепи контактора К6,(Син.пр.)

4) Контактор К6 включившись, замкнёт два своих контакта в цепи 6-го провода,

и 6-й повод получит питание. (Оранжев. пр.)

5) В каждом вагоне по 6-му проводу включатся:

— реле ТР1, (Оранжев.пр.)

— контакторы КСБ1 и КСБ2, (Голуб. пр.)

— получает питание электронная схема управления транзисторных модулей

регулятора поля ТД — БУ. (Голуб.пр.)

— ЛК3, (Розов.пр.) а затем

—ЛК4, (Фиолет.)

6) Включается реле РР. (Кр.пр) (Рис.77) IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru

После включения контактора ЛК4 размыкается блокировка ЛК4 в 24-м про-

воде. Красная лампа РП гаснет -- схема на тормоз собралась. (Рис.78)

При переводе главной ручки КВ из положения ,,Тормоз-1’’ в ,,Тормоз-1А’’

дополнительно замыкаются КЭ 2-го и 25-го проводов. (Рис.78)

Торможение от максимальной скорости до 65км/ч. происходит методом

импульсного регулирования поля ТД. (Тиристорное торможение)

При скорости торможении 65 км/ч. контакторы КСБ1 и КСБ2 обесточиваются,

из-за размыкания контакта РСУ в их цепи.

КСБ1 и КСБ2 отключившись замыкают свои контакты в цепи 2-го провода, что

приводит к включению реле СР1 и РВ1 по цепи: 2-й пр., А2, КСБ1, КСБ2, ПСУ4,

РК1-16, РР, ЛК4, катушки СР1 и РВ1, РРП1, ,,земля’’.

Реле СР1 замыкает контакт в цепи питания якоря СДРК, реле РВ1 – в цепи

обмотки возбуждения СДРК.

В результате РК начинает вращение, т.е вывод тормозной позиции.

IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru

           
    IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru
 
  IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru
 
    IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru

IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru

                       
    IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru
      IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru
 
 
    IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru
      IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru
 
 
    IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru
  IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru
 




Между позицией РК замыкается КЭ РКМ1 и получают питаниекатушка РРТпод.

Её магнитный поток складывается с магнитнымпотоком катушки РРТудер., что

приводит к включению реле РРТ. (Рис.79)

IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru Реле РРТ включившись, размыкаетсвой контакт в цепи питания якоря СДРК и замыкает свой контакт в коротко замкнутом контуре для

IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru торможенияСДРКна позиции.(Рис.80)

После вывода тормозной позиции и дальнейшего вращения СДРК КЭ РКМ1

размыкается и катушка РРТпод. обесточивается, но реле РРТ не отключается,

т.к. катушка РРТудер. находиться под питаниеми её магнитный поток в силах

удержать якорь притянутым к сердечнику (Рис.81).

IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru IX. При переводе главной ручки КВ - student2.ru За 3%до позиции замыкается РКП,

образуя короткозамкнутый контур

якорюСДРК и противотоком СДРК

остановится на 2-й тормозной пози-

ции. (Рис.80)

Для проверки эффективности реос-

татного тормоза, машинист кратко-

временно переводит главную ручку

КВиз ,,Томоза-1А’’ в ,,Тормоз-2’’, а эффекта реостатного тормоза НЕТ, из-за разомкнутого контакта РРТ в цепи питанияСДРК, следовательно СДРК будет стоять на 2-й тормозной позиции до тех пор, пока не обесточится катушка РРТудер.

Справка: Это не сброс электрического тормоза, торможение поезда продолжает-

ся, но только на 2-й тормозной позиции,эффективность которой очень

слабая, поэтому машинист и не чувствует эффективность тормоза.

При оставлении главной ручки КВ в положении ,,Тормоз-2’’:

ВЗ №1 не сработает, из-за не замыкания контакта РК17-18, т.к. РК стоит на 2-й

позиции;

ВЗ №2 не сработает, из-за разомкнутого контакта РВ1 в цепи питания ВЗ №2.

Наши рекомендации