Измерьте свободный ход рычага на конце рычага.
Свободный ход: 10 – 20 мм.
Основная настройка должна производится на конце рычага. Ослабьте фиксирующую гайку и поверните гайку настройки для того чтобы настроить свободный ход рычага.
| | | | | | | |
| | |
|
| Заметки Полностью натяните верхнюю гайку настройки чтобы упростить последующую настройку (в следующий раз не лезть к нижней гайке). | |
| | |
|
| | |
|
Зафиксируйте гайку настройки и закрутите фиксирующую гайку.
Заметки Если резьба на верхней гайке «подходит к концу» (меньше 8 мм), ослабьте верхний болт настройки и произведите настройку нижним болтом. Иначе возможен срыв резьбы. | |
Более точная настройка производиться гайкой настройки на руле.
Если настроить сцепление таким образом не удалось – проверьте сцепление (на предмет изношенности).
Цепь
Проверка провисания цепи
ВНИМАНИЕ!!! - Крайне важно для Вашего здоровья и безопасности проводить проверку и настройку цепи на заглушенном двигателе!!! | |
Е
Поставьте мотоцикл на боковую подставку. Измерьте провисание цепи в средней точке между звездочками.
Нормальное значения: 25 – 35 мм
Настройка
Ослабьте болт крепления колеса, для того чтобы колесо свободно двигалось. Ослабьте фиксирующие болты на обоих концах и поверните болт настройки чтобы настроить «провисание» цепи.
ВНИМАНИЕ!!! - Болт настройки имеет шкалу. Показания шкалы на обеих сторонах должны быть одинаковы. Иначе колесо будет стоять криво. | |
Закрутите гайки крепления оси.
Момент затяжки: 88 Нм (9.0 кгф-м)
Проверьте затяжку снова. Если все правильно затяните гайки настройки и фиксирующие гайки.
Момент затяжки: 21 Нм (2.1 кгф-м)
Если отметки на шкале попадают в красную зону индикатора состояния цепи – замените цепь.
Чистка/смазка/проверка
Очистите цепь с помощью моющего средства и дайте ей высохнуть.
Смажьте цепь трансмиссионными смазками №80 и №90.
Вытрите лишнюю смазку.
Проверьте цепь на наличие «залипших» звеньев.
Если звенья залипли не сильно – промойте их в чистящем масле или керосине.
Если это не помогает и звенья не двигаются плавно, либо заметны любые поврежденья звеньев либо роликов – замените цепь.
Замена цепи
| | | |
| ВНИМАНИЕ!!! - Используйте только рекомендованные цепи и специальные инструменты. - НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦЕПИ С «ЗАМКОМ-ЗАЩЕЛКОЙ». | |
| | Держатель соединительного звена | |
|
Снимите цепь.
Соберите специальное устройство для монтажа цепи.
Специальные устройства:
Обжимочное устройство для цепи.
Держатель соединительной пластины (номера в оригинале).
| | | |
| Заметки Перед использованием обжима для цепи – прочтите инструкцию. Не пытайтесь использовать повторно главное звено, уплотнительные кольца и соединительную пластину. | |
| | |
|
Установите цепь в инструмент для обжима цепи.
Используя инструмент удалите лишние звенья цепи (должно быть 104 звена).
Заметки 104 звена включая главное (соединительное) звено. | |
Стандартная длина цепи: 104 звена
Рекомендуемые марки цепи:
DID: 520 – V8
RK: 520 MOZ6
После удаления лишних звеньев установите уплотнительные кольца в главное звено и вставьте внутрь цепь (соедините цепь).
Уплотнительные кольца (х 4) | |
Установите уплотнительные кольца со стороны соединительного звена. Приставьте соединительное звено к штырькам главного звена (показано на рисунке) так чтобы часть штырьков выходило на указанные ниже расстояния.
Расстояния: RK : 1.2 – 1.4 mm
DID: 1.15 – 1.55 mm
| | | |
| | |
| Заметки Главное звено должно быть установлено так, чтобы сторона с маркировкой должна быть видна. Не прикасайтесь к уплотнительным кольцам когда их устанавливаете. | |
|
Обожмите штырьки главного звена используя обжим.
Измерьте размер (диаметр) обжатых штырьков.
Диаметр штырьков после обжима:
RK: 5.50 - 5.80 mm
DID: 5.40 – 5.60 mm
ВНИМАНИЕ!!! - Если диаметр отличается – переобожмите цепь используя новое главное звено, уплотнительные кольца и соединительное звено. | |
Осмотрите обжатые штырьки на предмет трещин. Если трещины (разломы) присутствуют – переобожмите цепь используя новый набоб (главное и соединительное звено, уплотнительные кольца).
ВНИМАНИЕ!!! - Никогда не используйте цепь с «замком-защелкой» | |
Отпустите гайку настройки и установите цепь. Винтом настройки установите начало зеленой отметки на индикаторе износа цепи.
Проверка слайдера цепи
Снимите крышку звездочки (7-4).
Проверьте износ слайдера цепи и наличие повреждений.
Замените если износ близок к граничному.
| | | |
| Заметки Если цепь во время работы будет соприкасаться с поворотным кроштейном (креплением рамы и колеса) это приведет к повреждению их обоих. Поэтому заменяйте цепь по возможности раньше. | |
| | |
|