Расстояние между центрами осей колесных пар
Расстояние между осями шкворней
Расстояние между гнездами автосцепок вагона
М74. Если глубина ползуна на поверхности катания колеса составляет 2.7мм. - дальнейшая скорость следования устанавливается:
10 км/ч
Км/ч
20 км/ч
25 км/ч
35 км/ч
М75. На вагонах 81- 740(741) для передачи крутящего момента между валом тягового двигателя и валом малой шестерни редуктора применяются:
1. Карданная и компенсационная муфта
Компенсационная и эластичная мембранная муфта
3. Зубчатая и компенсационная муфта
4. Зубчатая и карданная муфта
5. Карданная и эластичная мембранная муфта
М76. На вагонах 81-740(741) применяется тяговая передача:
1-го класса
2-го класса
Го класса
4-го класса
М77. При включении стояночного тормоза на вагоне 81-740(741) колодки прижимаются на:
1-м левом и последнем правом колесе
На всех колёсах
На 1-м, 3-м, 5-м колесе слева, на 2-м, 4-м, 6-м колесе справа
На 1-м, 3-м, 5-м колесе справа, на 2-ь, 4-м, 6-м колесе слева
М78. Место установки АГС-8:
1) Рама кузова
2) Редукторный узел
3) Автосцепное устройство
Рама тележки
М79. Для передачи крутящего момента между валом ротора двигателя и валом шестерней редуктора применяются:
1. Зубчатая и эластичная мембранная муфта;
2. Карданная и зубчатая муфта;
3. Компенсационная и карданная муфта;
4. Компенсационная и эластичная мембранная муфта;
5. Карданная и эластичная мембранная муфта;
М80. Подвеска тягового двигателя и редуктора на вагонах 81-740(741) выполнена с помощью:
1. Универсального кронштейна;
2. Тарельчатого кронштейна;
3. Подвесного кронштейна;
4. Кронштейн не применяется;
5. Фигурного кронштейна;
М81. Не допускается эксплуатация колесной пары, если толщина гребня:
Более 33 мм или менее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня
2) более 35 мм или менее 23 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня
3) более 33 мм или менее 25 мм при измерении на расстоянии 28 мм от вершины гребня
4) более 35 мм или менее 23 мм при измерении на расстоянии 28 мм от вершины гребня
М82. Передаточное число редуктора колесной пары вагонов 81-760; 81-761
А). 5. 33;
Б). 5. 45;
В). 5. 75;
Г). 6. 56.
М83. Зубчатая муфта вагонов модели 81-760; 81-761 не должна превышать температуры С*
1. 20 С*;
2. 35*;
3. 40 С*
4. 55 С*
5. 100 С*
М84. При какой несоосности автосцепок по вертикали допускается сцеп:
а. Не более 10мм;
б. Не более 20мм;
в. Не более 30мм;
г. Несоосность не допускается;
М85. Назначение блок-тормоза вагонов
1 Обеспечивает автоматическое торможение колесных пар при постановке состава в ночной отстой на линии
Обеспечивает автоматическое торможение колесных пар при падении давления в напорной магистрали
3 Обеспечивает автоматическое торможение колесных пар при падении давления в тормозной магистрали
М86. Каким должен быть верхний зазор между осью колёсной пары и выходным валом, редуктора?
1. 10-15мм.
2. 17-20мм.
3. 25-30мм.
Мм.
М87. Порядок следования состава, при наличии выбоины от 2,6 до 4,0 мм:
1. Скорость следования не более 25 км/ч;
2. Без пассажиров, скорость следования не более 35 км/ч;
3. Скорость следования не более 10 км/ч на ложных тележках;
4. Все ответы не верные;
М88. Осмотр подвагонного оборудования при сдаче состава в электродепо допускается:
А) При отключенном траншальдере допускается осмотр подвагонного оборудования с горящими красными сигнальными фонарями в канаве;
Б) При наличии смотрового фонаря и освещения в канаве, осмотр подвагонного оборудования допускается при отсутствии головного убора;
В) При наличии смотрового фонаря допускается осмотр подвагонного оборудования при отсутствии освещения в канаве;
Г) Все ответы неправильные.
Д) Все ответы правильные.
М89. Какова величина выхода штока тормозного цилиндра допускаемая в эксплуатации?
Не более 25 мм
2. Не более 30 мм
3. Не более 35 мм
4. Не более 40 мм
5. Не более 20 мм
М90. Когда возникает юз колёсных пар?
1. Тормозная сила меньше силы нажатия колодки на колесо.
2. Тяговое усилие превышает силу сцепления.
Тормозная сила превышает силу сцепления колеса с рельсом.
4. Тяговое усилие меньше силы сцепления колеса с рельсом.
5. Тормозная сила равна тяговому усилию.
М91. Основными причинами падения редуктора на путь является:
А). Заклинивание колесной пары;
Б). Неисправности тягового двигателя;
В). Разрушение резинометаллических шарниров подвески редуктора.
М92. При разнице давления в пневморессорах на одной тележке 1,5-1,7 атм. сработает:
а). тормоз безопасности
б). быстродействующий клапан
в). стояночный тормоз
М93. Какая общая площадь выкрашивания допускается на одном колесе?
а). 100 кв.мм
б). 200 кв.мм
в). 250 кв.мм
г). 300 кв.мм
М94. Что такое равномерный прокат поверхности колесной пары:
а. уменьшение толщины гребня;
б. разница диаметров колес на колесной паре;
в. естественная выработка на поверхности катания колеса;
г. остроконечный подрез гребня.
М95. Что такое остроконечный накат гребня колеса?
1. Угловой подрез гребня более 80?.
2. Сильное истирание рельсом внутренней наклонной поверхности гребня бандажа.