Поиск и устранение неисправностей в системе ЭСВТ (EFI)

Блок ЭБУ работает так, что, если какой-либо датчик неисправен или происходит сбой/отказ в его работе, то ЭБУ компенсирует этот сбой так, чтобы не допустить подачу в двигатель слишком богатой топливной смеси. Поэтому отсоединение сбойного датчика в целях определения неисправности не даст никаких заметных результатов.

С помощью цифрового диагностического прибора (ЦДП - DDT)

ВАЖНО: При отключении любого датчика во время работы двигателя система воспримет и запишет это отключение в память хронологии сбоев ЭБУ как сбой/неисправность. После завершения поиска и устранения неисправностей / ремонта просмотреть и почистить с помощью ЦДП буферы памяти, отведенные под хронологию сбоев (т.е. стереть из них записанную информацию).

a – Цифровой диагностический прибор - Digital Diagnostic Terminal (91-823686A2)

b – Программный картридж (кассета с программой) - Software Cartridge (91-880118-2)

c – Руководство пользователя ЦДП - DDT Reference Manual (90-881204-2)

d - Кабель-удлинитель с разъемами и зажимами для подключения ЦДП *длина 10 футов (3.05 м) -

DDT Cable 10 ft. (3.05 m) Extension (84-825003A1)

e – Адаптерный (переходной) кабель - Adapter Harness (84-822560A5)

ЦДП (DDT) фирмы Quicksilver разработан специально для оказания помощи техническому и сервисному персоналу для диагностики и ремонта 2-такт. и 4-такт. двигателей фирмы Mercury Marine.

Подсоединить диагностический кабель к блоку ЭБУ (ECM) и вставить программный картридж. Прибор дает возможность проверки и контроля (мониторинга) датчиков и значений данных ЭБУ (ECM), включая состояние выключателей и переключателей. Программа ЭБУ (ECM) позволяет проводить диагностику нестабильных (периодически возникающих и пропадающих) неисправностей двигателя. Под ее управлением в прибор записываются состояния датчиков, выключателей и переключателей двигателя за какой-либо период времени, которые затем можно последовательно прокрутить в режиме просмотра и проанализировать. ЦДП позволяет просмотреть любую записанную ранее информацию.

Инструкции по всему комплексу диагностических процедур см. в «Руководстве-справочнике пользователя цифрового диагностического прибора (ЦДП)» («Digital Diagnostic Terminal Reference Manual».

Функции ЦДП (DDT) – 4-такт. модели с ЭСВТ (EFI)

С программным обеспечением Версии 1.2 (Артикул) 91-880118-2)

           
   
   
 
 
 


02MY EFI xx HP 747cc ECM #859613-X CODE SPARK PLUG CHAMPION RA8HC GAP 0.040 (1mm) FIRING ORDER 1 – 2 – 3 BATV 12.6 – 15.0 IGNITION TIMING: IDLE ECM CONTROL 1800 – 2000 17° BTDC 6000 RPM 28° BTDC STATOR 0.2 – 0.3 ohm CPS 300 – 500 ohm IGN SEC 3 – 7 K ohm FINJ 10.0 – 13.5 ohm PWR RLY 81 – 99 ohm IAC 24 30 ohm MAT/ECT 10 K ohm @ 77F/25C RPM LIMIT 6200 PROP RPM 5500 – 6000 TIPICAL TPS RANGE TPI 0.39 – 1.00v IDLE 3.66 – 4.80v WOT MAP 3.5 – 15 psi 24 – 103 kPa FUEL 42 – 44 psi 290 – 303 kPa 1 FUSE-BUS +12 V 2 FUSE-INJ/IAC/PMP 3 FUSE-MAIN RELAY 4 FUSE-IGN COIL OVERTEMP/LOW OIL PRESSURE LIMITS ARE CONTROLLED BY ENGINE GUARDIAN
Any fault will turn on fault light. Refer to Fault Status to identify fault
DDT Functions – 4-Stroke EFI Models



Наши рекомендации