Организационной структурой, построенной на принципе двойного подчинения исполнителей - непосредственно руководителю функциональной службы и руководителю проекта, является организационная структура

+ матричная

О функциональная

О штабная

О линейная

Ситуация, связанная с наличием выбора из предполагаемых альтернатив путем оценки вероятности наступления рискосодержащего события, влекущего как положительные, так и отрицательные последствия, называется ...

+ риском

О стратегией

О решением

О неопределенностью

Кодирование в процессе коммуникации призвано ...

+ превратить идею в сообщение

О выступить средством обратной связи

О сформировать особый тип мышления собеседника

О определить оптимальный канал передачи информации

К вторичным (приобретенным) потребностям относится потребность ...

+ самовыражения

О безопасности

О пропитания

О отдыха

Принцип Эйзенхауера, устанавливающий приоритеты по критериям срочности и важности дела, используется руководителем в ситуации, когда необходимо ...

+ быстро принять решение относительно того, какой задаче отдать предпочтение

О подобрать сотрудника на руководящую должность

О обеспечить расстановку рабочих на места, где они смогут принести наибольшую пользу

О провести обучение сотрудников

Пассивен, ненастойчив, легко уязвим и мало реагирует на внешние воздействия. Часто погружен в себя, предпочитает спокойную и хорошо знакомую обстановку. Эти черты характеризуют ...

+ меланхолика

О флегматика

О сангвиника

О холерика

Власть, основанная на принуждении, предполагает влияние ...

+ через страх

Ос помощью личных качеств руководителя

О посредством уверенности в успехе

О благодаря позитивной поддержке

Эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль за выполнением запланированного называется ...

+ тайм-менеджментом

О управлением

О организацией

О менеджментом

Преимуществом матричной структуры управления, по сравнению с другими типами структур управления, является ...

+ возможность быстро реагировать и адаптироваться к изменяющимся внутренним и внешним условиям организации

О оперативность в принятии решений © концентрация власти в управляющей верхушке

О отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными отделениями

Мотивационная теория ожидания основана на положении о том, что ...

О человек рассчитывает, что выбранный им тип поведения способен привести к удовлетворению или приобретению желаемого

О люди субъективно соотносят размер полученного вознаграждения с затраченными усилиями и сравнивают с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу

+уровень приложенных усилий определяется ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий повлечет соответствующее вознаграждение

О работник большое значение придает окружающей среде, в которой выполняется работа

Ситуация, связанная с наличием выбора из предполагаемых альтернатив путем оценки вероятности наступления рискосодержащего события, влекущего как положительные, так и отрицательные последствия, называется ...

+ риском

О стратегией

О решением

О неопределенностью

Влияние представляет собой ...

+ поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого индивида

О процесс социальной организации и управления деятельностью членов группы

О возможность вносить изменение в поведение других

О деятельность, направленную на защиту от опасностей со стороны внешнего мира

В результате проведенного опроса сотрудников планового отдела организации деловые качества начальника отдела были охарактеризованы следующим образом: требователен, предпочитает инициативный и творческий подход к выполняемой работе с сознательным соблюдением дисциплины, проявляет стремление делегировать полномочия и разделить ответственность. Такой стиль руководства можно охарактеризовать как ...

+ демократичный

О либеральный

О авторитарный

О попустительский

Прoцecc коммуникации может считаться эффективным в том случае, если ...

+ получатель продемонстрировал понимание идеи, произведя действия, которых от него ждал отправитель

О получатель продемонстрировал понимание идеи, но его действия не оправдали ожиданий отправителя

О информация была передана тому лицу, для кого она была предназначена

О был верно выбран канал передачи информации

Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 1

Константин Иванович был назначен директором производственного департамента месяц назад. Прежний руководитель, определяя задачи руководителям линейного уровня (мастерам), в исключительных ситуациях, всегда обращался к их непосредственным начальникам. Новый руководитель, посчитав, что это приводит к торможению процесса работы организации, при определении заданий все чаще стал обращаться непосредственно к работникам, в то время как они уже были заняты выполнением других ответственных заданий. В результате в организации возникла ситуация, когда большинство поручений просто оставались невыполненными.

+ линейная

О функциональная

О матричная

О линейно-функциональная

Определение перечня текущих и перспективных направлений деятельности предприятия, выделение приоритетов в стратегии, то есть тех основополагающих принципов и норм ведения деятельности, которые будут определять образ организации в перспективе, называется ...

+ миссией

О стратегией

О целью

О тактикой

Становление контакта как состояния обоюдной готовности руководителя и подчиненного к приему и передаче сообщения и поддержания взаимосвязи в форме взаимоориентированности предполагает__________функция управленческого общения.

+контактная

О координационная

О социальная

О амотивная

Коммуникационный процесс между двумя собеседниками протекает по схеме ...

Коммуникационный процесс между двумя собеседниками протекает по следующей схеме: Источник —*Идея —»Кодировка—* Передача—» Декодирование —* Получатель .

К структурным методам управления конфликтной ситуацией относится ...

+ разъяснение того, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения

О стремление уйти от конфликта

О принятие точки зрения другой стороны

О попытка навязать свою точку зрения другой стороне

Кейс-задания: Кейс 1 подзадача 3

Сотрудники планового и производственного отделов не могут прийти к единому мнению по вопросу выработки индикативных показателей плана. Они приходят к руководителю и описывают ему сложившуюся ситуацию. В ходе затянувшейся дискуссии, стало понятно, что ее конечной целью является не выработка оптимального решения, а отстаивание собственной точки зрения. Руководитель, выслушав обе стороны, предлагает свой вариант решения проблемы, отличающийся от вариантов, предложенных сотрудниками, предположив, что это не даст преимуществ ни одной из конфликтующих сторон. Поскольку мнение руководителя в организации является решающим, предложенное решение было принято к действию. К дисфункциональным последствиям конфликта можно отнести ...

+ увеличение враждебности между конфликтующими сторонами по мере уменьшения взаимодействия и общения *

+ снижение производительности

□снижение возможности группового мышления и синдрома покорности

□ усиление сотрудничества между членами коллектива

Стратегией развития предприятия, построенной на основе прошлых достижений с учетом инфляции, является стратегия ...

+ ограниченного рост

О активного роста

О сокращения

О ликвидации

К структурным методам управления конфликтной ситуацией относится ...

+ разъяснение того, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения

О стремление уйти от конфликта

О принятие точки зрения другой стороны

О попытка навязать свою точку зрения другой стороне

С недостаткам холерика относятся ...

+ неуравновешенность и резкость в высказываниях

О безразличие к работе, в случае потери ощущения новизны

О пассивность и ненастойчивость

О слабая реакция на внешние раздражители, отсутствие инициативы

Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 2

Константин Иванович был назначен директором производственного департамента месяц назад. Прежний руководитель, определяя задачи руководителям линейного уровня (мастерам), в исключительных ситуациях, всегда обращался к их непосредственным начальникам. Новый руководитель, посчитав, что это приводит к торможению процесса работы организации, при определении заданий все чаще стал обращаться непосредственно к работникам, в то время как они уже были заняты выполнением других ответственных заданий. В результате в организации возникла ситуация, когда большинство поручений просто оставались невыполненными.

Нарушение принципа единоначалия при постановке задач может спровоцировать у работников конфликт ...

+ внутриличностный

О межличностный

О межгрупповой

О между личностью и группой

Наши рекомендации