Электропневматический вентиль типа ev-51
Характеристики:
Ø Номинальное напряжение, В 110
Ø Номинальная мощность, ВТ, не более 20
Ø Номинальное давление
сжатого воздуха, Мпа 0,63
Ø Площадь впускного прохода воздуха 14
Ø Площадь выпускного прохода воздуха 14
Ø Масса, кг 1
БЛОК ФУС
Блок ФУС (fuse-англ.,плавкий предохранитель) совместно с циклическим реле времени обеспечивают оперативную коммутацию цепей управления набором позиций и режимом электродинамического торможения,а также защиту цепей от перегрузок посредством плавких предохранителей.
Защита цепей ЭДТ:
П8- ЭДТ при положении КМ «1Т».Торможение с током возбуждения 120-140 А.
П4- ЭДТ при положении КМ «2Т».Торможение с током возбуждения 250 А.
П70- ЭДТ при положении КМ «3Т» и выше.
П10- Дотормаживание прицепных вагонов.
2В- Питание вентилей отпуска ВР № 305 по поезду (положение «1Т»)
2Г- Питание вентилей торможения ВР № 305 (при замещении,дотормаживании)
49Г – Питание вентилей отпуска (при замещении,дотормаживании)
Перегорание плавких предохранителей блока не вызывает срабатывание защиты,а по внешним признакам не отличается от срабатывания автоматов защиты или перегорания предохранителей в высоковольтных шкафах вагонов.
При перегорании:
П15МД- на пульте управления (далее п/у) горит «ЛК»,поезд не приходит в движение от КМ и блока РУ
(на клеммной рейке установить перемычку 3-11);
П11 – на п/у не горит «ЛК»,поезд не приходит в движение от КМ и РУ, при постановке реверсивной рукоятки в положение «Назад» схема собирается
(на клеммной рейке установить перемычку 3-11);
5А- питание блока.На п/у «ЛК» не горит.Поезд в движение не приходит.
Собрать аварийную схему:
3-11-13 (37)- маневровая позиция
59 (25)-1 – набор тяги
П1- собирается только «М» схема тяги.Нет автоматического разгона.
( на клеммной рейке установить перемычку 25-1 или 59-1).
Циклическое реле времени
Реле времени серии РСВ15 (тип-ВЛ65 УХЛ4) предназначено для коммутации электрических цепей с определенными, предварительно установленными выдержками времени. Имеет плавную регулировку выдержки времени за счёт изменения длительности импульса и паузы.
Реле изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ4 по ГОСТ 15150.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СХЕМЫ И
КОНСТРУКЦИЯ
Реле имеет полупроводниковые элементы для отсчета выдержки времени, выходное электромагнитное реле, являющееся исполнительным органом. Указанные элементы расположены в пластмассовом корпусе. На передней панели реле расположены регуляторы уставок (у реле РСВ15-3- регуляторы длительности импульса и паузы). Реле РСВ15-1, РСВ15-2, РСВ15-4 изготавливаются с применением микроконтроллера, имеют широкий диапазон напряжения питания (кроме исполнения на 24 В), универсальное питание: от цепи постоянного тока (допускается питание от двухполупериодного выпрямителя без дополнительных фильтров) или от сети переменного тока. Принцип действия реле различных типов поясняется схемой включения.
В диаграммах работ заштрихованная часть А1/А2 соответствует периоду времени, в течение которого на зажимы А1 и А2 подано напряжение, закрашенная часть соответствует замкнутому состоянию, а не закрашенная — разомкнутому состоянию контактов. Выдержки времени на диаграмме обозначены буквой t, а для циклического реле времени: длительности импульса — t1, длительность паузы — t2.
Управление реле РСВ15-5 производится с помощью внешнего управляющего контакта КУ. Данное реле работает следующим образом. При замыкании внешнего управляющего контакта КУ и наличии напряжения питания на выводах А1 и А2 реле срабатывает без выдержки времени. После размыкания контакта КУ реле отключается с выдержкой врмени. В случае отключения напряжения питания в период отсчета выдержки времени, реле отключается без выдержки (непосредственно после отключения напряжения).
Технические данные:
1. Диапазон выдержки времени 0,1-9,9 сек
2. Класс точности 0,02
3. Время возврата/повторной готовности 0,2/0,3 сек
4. Потребляемая мощность 9 Вт
5. Масса 0,2 кг
Работу данного реле можно наблюдать в момент постановки джойстика контроллера машиниста в «М» положение,либо положение «1Т».При этом включение блока БРУ под пультом машиниста и загорание сигнальной лампы «ЛК» на пульте управления происходит с задержкой времени,на которую отрегулировано данное реле.