Электропневматический вентиль типа ev-51

электропневматический вентиль типа ev-51 - student2.ru

Характеристики:

Ø Номинальное напряжение, В 110

Ø Номинальная мощность, ВТ, не более 20

Ø Номинальное давление

сжатого воздуха, Мпа 0,63

Ø Площадь впускного прохода воздуха 14

Ø Площадь выпускного прохода воздуха 14

Ø Масса, кг 1

электропневматический вентиль типа ev-51 - student2.ru

БЛОК ФУС

Блок ФУС (fuse-англ.,плавкий предохранитель) совместно с циклическим реле времени обеспечивают оперативную коммутацию цепей управления набором позиций и режимом электродинамического торможения,а также защиту цепей от перегрузок посредством плавких предохранителей.

электропневматический вентиль типа ev-51 - student2.ru

Защита цепей ЭДТ:

П8- ЭДТ при положении КМ «1Т».Торможение с током возбуждения 120-140 А.

П4- ЭДТ при положении КМ «2Т».Торможение с током возбуждения 250 А.

П70- ЭДТ при положении КМ «3Т» и выше.

П10- Дотормаживание прицепных вагонов.

2В- Питание вентилей отпуска ВР № 305 по поезду (положение «1Т»)

2Г- Питание вентилей торможения ВР № 305 (при замещении,дотормаживании)

49Г – Питание вентилей отпуска (при замещении,дотормаживании)

Перегорание плавких предохранителей блока не вызывает срабатывание защиты,а по внешним признакам не отличается от срабатывания автоматов защиты или перегорания предохранителей в высоковольтных шкафах вагонов.

При перегорании:

П15МД- на пульте управления (далее п/у) горит «ЛК»,поезд не приходит в движение от КМ и блока РУ

(на клеммной рейке установить перемычку 3-11);

П11 – на п/у не горит «ЛК»,поезд не приходит в движение от КМ и РУ, при постановке реверсивной рукоятки в положение «Назад» схема собирается

(на клеммной рейке установить перемычку 3-11);

5А- питание блока.На п/у «ЛК» не горит.Поезд в движение не приходит.

Собрать аварийную схему:

3-11-13 (37)- маневровая позиция

59 (25)-1 – набор тяги

П1- собирается только «М» схема тяги.Нет автоматического разгона.

( на клеммной рейке установить перемычку 25-1 или 59-1).

Циклическое реле времени

Реле времени серии РСВ15 (тип-ВЛ65 УХЛ4) предназначено для коммутации электрических цепей с определенными, предварительно установленными выдержками времени. Имеет плавную регулировку выдержки времени за счёт изменения длительности импульса и паузы.

электропневматический вентиль типа ev-51 - student2.ru Реле изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ4 по ГОСТ 15150.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СХЕМЫ И

КОНСТРУКЦИЯ

Реле имеет полупроводниковые элементы для отсчета выдержки времени, выходное электромагнитное реле, являющееся исполнительным органом. Указанные элементы расположены в пластмассовом корпусе. На передней панели реле расположены регуляторы уставок (у реле РСВ15-3- регуляторы длительности импульса и паузы). Реле РСВ15-1, РСВ15-2, РСВ15-4 изготавливаются с применением микроконтроллера, имеют широкий диапазон напряжения питания (кроме исполнения на 24 В), универсальное питание: от цепи постоянного тока (допускается питание от двухполупериодного выпрямителя без дополнительных фильтров) или от сети переменного тока. Принцип действия реле различных типов поясняется схемой включения.

электропневматический вентиль типа ev-51 - student2.ru В диаграммах работ заштрихованная часть А1/А2 соответствует периоду времени, в течение которого на зажимы А1 и А2 подано напряжение, закрашенная часть соответствует замкнутому состоянию, а не закрашенная — разомкнутому состоянию контактов. Выдержки времени на диаграмме обозначены буквой t, а для циклического реле времени: длительности импульса — t1, длительность паузы — t2.

электропневматический вентиль типа ev-51 - student2.ru Управление реле РСВ15-5 производится с помощью внешнего управляющего контакта КУ. Данное реле работает следующим образом. При замыкании внешнего управляющего контакта КУ и наличии напряжения питания на выводах А1 и А2 реле срабатывает без выдержки времени. После размыкания контакта КУ реле отключается с выдержкой врмени. В случае отключения напряжения питания в период отсчета выдержки времени, реле отключается без выдержки (непосредственно после отключения напряжения).

Технические данные:

1. Диапазон выдержки времени 0,1-9,9 сек

2. Класс точности 0,02

3. Время возврата/повторной готовности 0,2/0,3 сек

4. Потребляемая мощность 9 Вт

5. Масса 0,2 кг

Работу данного реле можно наблюдать в момент постановки джойстика контроллера машиниста в «М» положение,либо положение «1Т».При этом включение блока БРУ под пультом машиниста и загорание сигнальной лампы «ЛК» на пульте управления происходит с задержкой времени,на которую отрегулировано данное реле.

Наши рекомендации