Карта самооценки проектно-исследовательских умений

Умения Оценка
0 1 2 3
1 Формулировать задачу, исходя из формулировки цели        
Планировать поэтапное достижение цели. Формулировать задачи и предполагаемые результаты для каждого этапа        
Самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле        
Запросить недостающую информацию у эксперта (преподавателя, консультанта, специалиста);        
Работать со справочной литературой        
Работать с чертежами деталей        
Умение составлять таблицы        
Анализировать прочитанный материал, ситуацию, процесс, явление        
Выделять в объекте предмет изучения        
Преобразовывать и перегруппировывать изучаемый материал        
Составлять структурные и логические схемы        
Делать выводы        
Строить субъект-субъектные (равные) отношения во взаимодействии со старшими, более опытными людьми        
Определять свои сильные и слабые стороны в учебно- профессиональной деятельности        
Определять тип своей доминирующей мотивации в учебе        
Прогнозировать направление развития и результаты самостоятельно организуемой учебно-профессиональной деятельности        
Осознавать и формулировать цели и задачи самоорганизации деятельности        
Осуществлять учебную деятельность по плану        
Самостоятельно выбирать способы выполнения учебно-профессиональной деятельности        
Применять рациональные и эффективные методы, формы и приемы умственного труда        
Рационально и экономно использовать время        
Строить отношения с сокурсниками и преподавателями, так чтобы они содействовали учебно- профессиональной деятельности и деятельности по ее организации        
Соотносить результаты с целью деятельности        
Умение возвращаться назад и оценивать правильность выбранного плана        

Список литературы

1. Стандарт организации СТО НГТИ-3-2009. Выпускная квалификационная работа. Общие требования к организации проектирования, содержанию и оформлению выпускных квалификационных работ. Новоуральск: НГТИ, - 2009. – 57 с.

2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под ред. Е.С. Полат. – М., 2000.

3. Оформление и защита дипломных и курсовых работ: метод. указания для студентов физич. фак-та / сост.: А. И. Кондрашев, Н. Ю. Романова. КГУ. – Красноярск, , 2002. – 15 с.

4. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. ГОСТ 7.32-2001. – Введ. 01.07.2002. – М., 2001.

5. Подготовка и оформление курсовых, дипломных, реферативных и диссертационных работ: метод. пособ. / сост. И.Н. Кузнецов. – Минск: Харвест, 1999.

6. Поливанова К.Н . Проектная деятельность школьников: пособие для учителя.— М.: Просвещение, 2008.— 192 с.

Интернет-ресурсы

1 www.vernadsky.dnttm.ru– сайт Всероссийского Конкурса юношеских

исследовательских работ им. В. И. Вернадского.

2 www.issl.dnttm.ru – сайт журнала «Исследовательская работа школьника»

3 WWW.bio1.september.ru – организация проектной деятельности

4 Оформление дипломной работы, как оформить дипломную работу по ГОСТ: http://www.vipstudent.ru/index.php?q=data&r=1261494693

Приложения

Приложение 1

Титульный лист

БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И. КАНТА

Инженерно-технический институт (СПО)

ПРИМЕНЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИИ ПРИ РАСЧЕТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК ГРАЖДАНСКИХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗДАНИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ

Проектно-исследовательская работа

По математике

(Индивидуальный практико-ориентированный проект)

08.02.09

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Студента 1 курса

…………………………

Научный руководитель:

преподаватель

Булан И.Г.

Калининград 2017

Приложение 2

АННОТАЦИЯ

к проектно-исследовательской работе студента I курса, _____группы,

__________________________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

на тему

«__________________________________________________________»

Проектно-исследовательская работа общим объемом ____ страниц

содержит _____ таблиц, _____ рисунков,

список использованных источников из _____ наименований и

_____ приложений.

1. Актуальность темы проектно-исследовательской работы

2. Объект и предмет исследования

3. Цель проектно-исследовательской работы

4. Задачи, которые решались в процессе выполнения проектно-исследовательской работы

5. Методы исследования, анализа и проектирования

6. Основные выводы

Автор работы _____________ ______________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель работы

Приложение 3

ОТЗЫВ

Наши рекомендации