На проектно-исследовательскую работу

(Рекомендуемая форма)

Проектно-исследовательская работа выполнена

Обучающимся____курса______группы___________ФИО_______________________ по специальности_____код и название специальности_______________________________________

Тема проектно-исследовательской работы

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Актуальность выбранной темы

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Соответствие содержания проектно-исследовательской работы поставленной цели

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Главные достоинства проектно-исследовательской работы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Качество оформления проектно-исследовательской работы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Недостатки и замечания по работе

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Уровень соответствия подготовленности автора проектно-исследовательской работы

  № п/п       Требования к уровню профессиональной подготовки     Уровень соответствия
Соот- вет- ствует в основ- ном соответствует не соотве-тствует
1. Актуальность темы      
2. Полнота обзора использованных источников и литературы      
Уровень рассмотрения теоретических вопросов и практических аспектов, компетентно-ориентированность        
4. Соответствие использованных методов исследования, расчетов      
5. Междисциплинарный характер проектно-исследовательской работы      
6. Четкость, последовательность и язык изложения материала      
7. Использование в работе современных компьютерных технологий      
8. Оригинальность и новизна полученных результатов      


Общее заключение по работе (рекомендации о допуске к защите); практическое значение работы и научная обоснованность полученных результатов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка ______________

«___»____________201__ г.

Руководитель ____________ И.О. Фамилия (подпись)

Приложение 4

Интернет-ресурсы по математике, помогающие студентам и преподавателям в проектно-исследовательской деятельности.

Таблица 8

Образовательные Интернет-ресурсы

Электронный образовательный ресурс Аннотация электронного образовательного ресурса
Математика в «Открытом колледже»: http://www.mathematics.ru/ Ресурс представляет учебный компьютерный курс по математике. Основные разделы курса: алгебра, планиметрия, стереометрия, функции и графики и др.
Математика в помощь студенту (тесты по математике on-line): http://www.mathtest.ru/ Ресурс предназначен для студентов с целью проверки их знаний по математике. Тесты для студентов – по разделам (линейная алгебра, аналитическая геометрия, введение в матанализ, производная и дифференциал, исследование функций, интегральное исчисление, дифференциальные уравнения, дифференциальное исчисление функции нескольких переменных)
подготовка к тестированию по математике: http://uztest.ru/ Ресурс содержит полезную информацию для преподавателя математики (кабинет учителя математики, учебно- методическая библиотека, тесты и тренинги, интернет- журнал, задачник, материалы к уроку) и учащихся (тематические тесты, конспекты по алгебре, конспекты по геометрии, рефераты по математике).
Математика on-line (занимательная математика школьникам): http://www.math-on-line.com/ Ресурс предназначен для подготовки и участия в математических олимпиадах и конкурсах. Его разделы содержат информацию об олимпиаде «Сократ», о разносторонней подготовке к математическим олимпиадам.
Российская страница международного математического конкурса «Кенгуру»: http://mathkang.ru/ Ресурс информирует обо всех событиях международного математического конкурса «Кенгуру», а также содержит историческую справку о развитии данного конкурса, материалы конкурса прошлых лет, материалы для подготовки к участию в конкурсе и пр.
Математические олимпиады и олимпиадные задачи: http://www.zaba.ru/ Ресурс содержит большую базу олимпиадных задач по математике.
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (преподавание математики): http://festival.1september.ru/arti cles/subjects/1 Ресурс содержит огромное количество методических разработок по математике: конспекты уроков, внеклассных мероприятий и пр.
Электронные интерактивные доски SMARTboard – новые технологии в образовании: http://www.edcommunity.ru/ Ресурс представляет единую онлайн площадку для обмена опытом педагогов, использующих интерактивные и мультимедийные технологии в своей практике. Основные разделы ресурса: библиотека уроков, программа поддержки образования, учебный центр, в помощь пользователю и пр.
Математика (справочник формул по алгебре и геометрии, решения задач и примеров): http://www.pm298.ru/ Ресурс представляет on-line справочник основных математических формул. Разделы справочника: некоторые постоянные, элементарная геометрия, геометрические преобразования, начала анализа и алгебры, уравнения и неравенства, аналитическая геометрия, высшая алгебра, дифференциальное исчисление, дифференциальная геометрия, интегральное исчисление, комплексный анализ, элементы теории поля, тензорное исчисление, дифференциальные уравнения, математическая логика, теория вероятностей и математическая статистика.
Портал Math.ru: http://www.math.ru/ Ресурс предназначен для школьников, студентов, учителей и для всех, кто интересуется математикой. Он содержит книги, видео-лекции, занимательные математические факты, различные по уровню и тематике задачи, отдельные истории из жизни учёных и др. Для учителей представлены материалы для уроков, официальные документы и другое полезное в работе.
Вся математика – высшая математика, прикладная математика, математические методы в экономике, финансовая математика: http://www.allmath.ru/ Ресурс представляет собой математический портал. Его основные разделы: школьная математика, высшая математика, прикладная математика, олимпиадная математика, лучшие книги, ссылки и др.
Общероссийский математический портал Math- Net.ru: http://Math-Net.ru/ Ресурс представляет собой современную информационную систему, предоставляющую российским и зарубежным математикам различные возможности в поиске информации о математической жизни в России. Основные разделы: журналы, персоналии, организации, конференции, семинары, видеотека, библиотека.
Образовательный математический сайт Exponenta.ru: http://www.exponenta.ru/ Ресурс предназначен для студентов, преподавателей и всех, кто интересуется использованием математических пакетов. Здесь представлены методические разработки применения математических пакетов в образовательном процессе. Основные разделы: Matlab, Mathematica, Mathcad, Maple, Statistica, Internet-класс, Примеры, Методики, Банк задач, Ссылки и др.
Компьютерные программы по математике: http://pcmath.ru/?parent=1&pag e=1 Ресурс предназначен для учащихся и учителей общеобразовательных учреждений, для студентов и преподавателей вузов. Здесь можно найти бесплатные русские версии программ, ориентированные на использование в учебном процессе, и соответствующие методические разработки. Данные программы являются математическими средами, с помощью которых можно проводить исследования, эксперименты, лабораторные работы.


Наши рекомендации