Учитель: Петушкова И.И
Тема | Аннотация | Тип проекта |
Споры о нейроспоре | Проект предполагает заложение опыта проращивания плесени и оценки ее приспособительного характера | Исследовательский |
Здоровье школьника | Создание опроса и проведения анкетирования одноклассников с целью определения показателей здоровья | Исследовательский |
Антропогенный фактор разрушает | Определение современных проблем экологии, связанных с деятельностью человека | Исследовательский проект |
Психология личности | Создание и проведение тестирования с целью определения показателей личности | Исследовательский проект |
Экологические проекты Москвы | Поиск и агитация участия в социально значимых экологических проектах нашего города | Учебный социальный проект |
Замкнутая экосистема | Создание методики и проведение биологического эксперимента | Исследовательский проект |
Эволюция органов и систем органов животных | Создание иллюстрационных стендов, показывающих изменения в системах органов животных | Учебный творческий проект |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Учитель: Беляков Е.В.
Тема | Аннотация | Тип проекта |
Гиподинамия – болезнь цивилизации. | Изучение статистики болеющих гиподинамией. Заболевания связанные с малоподвижным образом жизни. | Учебный |
Плоскостопие у школьников и дальнейшие способы его устранения на уроках ФК. | Изучение причин возникновения и методов лечения плоскостопия путем выполнения физических упражнений. Составить оздоровительный комплекс упражнений. | Учебный. |
ФК и спорт: общее и различия. Их влияние на здоровье человека. | Систематизировать причины, по которым необходимо заниматься спортом. Провести опрос учеников, занимающихся спортом, спортсменов и физкультурников. Проанализировать анкеты. Сделать выводы о том, чем предпочтительнее заниматься: физкультурой или спортом. | Исследовательский |
Лечебная гимнастика при нарушении опорно-двигательной системы. | В представленной работе описывается ряд упражнений, предназначенных для профилактики и лечения заболевания одного из суставов человеческого организма,. | Учебный |
Нужен ли интеллект футболисту? | Изучаются тактические схемы выдающихся футбольных команд. Представить схему футбольной игры, разработанной автором проекта. Цель работы — изменение общественного сознания в сторону осознания важности формирования у футболистов (и вообще спортсменов) развитого интеллекта. | Исследовательский |
Спортивная игра – футбол. Влияние времени на ее популярность. | Изучение влияния времени на популярность футбола, изменение правил игры и футбольное снаряжение. | Учебный |
Футбол как средство развития скоростно-силовых способностей. | Разработать короткую тренировочная программу интенсивного развития скоростно-силовых качеств 11-12-летних футболистов. | Учебный |
Подвижные игры как средство развития физических качеств. | Разработать короткую тренировочная программу интенсивного развития одного из физических качеств при помощи подвижной игры. | Учебный |
Негативное влияние различных видов обуви на стопу подростка. | Рассказать о том, как неправильная, хотя порой и удобная обувь, может деформировать стопу подростка и способствовать дальнейшим нарушениям в формировании костей. | Учебный |
Гигиенические факторы как условия сохранения и укрепления здоровья школьников. | В ходе исследования провести профилактическая работу, разъясняющую необходимость соблюдения санитарно-гигиенических норм. Доказать необходимость слежения за режимом проветривания кабинетов, соблюдать режим труда и отдыха. | Учебный |
Травматизм юных спортсменов | описать понятие и виды травм, провести сравнительный анализ травматизма в различных видах спорта. сравнительный анализ показателей травм и мониторинг состояния травм в различных видах спорта. Описать меры по снижению риска возникновения травмы. | Учебный |
Здоровый ребенок сегодня — здоровое поколение завтра. | В ходе проекта провести анкетирование учащихся , выпустить газету о здоровом образе жизни, провести физкультурные переменки в начальной школе. Целью нашего проекта является пропаганда здорового образа жизни. | Учебный |
Экстрим по законам спорта | рассмотреть основы силовой подготовки, развития выносливости, гибкости, ловкости, прыгучести; методы организации занятий | Учебный |
Баскетбольный бросок через призму математики. | Определить и оценить оптимальные условия эффективности баскетбольного броска. Провести и описать эксперимент, подтверждающий полученные в процессе работы результаты. Представить приспособление, позволяющее фиксировать заданный угол броска для достижения наибольшей точности попадания мяча в корзину. | Исследовательский |
Допинг в спорте: всегда ли все средства хороши? | Цель разобраться почему, несмотря на запреты, он так широко используются спортсменами и молодёжью. | Исследовательский |
Стадион будущего. | создать модель "Стадиона будущего". | Исследовательский |
Спортивные традиции в семье как фактор физического воспитания личности. | Большую роль в воспитании детей и подростков может играть изучение спортивного наследия семьи. | Исследовательский |
Атлетическая гимнастика, как средство воспитания физических качеств. | Изучить влияние гимнастических упражнений на развитие физических качеств человека и на его здоровье. Составить комплекс упражнения по атлетической гимнастике на развитие одного из качеств. | |
Вернем спорт во двор. | Показать важное значение внедрения массового спорта в РФ. | Исследовательский |
В волейбол играют все | Провести сравнительный анализ возраста любителей волейбола. Доказать ,что игра для всех возрастов. Показать положительное влияние данного вида спорта на организм человека. | Исследовательский |
ИСТОРИЯ
Учитель: Ильёва Д.Б.
Тема | Аннотация | Тип проекта |
А знаешь ли ты историю своей школы? | Используя различные ресурсы \ воспоминания выпускников создание проекта об истории нашей школы. | Исследовательский |
Богатыри прошлого и настоящего | Сравнение богатырей прошлого и настоящего, создание своеобразного буклета. | Учебный информационный – поисковый |
Великие личности в истории | Возможны различные варианты реализации проекта, в зависимости от выбранной личности \ личностей. | Учебный (информационный -поисковый ) |
Улица вчера и сегодня | Возможны различные творческие варианты реализации проекта. | Учебный (творческий ) |
Геральдика | Возможны различные творческие варианты реализации проекта + более детальное изучение геральдики. | Учебный ( творческий ) |
История кино | Поиск информации о российском кинематографе и создание презентации. | Учебный (информационный – поисковый ) |
Как развивалась телефонная связь | Возможны различные варианты реализации проекта, основанные на информации о создании телефонной связи и ее развитии \ улучшении. | Исследовательский проект/Учебный (информационный – поисковый) |
Меню средневекового человека | Возможны различные творческие варианты реализации проекта. | Возможен любой тип проекта |
Изменение облика городов | Проект – сравнение. | Учебный (практико- ориентированный ) |
Город - загадка | Подбор информации и интересных фактов о городах ( городе ) загадках. Создание презентации \ буклета. | Учебный (информационный- поисковый) |
Исследование причин, влияющих на названия улиц | Поиск информации об известных улицах \ либо улицах нашего района, выявление причин, повлиявших на их названия. | Исследовательский |
История школьной формы | Поиск информации о создании школьной формы. Возможны различные виды реализации проекта. | Учебный (информационный – поисковый) |
Как путешествует письмо | Возможны различные виды реализации проекта. | Исследовательский |
СОЛНЕЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ