Учитель: Никитина Ирина Александровна
МБОУ СОШ №28 г.Мытищи Московской области
Календарно – тематическое планирование
По математике в 5 а, б, в классах
Автор программы: Н.Я. Виленкин
Учитель: Никитина Ирина Александровна
Раздел № Кол–во часов | № урока | Тема урока | Дата | Кол– во часов | Тип урока | Методическое сопровождение, оборудование | Д / З |
Повторение | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | №: 19,21 (е, з ), 61, 62 (2) | ||||
Повторение | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | №:21 (а, б), 60, 62 (1),63 (1,3),20 | ||||
Натуральные числа и шкалы (1) 16 часов | Обозначение натуральных чисел | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §1.п.1. №: 22, 25,27, 29 (а) | |||
Обозначение натуральных чисел | Закрепление изученного | Учебник | §1.п.1. №: 24, 26, 28, 29 (б, г) | ||||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Изучение нового материала | Учебник, линейка, карандаш | §1.п.2. №: 64, 65, 69, 73 (а) | ||||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Закрепление изученного | Учебник, линейка, карандаш | §1.п.2. №: 66, 67, 70, 73 (в) | ||||
Стартовая к/р | Контроль знаний | Карточки с заданием | |||||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. (с/р №1) | Комбинированный | Учебник, линейка, карандаш | §1.п.2. №: 68,72, 73 (б, г) | ||||
Плоскость. Прямая. Луч | Изучение нового материала | Учебник, линейка, карандаш | §1.п.3. №:98, 101, 102, 104 (а) | ||||
Плоскость. Прямая. Луч | Закрепление изученного | Учебник, линейка, карандаш | §1.п.3. №: 99, 100, 103, 104(б,г) | ||||
Шкалы и координаты | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §1.п.4. №: 134, 135, 136, 137 | ||||
Шкалы и координаты | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §1.п.4. №: 138, 139, 158 | ||||
Шкалы и координатный луч | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | §1.п.4. №: 140, 141 (б, в) | ||||
Меньше или больше | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §1.п.5. №:164,165, 173,176 (а, б) | ||||
Меньше или больше | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §1.п.5. №: 167, 168, 174 | ||||
Меньше или больше (с/р № 2) | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, таблицы для устного счёта | §1.п.5. №: 170, 175, 166, 169 | ||||
Подготовка к к/р | Обобщение и систематизация знаний | Учебник карточки с заданием | |||||
к/р № 1:Натуральные числа и шкалы | Проверка знаний | Карточки с заданием | §1.п.1-5. №: 23, 27, 72, 66, 103, 157, 164, 170. | ||||
Сложение и вычитание натуральных чисел (2) 21 час | Сложение натуральных чисел и его свойства | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.6. №:224, 229, 235 (а, в) | |||
Сложение натуральных чисел и его свойства | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.6. №: 225, 226 (в,г),227, 234 | ||||
Сложение натуральных чисел и его свойства | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.6. №:228(а), 232, 234(а) | ||||
Сложение натуральных чисел и его свойства | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.6. №:228(б), 230, 231 | ||||
Сложение натуральных чисел и его свойства | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.6. №:233, 235(г, д, е), 268(а) | ||||
Вычитание | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.7. №:279, 281, 282 | ||||
Вычитание (с/р №3) | Закрепление изученного | Карточки с заданием | §2.п.7.№:284, 280, 289(а) | ||||
Вычитание | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.7. №: 283, 285, 289(в) | ||||
Вычитание | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.7. №:287, | ||||
к/р №2:Сложение и вычитание натуральных чисел | Проверка знаний | Карточки с заданием | |||||
Числовые и буквенные выражения | Изучение нового материала | Учебник | §2.п.8. №:322, 323, 319(2),320 | ||||
Числовые и буквенные выражения | Закрепление изученного | Учебник | §2.п.8. №:324, 326, 320(в, г),328 | ||||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Изучение нового материала | Учебник | §2.п.9 .№:355, 357, 362(а) | ||||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Закрепление изученного | Учебник | §2.п.9. №:356, 358, 359 | ||||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания (с/р №4) | Комбинированный | Карточки с заданием | §2.п.9. №:360 361, 362(б) | ||||
Уравнение | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.10. №:385, 387,391 | ||||
Уравнение | Закрепление изученного | Учебник | §2.п.10. №:385,387,393 | ||||
Уравнение | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.10. №:386, 387(в),396 | ||||
Уравнение (с/р №5) | Комбинированный | Карточки с заданием | §2.п.10. №:388, 392(2), 437(1) | ||||
Уравнение | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.10. №:389,435(а),437 | ||||
К/р №3: Числовые и буквенные выражения | Проверка знаний | Карточки с заданием | |||||
Умножение натуральных чисел и его свойства | Изучение нового материала | Учебник | §3.п.11. №:438,440, 443,446 | ||||
Умножение натуральных чисел и его свойства | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §3.п.11. №:439, 441,443 | ||||
Умножение и деление натуральных чисел (3) 26 часов | Умножение натуральных чисел и его свойства | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.11. №:442,444, 449,450 | |||
Умножение натуральных чисел и его свойства | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.11. №:445, 446(в),449 | ||||
Умножение натуральных чисел и его свойства (с/р № 6) | Совершенствование знаний, умений, навыков | Карточки с заданием | §3.п.11. №:450(в, г), 448, 421(б, г) | ||||
Деление | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §3.п.12.№:501 ,502,504(а, б) | ||||
Деление | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §3.п.12.№503, 504(в, г),511 | ||||
Деление | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.12. №506,511,513(а) | ||||
Деление | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.12.№507, 512,514(в, г) | ||||
Деление (с/р№7) | Совершенствование знаний, умений, навыков | Карточки с заданием | §3.п.12. №508,510,513(б), 514(д) | ||||
Деление | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, таблицы для устного счёта | §3.п.12. №509, 514(е), 515 | ||||
Деление с остатком | Изучение нового материала | Учебник | §3.п.13. №537 (а, б), 538, 542(а, б) | ||||
Деление с остатком | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.13. №537(в, г), 539,540 | ||||
Деление с остатком | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник | §3.п.13. №541,542(в, г), 543(б) | ||||
К/р №4:Умножение и деление натуральных чисел | Проверка знаний | Карточки с заданием | |||||
Упрощение выражений | Изучение нового материала | Учебник | §3.п.14. №596,611(а),612 | ||||
Упрощение выражений | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.14.№595, 598,597,611 | ||||
Упрощение выражений | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.14. №599, 600(а, б),601 | ||||
Упрощение выражений | Комбинированный | Учебник | §3.п.14. №603,604,611(в) | ||||
Упрощение выражений | Комбинированный | Учебник | §3.п.14. №605, 573,587(в, г) | ||||
Упрощение выражений (с/р№8) | Совершенствование знаний, умений, навыков | Карточки с заданием | §3.п.14. №608,609,611(г) | ||||
Порядок выполнения действий | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §3.п.15. №631, 633(а – г),635 | ||||
Порядок выполнения действий (с/р№9) | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.15. №632, 633(д – з) | ||||
Квадрат и куб числа | Изучение нового материала | Учебник | §3.п.16. №649,651,653 | ||||
Квадрат и куб числа | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.16. №650,652,654 | ||||
К/р №5: Упрощение выражений | Проверка знаний | Карточки с заданием | |||||
Площади и объёмы (4) 12 часов | Формулы | Изучение нового материала | Учебник | §4.п.17. №682, 685,688(а, б) | |||
Формулы | Комбинированный | Учебник | §4.п.17. №683, 686,688(в, г) | ||||
Площадь. Формула площади прямоугольника | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §4.п.18. №716, 717,721 | ||||
Единицы измерения площадей | Изучение нового материала | Учебник | §4.п.18. №718,720,723 | ||||
Единицы измерения площадей | Закрепление изученного | Учебник | §4.п.19. №757,760,766 | ||||
Единицы измерения площадей (с/р№10) | Закрепление изученного | Учебник | §4.п.19. №758, 759,765 | ||||
Прямоугольный параллелепипед | Изучение нового материала | Учебник, линейка, карандаш | §4.п.19. №762,764,767 | ||||
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | Изучение нового материала | Учебник, линейка, карандаш | §4.п.20. №788, 789,794(а) | ||||
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | Закрепление изученного | Учебник, линейка, карандаш | §4.п.21. №816, 817,824(а, б) | ||||
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | Закрепление изученного | Учебник, линейка, карандаш | §4.п.21. №822(а, б), 820,823 | ||||
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, линейка, карандаш | §4.п.21. №822(в, г), 818,810 | ||||
К/р №6:Площади и объёмы | Проверка знаний | Карточки с заданием | |||||
Обыкновенные дроби (5) 22 часа | Окружность и круг | Изучение нового материала | Циркуль, карандаш, линейка, учебник | §5.п.22. №850, 852,856(а – в) | |||
Окружность и круг | Закрепление изученного | Циркуль, карандаш, линейка, учебник | §5.п.22. №851,853,855 | ||||
Доли (с/р№11) | Изучение нового материала | учебник | §5.п.23. №900,913,909(а) | ||||
Обыкновенные дроби | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.23. №901,903,909(б) | ||||
Обыкновенные дроби | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.23. №902,905,906 | ||||
Обыкновенные дроби (с/р№12) | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, карточки с заданием | §5.п.23. №904, 907,914 | ||||
Сравнение дробей | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.24. №940,941,946 | ||||
Сравнение дробей | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.24. №942,943,944 | ||||
Правильные и неправильные дроби | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.25. №974, 976,979(а, в) | ||||
Правильные и неправильные дроби | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.25. №975, 977,979(б, г) | ||||
К/р №7:Обыкновенные дроби | Проверка знаний | Карточки с заданием | |||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.26. №1013, 1014,1023 | ||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.26. №1015, 1017,1022 | ||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (с/р№13) | Комбинированный | Учебник, карточки с заданием | §5.п.26. №1016, 1018, 1019,1020 | ||||
Деление и дроби | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.27. №1049,1052,1051 | ||||
Деление и дроби (с/р№14) | Закрепление изученного | Учебник, карточки с заданием | §5.п.27. №1050,1053,1055 | ||||
Смешанные числа | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.28. №1082,1083,1085 | ||||
Смешанные числа | Закрепление изученного | учебник | §5.п.28. №1084,1086,1087 | ||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.29. №1109(а – г), | ||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | Закрепление изученного | учебник | §5.п.29. №1109(д – з), 1111,1113 | ||||
Сложение и вычитание смешанных чисел (с/р№15) | Комбинированный | Учебник, карточки с заданием | §5.п.29. №1114,1115.1116 | ||||
К/р №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Проверка знаний | Карточки с заданием | |||||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (6) 13 часов | Десятичная запись дробных чисел | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §6.п.30. №1139(а),1140, 1142,1144(а) | |||
Десятичная запись дробных чисел | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §6.п.30. №1139(б), 1141,1143 | ||||
Сравнение десятичных дробей | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §6.п.31. №1173,1175,1179 | ||||
Сравнение десятичных дробей | Закрепление изученного | учебник | §6.п.31.№1174, 1178(а – в), 1183(б) | ||||
Сравнение десятичных дробей | Закрепление изученного | учебник | §6.п.31.№1176, 1177,1178(г – е), | ||||
Сравнение десятичных дробей (с/р№16) | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, карточки с заданием | §6.п.32. №1228,1231, | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §6.п.32. №1229,1237,1232 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей | Закрепление изученного | учебник | §6.п.32. №1236(а, б), 1233,1234 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | §6.п.32. №1235, 1236(в, г),1242(а) | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей (с/р№17) | Комбинированный | Карточки с заданием | §6.п.32. №1238,1239, 1240,1241(в, г) | ||||
Приближённые значения чисел. Округление чисел. | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §6.п.33. №1270, 1275,1277(а) | ||||
Приближённые значения чисел. Округление чисел. | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §6.п.33. №1271,1272, 1274,1277(б) | ||||
К/р №9:Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | Проверка знаний | Карточки с заданием | |||||
Умножение и деление десятичных дробей (7) 24 часа | Умножение десятичных дробей на натуральное число | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.34. №1303(а – в), 1304.1305 | |||
Умножение десятичных дробей на натуральное число | Закрепление изученного | учебник | §7.п.34. №1306, 1308,1312(б) | ||||
Умножение десятичных дробей на натуральное число (с/р№18) | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, карточки с заданием | §7.п.34. №1303(г – е), 1307, | ||||
Деление десятичной дроби на натуральное число | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.35. №1348(а – е), 1349,1350 | ||||
Деление десятичной дроби на натуральное число | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.35. №1348(ж – м), 1351,1358 | ||||
Деление десятичной дроби на натуральное число | Закрепление изученного | учебник | §7.п.35. №1352(а – д), 1354,1360 | ||||
Деление десятичной дроби на натуральное число | Совершенствование знаний, умений, навыков | учебник | §7.п.35. №1352(е – и), 1355,1357 | ||||
Деление десятичной дроби на натуральное число (с/р№19) | Комбинированный | Учебник, карточки с заданием | §7.п.35. №1356,1361,1362(в, г) | ||||
К/р №10:Умножение и деление десятичных дробей | Проверка знаний | Карточки с заданием | |||||
Умножение десятичных дробей | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.36. №1404,1406, 1411(а),1412 | ||||
Умножение десятичных дробей | Закрепление изученного | учебник | §7.п.36. №1405(а, б), 1407,1411(б) | ||||
Умножение десятичных дробей | Закрепление изученного | учебник | §7.п.36. №1405(г – е), 1408,1414 | ||||
Умножение десятичных дробей | Комбинированный | учебник | §7.п.36. №1405(ж – и), 1409,1411(в), 1415(г, е) | ||||
Умножение десятичных дробей (с/р№20) | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, карточки с заданием | §7.п.36. №1405(к, л, м), 1410, 1411(г) | ||||
Деление на десятичную дробь | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.37. №1456(а – в), 1457,1465(а) | ||||
Деление на десятичную дробь | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.37. №1456(г – е), 1458,1462(а) | ||||
Деление на десятичную дробь | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.37. №1456(ж – и), 1459, 1467 | ||||
Деление на десятичную дробь | Комбинированный | учебник | §7.п.37. №1461, 1462(б),1463 | ||||
Деление на десятичную дробь | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.37. №1461, 1462(г),1467 | ||||
Деление на десятичную дробь (с/р№21) | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, карточки с заданием | §7.п.37. №1465(г), 1464,1468 | ||||
Среднее арифметическое | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.38. №1495(а), 1496,1497 | ||||
Среднее арифметическое | Закрепление изученного | учебник | §7.п.38. №1495(б), 1499,1506(а) | ||||
Среднее арифметическое | Комбинированный | учебник | §7.п.38. №1408,1501, 1505(а),1506(б) | ||||
К/р №11: Умножение и деление десятичных дробей | Проверка знаний | Карточки с заданием | |||||
Инструменты для вычислений и измерений (8) 17 часов | Микрокалькулятор | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §8.п.39. №1527(а – в), | |||
Микрокалькулятор | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §8.п.39. №1527(г – е), 1528,1530 | ||||
Проценты | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §8.п.40..№1569, 1570,1571 | ||||
Проценты | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §8.п.40..№1572, 1573,1574 | ||||
Проценты | Комбинированный | учебник | §8.п.40. №1575,1576, | ||||
Проценты (с/р№22) | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, карточки с заданием | §8.п.40. №1578, 1579,1583(а) | ||||
Проценты | Комбинированный | учебник | §8.п.40. №1580, 1582,1583(б) | ||||
К/р №12:Инструменты для вычислений и измерений | Проверка знаний | Карточки с заданием | |||||
Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник | Изучение нового материала | карандаш, линейка, учебник | §8.п.41. №1609, 1608(1), | ||||
Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник | Закрепление изученного | карандаш, линейка, учебник | §8.п.41. №1610, 1613(а),1615 | ||||
Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник(с/р№23) | Совершенствование знаний, умений, навыков | карандаш, линейка, учебник | §8.п.41. №1611, 1612,1616 | ||||
Измерение углов. Транспортир | Изучение нового материала | Транспортир, карандаш, линейка, учебник | §8.п.42. №1653, 1658,1663(а) | ||||
Измерение углов. Транспортир | Закрепление изученного | Транспортир, карандаш, линейка, учебник | §8.п.42. №1654, 1659,1661 | ||||
Измерение углов. Транспортир (с/р№24) | Совершенствование знаний, умений, навыков | Транспортир, карандаш, линейка, учебник Карточки с заданием | §8.п.42. №1655, 1656,1662 | ||||
Круговые диаграммы | Изучение нового материала | карандаш, линейка, учебник | §8.п.43. №1677,1680 | ||||
Круговые диаграммы | Закрепление изученного | карандаш, линейка, учебник | §8.п.43. №1678,1679,1681 | ||||
К/р №13: Инструменты для вычислений и измерений | Проверка знаний | Карточки с заданием | |||||
154 – 169 | Повторение | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | № 1718 (1-3) , 1721,1723,1725 1726,1731,1738, 1745,1752,1774, 1780,1792,1802, 1833,1837,1843 | |||
170. | К/р №14: (Итоговая) | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта |