Федосеева Ирина Александровна

На кафедре:

Дарья Владимировна

Татьяна Александровна

*В тексте возможны опечатки и стилистические несогласования.
Распределения по аудиториями на микрогруппы:

Ноября

Группа. 313 ауд.

Никашова Жанна

Прокудина Дарья

Шейко Снежана

Шевцова Галина

Группа. 218 ауд.

Тимофеева Кристина

Синютина Мария

Щукина Надежда

Группа. 412 ауд.

Шульга Анастасия

Спасельникова Екатерина

Шапошникова Виктория

Клюева Ксения

Группа. 407 ауд.

Рождественская Галина

Макарова Валентина

Сыздыкова Салима

Группа. 217 ауд.

Иванова Ксения

Еветеева Екатерина

Бреус Татьяна

Устинова Екатерина

Группа. 300б

Подойницына Виктория

Беликова Ольга

Жанфакуй Татьяна

Лядов-Ильин Владислав

Ноября

Гр. 218 ауд.

Тимофеева Кристина

Синютина Мария

Щукина Надежда

Гр. 401 ауд.

Никашова Жанна

Прокудина Дарья

Владимирова Елена

Гр. 300б

Шульга Анастасия

Спасельникова Екатерина

Шапошникова Виктория

Устинова Екатерина

Гр. 313 ауд.

Рождественская Галина

Макарова Валентина

Сыздыкова Салима

Шевцова Галина

Гр. 217 ауд.

Иванова Ксения

Евтеева Екатерина

Бреус Татьяна

Прошкина Яна

Гр. 216а

Иванова Елена

Жанфакуй Татьяна

Поломошнова Анастасия

Гр. 407 ауд.

Беликова Ольга

Шейко Снежана

Наумова Вероника

Гр. 405 ауд.

Подойницына Виктория

Степаненко Анна

Шнуркова Юлия

Обязательно определитесь до завтра по графику дежурств на кафедре педагогики (404 ауд)! Там будут особые гости, которым требуется более трепетное отношение.

Дежурство по одному человеку от микрогруппы

(каждый дежурит 1 раз):

Ноября – 11 группа

С 8.30 - 10.00 – первая группа дежурных.

12.45 – 14.00 – вторая группа дежурных.

15.20 – 16.00 – третья группа дежурных.

Ноября – 12 группа

9.00 – 10.00 – четвертая группа дежурных

11.15 – 12.20 – пятая группа дежурных

13.50 – 14.30 – шестая группа дежурных

Общее распределение по зонам ответственности.

НОЯБРЯ

Каждый забирает вкладыши в бейджики со своими именами.

С каждой микрогруппы по 1 человеку остаются дежурить на кафедре.

8.30 Регистрирующим необходимо забратьрегистрационные формы, анкеты.

Вместе с сопровождающимипринести папки с 401а к Актовому залу, где они будут вручаться участникам при регистрации. Папок оказалось очень мало, поэтому кому будут вручаться, сможете узнать завтра (скорее всего только гостям с других городов).

Сопровождающие начинают встречать гостей возле Главного входа.

Вы все получили майки НГПУ и ФП. Вам необходимо будет выстроиться примерно на одинаковом отдалении друг от друга (10-15 м): от Главного входа до Актового зала с табличками: «УЧИТЕЛЬ».

Выглядеть расположение будет так:

ГЛАВНЫЙ ВХОД: 2 человек --- 1 чел (бел. Майка) --- 1 чел --- (бел.майка) --- 1 чел (желтая майка) --- … Актовый зал.

Эта живая цепочка нужна, так как одновременно на кафедре логопедии тоже проходят Пед. Чтения, но по другой тематике. И если возникнет путаница, то конференция не начнется вовремя.

8.45 Регистрирующие делают последние приготовления к приему гостей.

Будет два стола. Один для участников, второй для студентов. Таблички готовы. Слева стол для студентов (если смотреть лицом к актовому залу), справа стол для участников (работников ОУ).

Внимание! Также будет платное оформление договоров! Этим будет заниматься 5 курсники. Вашей задачей будет спрашивать откуда участники прибыли.

ЕСЛИНЕИЗ НГПУ, то проговариваете: ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЯХ, ВАМ НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ ДОГОВОР ЗА ТЕМ СТОЛИКОМ.

09.00 – 10.00 Встреча и регистрация участников научной школы

Обед (столовая НГПУ).

Также предложить участникам, которые будут стоять в очереди в столовую, пообедать на Математическом Факультете или в кафе «Диалоги». При необходимости, проводить участников.

Скорее всего, будет объявлено в Актовом Зале, где можно будет пообедать. Поэтому надо будет встать перед Актовым залом, часть перед лестницей на первом этаже, а часть в переходе возле нашего расписания, чтобы на вас обратили внимание и вы могли подсказать.

13.30 Всем распределившимся по аудиториям:

(1 в аудитории, 2й встречает участников возле аудитории, будет табличка с названием Лаборатории на двери, 3й помогает).

Задачей Сопровождающих является обеспечение успешности проведения мероприятия в данной аудитории с организационной стороны.

На чем особенно сфокусировать внимание:

1) Все ли устраивает ведущих (есть ли у них вода, работает ли проектор, нужна ли им техника)

Наши рекомендации