Изучение нового материала. Задание 2. Это задание дети выполняют самостоятельно
Задания 2, 1, 4, 5, 3.
Задание 2. Это задание дети выполняют самостоятельно. 4500, 7002, 601.
Задание 3.
<ABC и<MKN. ВК — общий отрезок. |
Задание 4.
Закрепление изученного материала.
Задание 5. Уравнения решаются на доске и в тетради.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
Задания 8, 9.
Задание 8.
В. — 35 чел.
Ф. — 43 чел
Л. — ?, в 2 раза больше —
Способ I.
35 + 43 + (35 + 43) • 2 = 234 (чел.)
Способ II.
(35 +43)∙3=234(чел.)
115. Тема урока. Сумма разрядных слагаемых. (с. 98-99)
Цели урока: 1)записывать четырехзначные числа суммой разрядных слагаемых;
2) работать с выражениями с переменной.
3) воспитывать интерес к предмету.
Ход урока
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
3. Устный счёт.
Сообщение темы и целей урока.
Изучение нового материала.
Задания 1, 2,6, 3, 4, 7, 5*.
Задание 3.
370 : 37 = 37 дес. : 37 = 1 дес. = 10
Задание 5*. Сколько раз ширина прямоугольника вмещается в 120 м? (2 раза.) Чему равна ширина прямоугольника? (60 м.) Чему равна длина прямоугольника? (180 м.) Составьте числовые выражения для нахождения периметра прямоугольника длиной 180 м и шириной 60 м. (На доске записывается числовые выражения: 180 + 180 + 60 + 60, 180 • 2 + 60 • 2, (180 + 60) • 2.) Подсчитайте, чему равен периметр прямоугольника. (480 м.)
Задание 6.
Задание 7.
Закрепление изученного материала.
Задание 8.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
Задание 9.
116. Тема урока. Определение общего количества единиц каждого разряда в числе. (с. 100-101)
Цели урока: 1) перенести прием определения общего количества единиц каждого разряда на четырехзначные числа;
2) решать уравнения.
3)Воспитывать интерес к решению уравнений
Ход урока
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
3. Устный счёт.
Задания 1, 6*. Задание 6*.
Кто самый старший? (Андрей.) Кто самый младший? (Коля.) На сколько лет Андрей старше Коли? (На 5 = 2 + 3.)
Сообщение темы и целей урока.
Изучение нового материала.
Задания 2, 7, 3, 4, 5 (8 в, г — выходят за рамки программы ).
Задание 2. 3000, 1000, 1000 + 600 = 1600, 7000 + 200 + 6 = 7206, 9000 + 8 = 9008, 2000, 400.
Задание 3. По краткой записи условия задачи составляется задача: «Велосипедист проехал 78 км со скоростью 13 км/ч. Какое расстояние проедет мотоциклист за то же время, если его скорость 60 км/ч?»
Задание 7. 5000, 5365, 5005, 5060, 5065, 5300, 5305, 5.460.
Закрепление изученного материала.
Задание 8. Уравнения первого столбца дети решают самостоятельно, а уравнения второго столбца выходят за рамки программы.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
Задания 9, 10
117. Тема урока. Сравнение четырехзначных чисел.(с.102-103)
Цели урока: 1) перенести алгоритм сравнения трехзначных чисел на четырехзначные числа;
2) решать задачи на нахождение четвертого пропорционального.
3) воспитывать трудолюбие и интерес к предмету.
Ход урока
Организационный момент.