Значения тригонометрических функций

град 00 300 450 600 900
радиан Значения тригонометрических функций - student2.ru Значения тригонометрических функций - student2.ru Значения тригонометрических функций - student2.ru Значения тригонометрических функций - student2.ru
sin Значения тригонометрических функций - student2.ru Значения тригонометрических функций - student2.ru Значения тригонометрических функций - student2.ru Значения тригонометрических функций - student2.ru
cos Значения тригонометрических функций - student2.ru Значения тригонометрических функций - student2.ru Значения тригонометрических функций - student2.ru Значения тригонометрических функций - student2.ru
tg Значения тригонометрических функций - student2.ru Значения тригонометрических функций - student2.ru Значения тригонометрических функций - student2.ru не существ
ctg Значения тригонометрических функций - student2.ru Не существ Значения тригонометрических функций - student2.ru Значения тригонометрических функций - student2.ru

Используя методические рекомендации, решите уравнения:

1. Значения тригонометрических функций - student2.ru ;

2. Значения тригонометрических функций - student2.ru ;

3. Значения тригонометрических функций - student2.ru ;

4. Значения тригонометрических функций - student2.ru ;

5. Значения тригонометрических функций - student2.ru ;

6. Значения тригонометрических функций - student2.ru .

Подсказки.

1. Воспользуйтесь формулой двойного угла для Значения тригонометрических функций - student2.ru и Значения тригонометрических функций - student2.ru .

2. Обозначьте Значения тригонометрических функций - student2.ru , решите уравнение, сведя его к квадратному с помощью формулы Значения тригонометрических функций - student2.ru .

3. Сгруппируйте 1-ое и 3-е слагаемые, примените разложение на множители.

4. Воспользуйтесь формулой двойного угла для Значения тригонометрических функций - student2.ru и Значения тригонометрических функций - student2.ru , формулой понижения степени Значения тригонометрических функций - student2.ru .

5. Раскройте скобки, примените основное тригонометрическое тождество.

6. Приведите дроби к общему знаменателю, а затем используйте основное тригонометрическое тождество Значения тригонометрических функций - student2.ru , сведите уравнение к квадратному.

СР№10. Составление конспекта «Элементарные функции. Сложные функции».

Цель: Знать определение функции, элементарной функции, сложной функции.

1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:

10. Сформулируйте определение функции.

20. Какую функцию называют сложной?

30. Перечислите основные элементарные функции.

40. Какие функции называются элементарными?

СР№11. Выполнение реферата «Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях».

Цель: Развитие интереса к предмету.

Форма самостоятельной деятельности: подготовить реферат по предложенной теме.

Реферат должен быть выполнен с соблюдением методических рекомендаций по написанию реферата.

СР№12. Создание презентации «Сложение гармонических колебаний».

Цель: Развитие интереса к предмету.

Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.

Методические рекомендации

Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций.

СР№13. Составление конспекта Способы задания и свойства числовой последовательности.

Цель: Знать определение последовательности и способы ее задания. Иметь понятие о пределе последовательности, бесконечно убывающей геометрической последовательности и ее сумме.

1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:

10. Сформулируйте определение последовательности.

20. Перечислите способы задания последовательности.

30. Сформулируйте определение предела последовательности.

40. Дайте понятие бесконечно убывающей геометрической прогрессии и ее сумме.

СР№14. Составление конспекта «Предел, связанный с числом e».

Цель: Знать основу появления числа Значения тригонометрических функций - student2.ru .

1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:

10. Сформулируйте теорему о существовании предела:

а) ограниченной сверху неубывающей последовательности;

б) ограниченной снизу невозрастающей последовательности.

20. Что такое число Значения тригонометрических функций - student2.ru ?

СР№15. Подготовка сообщения «Понятие дифференциала и его приложения».

Наши рекомендации