Значения тригонометрических функций
град | 00 | 300 | 450 | 600 | 900 |
радиан | |||||
sin | |||||
cos | |||||
tg | не существ | ||||
ctg | Не существ |
Используя методические рекомендации, решите уравнения:
1. ;
2. ;
3. ;
4. ;
5. ;
6. .
Подсказки.
1. Воспользуйтесь формулой двойного угла для и .
2. Обозначьте , решите уравнение, сведя его к квадратному с помощью формулы .
3. Сгруппируйте 1-ое и 3-е слагаемые, примените разложение на множители.
4. Воспользуйтесь формулой двойного угла для и , формулой понижения степени .
5. Раскройте скобки, примените основное тригонометрическое тождество.
6. Приведите дроби к общему знаменателю, а затем используйте основное тригонометрическое тождество , сведите уравнение к квадратному.
СР№10. Составление конспекта «Элементарные функции. Сложные функции».
Цель: Знать определение функции, элементарной функции, сложной функции.
1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:
10. Сформулируйте определение функции.
20. Какую функцию называют сложной?
30. Перечислите основные элементарные функции.
40. Какие функции называются элементарными?
СР№11. Выполнение реферата «Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях».
Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: подготовить реферат по предложенной теме.
Реферат должен быть выполнен с соблюдением методических рекомендаций по написанию реферата.
СР№12. Создание презентации «Сложение гармонических колебаний».
Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.
Методические рекомендации
Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций.
СР№13. Составление конспекта Способы задания и свойства числовой последовательности.
Цель: Знать определение последовательности и способы ее задания. Иметь понятие о пределе последовательности, бесконечно убывающей геометрической последовательности и ее сумме.
1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:
10. Сформулируйте определение последовательности.
20. Перечислите способы задания последовательности.
30. Сформулируйте определение предела последовательности.
40. Дайте понятие бесконечно убывающей геометрической прогрессии и ее сумме.
СР№14. Составление конспекта «Предел, связанный с числом e».
Цель: Знать основу появления числа .
1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:
10. Сформулируйте теорему о существовании предела:
а) ограниченной сверху неубывающей последовательности;
б) ограниченной снизу невозрастающей последовательности.
20. Что такое число ?
СР№15. Подготовка сообщения «Понятие дифференциала и его приложения».