Тема: Неопределённые интегралы

№1 Доказать, что функция Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru является первообразной для функции Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru :

а) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

б) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

в) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

г) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

№2 Найти неопределённые интегралы:

а) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru б) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

в) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru г) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

№3 Найти неопределённые интегралы:

а) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru б) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru в) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

г) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru д) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru е) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

ж) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru з) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru и) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

№4 Найти неопределённые интегралы методом подстановки:

а) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru б) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru в) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru г) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

д) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru е) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru ж) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru з) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

и) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru к) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru л) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru м) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

н) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru о) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru п) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru р) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

с) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru т) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru .

Тема: Определённый интеграл.

№1 Вычислить интегралы:

а) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru б) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru в) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru г) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru д) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

е) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru ж) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru з) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

№2 Вычислить интегралы, используя подстановку:

а) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru б) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru в) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru г) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

д) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru е) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru ж) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

з) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru и) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

№3 Вычислить интегралы:

а) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru б) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru в) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

Тема: Вычисление площадей плоских фигур

№1 Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:

а) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

б) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

в) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

г) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

д) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

№2 Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:

а) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

б) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

в) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

г) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

д) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

е) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

ж) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru ; Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

з) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

Тема: Применение определённого интеграла к решению

физических задач

№1 Тело движется прямолинейно со скоростью Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru . Найти

путь, пройденный телом за первые 5с.

№2 Скорость тела, движущегося прямолинейно, задаётся формулой

Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru . Найти путь, пройденный телом от начала движения до остановки.

№3 Вычислить работу, которую надо затратить на сжатие пружины на 0,1 м,

если для сжатия её на 0,01 м нужна сила в 78Н.

№4 Сила в 6 Н растягивает пружину на 2 см. Какую работу надо произвести,

чтобы растянуть пружину на 6 см.

Тема: Подготовка к зачёту

№1 Вычислить интегралы:

а) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru ; б) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

№2 Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:

а) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

б) Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

ТЕМА. Основные понятия комбинаторики.

№1. Вычислить:

Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

№2. Сколько различных перестановок можно образовать из букв следующих слов :

а) баран; б) абракадабра?

№3. Сколькими способами можно составить расписание занятий на понедельник, если в этот день должно быть 5 уроков: алгебра, геометрия, история, география и литература, причем алгебра и геометрия не должны следовать непосредственно друг за другом?

№4. Найдите п , если

Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

№5. Найдите область определения функции и множество ее значений

Тема: Неопределённые интегралы - student2.ru

№6. В группе 30 студентов. Сколькими способами можно выделить

2-х человек для дежурства, если

а) один из них должен быть старшим;

б) старшего быть не должно?

№7. В розыгрыше первенства по футболу было сыграно 153 матча. Каждые две команды встречались между собой один раз. Сколько команд участвовало в розыгрыше первенства?

Вероятность события.

№1. По мишени производится два выстрела. Образуют ли события А (мишень поражена) и В (по крайней мере один выстрел был неудачным) полную систему событий? Являются ли события А и В несовместными?

№2. Укажите три события, которые не являются попарно несовместными, но образуют полную систему событий.

№3. Из урны, в которой находятся 3 белых, 4 черных, 5 красных шаров, наудачу вынимается один. Какова вероятность того, что вынутый шар окажется

а) белым; б) черным; в) желтым; г) красным?

№4. Бросаются две игральные кости. Какова вероятность того, что сумма очков, выпавших на двух костях, окажется равной 8?

№5. В лотерее из 50 билетов 8 выигрышных. Какова вероятность того, что среди первых пяти наугад выбранных билетов два будут выигрышными?

Наши рекомендации