№ | Что необходимо уметь | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Читать текст: плавно | | | |
| правильно (без ошибок) | | | |
| осознанно (осмысленно) | | | |
| выразительно | | | |
| целыми словами | | | |
2. | Работать с книгой: объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием | | | |
| прогнозировать содержание по названию, ключевым словам | | | |
| делить текст на части и озаглавливать их | | | |
| определять с помощью учителя основную мысль текста | | | |
| выявлять авторское отношение к персонажам | | | |
| характеризовать героя | | | |
| пересказывать небольшое произведение | | | |
| выражать на доступном уровне своё отношение к произведению | | | |
| находить сравнения в тексте | | | |
3. | Творческая деятельность: составлять устные рассказ по рисунку | | | |
| писать сочинения-миниатюры (3-4 предложения) | | | |
| пересказывать текст от имени одного из героев | | | |
| развивать сюжет произведения | | | |
| читать по ролям ( драматизация произведения) | | | |
| выразительно читать и учить наизусть стихотворения | | | |
| выделять в стихотворении рифму | | | |
Что необходимо знать |
| Знать наизусть 10-15 произведений | | | |
| Темп чтения | | | |
Оценочный лист по чтению 3 класс
№ | Что необходимо уметь | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Читать текст: плавно | | | |
| правильно (без ошибок) | | | |
| осознанно (осмысленно) | | | |
| выразительно | | | |
| целыми словами | | | |
2. | Работать с книгой: объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием | | | |
| ставить вопросы к тексту и пересказывать его | | | |
| составлять план произведения, рассказы о героях | | | |
| определять тему и главную мысль текста | | | |
| выявлять авторское отношение к персонажам | | | |
| сопоставлять разных героев | | | |
| определять своё отношение к произведению и героям | | | |
| представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предислов. | | | |
| различать малые фольклорные жанры | | | |
| находить сравнения, метафоры, олицетворения | | | |
| различать сказку, рассказ, басню | | | |
| выделять портрет героя, его поступки, описание природы | | | |
3. | Творческая деятельность: создавать словесные иллюстрации к тексту | | | |
| вести рассказ от лица героя | | | |
| читать текст по ролям, участвовать в инсценировках | | | |
Что необходимо знать |
| Знать наизусть 12-17 произведений | | | |
| Темп чтения | | | |
Оценочный лист по чтению 4 класс
№ | Что необходимо уметь | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Читать текст: плавно | | | |
| правильно (без ошибок) | | | |
| осознанно (осмысленно) | | | |
| выразительно | | | |
| целыми словами | | | |
3. | Работать с книгой: делить текст на части, составлять разные виды плана | | | |
| выделять ключевые слова и главную мысль текста | | | |
| вводить в пересказ элементы описания, рассуждения | | | |
| определять авторское отношение к персонажам | | | |
| составлять личное мнение о литературном произведении | | | |
| писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения , опираясь на свой опыт | | | |
| находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл | | | |
| различать жанры, путём сравнения | | | |
| выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев | | | |
| самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам | | | |
| ориентироваться в различных источниках информации | | | |
4. | Творческая деятельность: создавать словесные иллюстрации к тексту | | | |
| вести рассказ от лица героя | | | |
| читать текст по ролям, участвовать в инсценировках | | | |
Что необходимо знать |
1. | Знать наизусть 20 произведений их авторов | | | |
2. | основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины) | | | |
3. | 3 значительных по объёму литер. произведений их главных героев и авторов | | | |
| Темп чтения | | | |
Окружающий мир 1 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Части тела | | | |
2. | Органы чувств | | | |
3. | Правила личной гигиены | | | |
4. | Правила безопасного поведения | | | |
5. | Название страны, флаг, герб нашей страны | | | |
6. | Части растений | | | |
7. | Виды транспорта | | | |
8. | Признаки времён года | | | |
9. | Название месяцев в году | | | |
10. | О значении домашних животных в жизни человека | | | |
Необходимо уметь |
1. | Выполнять правила личной гигиены | | | |
2. | Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах | | | |
3. | Правильно вести себя в природе | | | |
4. | Ухаживать за комнатными растениями | | | |
Наши рекомендации