Оценочный лист по русскому языку 3 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Значимые части слова | |||
2. | Части речи: | |||
существительное | ||||
прилагательное | ||||
глагол | ||||
личные местоимения | ||||
предлоги | ||||
3. | Члены предложения (подлежащее, сказуемое) | |||
4. | Правописание проверяемых безударных гласных | |||
5. | Правописание парных согласных | |||
6. | Правописание непроизносимых согласных | |||
7. | Разделительный Ъ знак | |||
8. | Ь знак после шипящих | |||
9. | НЕ с глаголами | |||
Написание приставок и предлогов | ||||
Что необходимо уметь | ||||
1. | Списывать текст без искажений (60-65слов) | |||
2. | Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов) | |||
3. | Устанавливать связь слов в предложении | |||
4. | Определять части речи | |||
5. | Производить фонетический анализ слов | |||
6. | Производить разбор слов по составу | |||
7. | Производить элементарный анализ предложений | |||
8. | Вычленять словосочетания | |||
9. | Правильно оформлять предложение | |||
Определять тему текста | ||||
Озаглавливать текст |
Оценочный лист по русскому языку 4 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Значимые части слова (отличительные признаки) | |||
2. | Части речи(отличительные признаки) : | |||
имя существительное | ||||
имя прилагательное | ||||
глагол | ||||
личные местоимения | ||||
предлоги | ||||
союзы | ||||
3. | Члены предложения ( подлежащее, сказуемое) | |||
4. | Типы предложений по цели высказывания | |||
по интонации | ||||
5. | Правописание падежных окончаний существит. | |||
прилагательных | ||||
местоимений | ||||
6. | Правописание личных окончаний глаголов | |||
7. | Ь после шипящих в глаголах | |||
8. | Знаки препинания в конце предложений | |||
9. | Запятая в предложении | |||
Что необходимо уметь | ||||
1. | Списывать текст без искажений (70-90слов) | |||
2. | Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов) | |||
3. | Производить фонетический анализ слов | |||
4. | Производить разбор слов по составу | |||
5. | Производить разбор слова, как часть речи | |||
6. | Произ-дить синтаксический анализ предложений | |||
7. | Различать произношение и написание слов | |||
8. | Находить способы проверки написания слов | |||
9. | Создавать несложные монологические тексты на заданные темы | |||
Использовать полученные знания в повседневной жизни |
Оценочный лист по математике 1 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Последовательность и название чисел от 1 до 20 | |||
2. | Названия компонентов и результата при сложении и вычитании | |||
3. | Переместительное свойство сложения | |||
4. | Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 | |||
Что необходимо уметь | ||||
1. | Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке | |||
2. | Считать десятками в пределах 100 | |||
3. | В пределах 20 числа: читать | |||
записывать | ||||
сравнивать | ||||
4. | Решать примеры до 20 вида: 16 -1 | |||
16+1 | ||||
10+6 | ||||
16 -6 | ||||
16-10 | ||||
5. | Решать задачи в 1 действие: нахождение суммы | |||
нахождение разности | ||||
на сравнение | ||||
больше «на» | ||||
меньше «на» | ||||
6. | Устанавливать пространственные отношения: выше-ниже и др. | |||
7. | Распознавать и чертить отрезок | |||
8. | Измерять отрезок в сантиметрах | |||
9. | Сравнивать объекты по длине |
Оценочный лист по математике 2 класс