Дети исполняют частушки

1. Мы, ребята – первоклашки,

Вам частушки пропоем.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живем.

2. Форма новая надета —

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка.

3. Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачки – то какие –

Сам профессор не поймет

4. Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы.

5. Мы немножко пошумели —

В классе стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!»

В школе рухнула стена.

6. За обедом я вертелась

Вправо, влево и кругом.

С Олей, Катей я болтала —

Облила их молоком.

7. Первоклашки научились

Цифры разные писать.

То ли 7, а то ли 5 —

Ничего не разобрать.

8. Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Диалог двух учеников.

- Да, бедные наши мамы, папы и бабушки!

- А чего это они бедные?

- Сидят, смотрят на нас, и я заметила, грустят!

- Плачут? Так это им тоже хочется поиграть.

- Ладно, пусть поиграют. Когда у них еще такая возможность будет!

Ведущий. Действительно, что-то наши родители заскучали! Юлия Васильевна, а давайте проведем контрольную работу для наших родителей!

Учитель:давайте! Внимание, родители, отвечайте на вопросы!

Конкурс для родителей.

1. Сколько детей в классе, в котором учиться ваш ребенок?

2. Вспомните расписание уроков вашего ребенка в понедельник.

3. Как зовут директора школы?

4. Сколько уроков физкультуры в неделю у вашего ребенка?

5. Название, какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? Севастополь.

6. Как написать сухая трава четырьмя буквами? Сено.

Мальвина: Ой как нелегко вашим родителям! Да, родители? Расскажите, как же вам пришлось прожить этот год!

Родительские страдания

(мамы по очереди): - надо раздать кому-то по стишку

1. В сентябре, ох! отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет,

Коль заплачут, закричат?

2. А у нас опять забота –

Во второй их передать.

Как учиться будут дальше?

Нам опять переживать.

3. Все науки одолеем,

Вместе будем мучиться.

До шестнадцати годов, ох!

Что – нибудь получится!

4. Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Посмотри, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

5. Мы за лето отдохнём,

Сил поднаберёмся.

А в начале сентября, ох!

За ремни возьмёмся.

6. Все науки одолеем,

Вместе будем мучиться.

До пятнадцати годов, ох!

Что – нибудь получится!

Ребенок (стих № 21)

21.Видишь какие у нас родители, все про нас знают, во всем хотят помочь. Мы их очень любим, и хотим, что бы нашим мамам, папам, бабушкам хотелось быть всегда с нами, как сегодня!

Ведущий:Желаете еще поиграть? Отвечайте хором: « Это я, это я, это все мои друзья!»

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

- Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

- Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать? (не обязательно)

И тут появляется лиса Алиса.

Алиса.

Ну, здравствуй, Буратино, голубчик мой!

Я слышала, ты ничего не знаешь!

Я хочу пригласить тебя в страну дураков!

Там ничего учить не надо!

Буратино.

А что, там не будет таких противных девчонок,

Как Мальвина?

Алиса.

Конечно нет!

Мальвина.

Вечно ты все портишь!

Буратино.

Я согласен! Веди меня, Алиса!

Наши рекомендации