Основные ошибки при продвижении интернет-магазинов

1. Многие проекты разработки интернет-магазина не доводятся до завершения.

2. Неправильно настроен сайт интернет-магазина: нет или неправильная 404 страница(страница ошибки), служебные файлы robots.txt неверно настроены или их нет совсем – в глазах покупателя это не надежный сайт, за которым следят не должным образом, такие сайты в топ попадают крайне редко.

3. Интернет-магазин создан на движке, который малоизвестен оптимизаторам и даже веб-дизайнерам, поэтому задача его продвижения может оказаться трудно решаемой.

4. Слабо оптимизированный контент, если не уделять внимание оптимизации, сайт может долго находится за 200-ми позициями в поисковых выдачах или дальше. Все страницы сайта должны быть проработаны методом «внутренней оптимизации» и только потом правильно покупать на них ссылки или проводить другие процедуры по раскрутке магазина.

5. Владелец магазина сам не прошел процедуру покупки на своем сайте – это грубая ошибка. Если вы сами попробуете оформить заказ и у вас все легко получится, тогда все хорошо, но если пропустите этот шаг, то последствия могут быть не всегда положительные.

6. На страницах оформления заказа встречаются «мусорные» ссылки, ненужная справочная информация. Часто ссылки открываются в окне заказа, а не в новом окне. Все это уводит покупателя от корзины, от оформления заказа, а, значит, и от покупки.

7. Многочисленные ошибки в описании товаров неприемлемы.

8. Неправильное обращение с тегами strong, em, u, используемыми для поисковой оптимизации сайта.

9. Попытки продать дорогой товар, написав всего одно предложение в описании.

10. Игнорирование «продающих запросов» со словами «купить», «недорого», «дешево», «бонусы2, «акции» и т.д.

Совет по продвижению интернет-магазина и повышению покупательской способности

1. Сделайте хорошую навигацию на сайте –«хлебные крошки» (навигационные цепочки), перелинковку (связывание страниц одного сайта или разных ресурсов гиперссылками).

2. Добавьте модуль «схожие товары», «с этим товаром часто покупают», наличие этих разделов оказывает прямое влияние на продажи.

3. Сделайте уникальный лого, чтобы ваш магазин(бренд) был узнаваемым.

4. Сделайте на товарах бэйджики–«new», «акция», «бонус», «+подарок»;

5. Разместите в сайдбаре–топ 3-5-10 самых покупаемых товаров.

6. Добавьте в сайдбар модуль «последние поступления», что повысит индексацию новых товаров.

7. Работайте с социальными сетями Вконтакте, Facebook: создавайте там свои группы, паблики– это создаст дополнительное доверие к вам. Если товар интересный, то можете добавить кнопки соцсетей(для активизации сарафанного радио).

8. Добавьте модуль «вопрос-ответ» и дайте там наиболее распространенные «правильные ответы» на самые популярные вопросы.

9. Следите за тем, чтобы скорость загрузки интернет-магазина была всегда высокой, иначе покупатель просто уйдет с сайте.

10. Создайте и проработайте модуль «поиск на сайте», чтобы покупатель мог без труда найти товар и его привлекательное графическое изображение.

11. Структура ЧПУ-ссылок (т.н. человекопонятных ссылок) должна быть «правильной» - то есть ссылки должны быть удобочитаемые, как можно более короткие и понятные пользователю.

12. Дайте исчерпывающую и актуальную контактную информацию: телефон, электронный адрес, местоположение.

13. Сделайте возможность быстрой связи с вами, так называемые «помощники менеджеров» (или боты), среди которых есть и бесплатные.«Помощник менеджера» – это сервис, который вы устанавливаете в свой интернет-магазин и можете общаться с клиентами прямо через сайт.

14. Добавьте различные «калькуляторы» для удобного расчета стоимости всех покупок исходя из начальных данных, к примеру рассчитать стоимость пластиковых окон исходя из размеров оконных проемов и т.п.

Методы бесплатной раскрутки интернет-магазина

1. Размещайте пресс-релизы и другие материалы на тематических порталах и форумах;

2. Давайте объявления на большие и малые доски объявления – это бесплатные клиенты для Вас, и грех не пользоваться такой возможностью.

3. Размещайте у себя качественные обзорные статьи – на самые интересные из них посетители начнут ссылаться.

[1] По материалам www.facebook.com/business

[2] По материалам https://yandex.ru/support/direct

[3] По материалам http://saitsozdanie.ru

Наши рекомендации