Виды интернет-магазинов

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение образования Свердловской области

«Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Специальность 230113 Компьютерные системы и комплексы

(Код, наименование)

Тема Разработка модуля каталога товаров для интернет-магазина

_____________________________

Руководитель_________________(_Туров Р.А. )

ФИО, должность Подпись

Рецензент__________ __ __ __ ( Лиханова Т.Е. )

ФИО, должность Подпись

Консультант _______________________________ ___(_______________)

Выполнил(а):Эпштейн Э.И. .

ФИО

Студент (ка) группы 153.

Специальность 230113 Компьютерные

системы и комплексы

Код, Наименование

2014-2015 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 4

ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН.. 6

1.1 Понятие, назначение, виды интернет-магазинов. 6

1.1.1 Понятие. 6

1.1.3. Виды интернет-магазинов. 7

1.2 Особенности организации интернет-магазинов. 10

1.3. Анализ требований к разрабатываемому продукту. 14

1.3.1 Удобный и доступный интерфейс. 14

1.3.2 Возможность выполнить оформление заказа без взаимодействия с персоналом магазина. 14

1.3.3 Контроль учета товаров на сайте и складе. 15

1.3.4 Возможность выбора удобных методов доставки. 16

1.3.5 Возможность выбора удобных методов оплаты.. 16

1.4 Способы оптимизации графического контента. 17

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КАТАЛОГА ТОВАРОВ.. 23

2.1 Логическая, физическая структура сайта, особенности наполнения. 23

2.1.1 Логическая структура сайта. 23

2.1.2 Физическая структура сайта. 23

2.1.3 Особенности наполнения. 23

2.2 Анализ возможных средств реализации. 24

2.2.1 Html 24

2.2.2 Cascading Style Sheets. 25

2.3 Особенности реализации каталога товаров. 27

2.4 Особенности реализации графического контента. 39

ГЛАВА 3. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА.. 45

3.1 Положения и формулы для расчета стоимости программного продукта 45

3.2 Временные затраты труда на разработку. 46

3.2.1 Поправочные коэффициенты затрат труда на исследование алгоритма решения задачи. 47

3.2.2 Поправочный коэффициент остальных затрат труда на разработку 47

3.3 Расчет средней часовой оплаты труда программиста. 49

3.4 Затраты по оплате машинного времени. 51

3.4.1 Годовые отчисления на амортизацию.. 51

3.4.2 Затраты на электроэнергию.. 52

3.4.3 Текущие затраты на эксплуатацию ПК.. 52

3.4.4 Себестоимость часа работы на ПК.. 54

3.4.5 Трудоемкость использования ПК.. 54

3.4.6 Затраты на оплату машинного времени. 54

3.5 Общие затраты на создание программного продукта. 55

ГЛАВА 4. АВТОРСКОЕ ПРАВО.. 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 61

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 63

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 65

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 66

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 71

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 72

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 73

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. 74

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире популярность интернет-магазинов растет с каждым днем. Возможность осуществлять покупки не выходя из дома очень привлекательна и удобна, особенно если учесть что в интернет-магазинах можно найти такие товары коих нельзя найти на прилавках обычных магазинов.

Актуальность данной работы состоит в создании каталога товаров для небольшого DropShip-магазина литературы «Comics-Porosen».

Целью данной работы является создание каталога товаров для последующего создания интернет-магазина.

Основными задачами данного проекта являются:

‒ изучение теоретических аспектов создания интернет магазинов;

‒ изучение способа организации интернет-магазинов;

‒ изучение видов и требований для создания интернет магазина;

‒ изучение методов оптимизации для графического контента сайта;

‒ описание необходимых языков для создания каталога;

‒ создание физической и логической структур сайта-каталога;

‒ описание создания различных графических элементов контента каталога;

‒ описание процесса создания каталога.

В первой главе рассмотрено понятие интернет-магазина, его виды и особенности его организации. Так же, в первой главе был проведен анализ требований для интернет-магазина и были представлены возможные методы для оптимизации графического контента дизайна сайта.

Вторая глава описывает процесс создания каталога, процесс создания графического контента для его наполнения, а так же представляет логические и физические структуры данного каталога. Помимо всего прочего, вторая глава так же содержит в себе анализ возможных средств реализации данного проекта.

В третьей главе представлена экономическая сторона вопроса.

Основным содержанием четвертой главы является информационная база об авторском праве.

ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Понятие, назначение, виды интернет-магазинов

Понятие

Интернет магазин – это электронный ресурс, торгующий товарами посредством сети Интернет.[5]

Назначение

Сеть интернет позволяет покупателю осуществлять покупки с любой точки земли. Так как торговая площадка виртуальная, на нее можно поместить неограниченное количество товаров.

Интернет-магазин при эффективном подходе к делу способен приносить большую прибыль.

Интернет-магазин позволяет предлагать покупателям более большие объемы товаров, услуг, информации, а так же возможность свободного анализа и выбора товаров. Покупку в таком магазине могут осуществлять физические и юридические лица. В качественном интернет-магазине для удобства пользователя имеется много различных вариантов оплаты: банковские карты, электронные деньги, банковский перевод, оплата наличными курьеру, доставляющему товар, SMS-платежи, наложенный платеж и другие.

Если необходимого пользователю товара временно нет на складе, он может воспользоваться системой предварительных заказов. При поступлении на склад необходимого товара интернет-магазин сообщит об этом покупателю. Также предоставляется гарантия и страхование оплаченных клиентом товаров. [11]

Виды интернет-магазинов

Сайт-визитка

Является рекламой на стартовом этапе развития. Обычно создаётся на платных или же бесплатных web-хостингах.

Основным содержанием данных сайтов является примеры реализуемых товаров, небольшая информация о бизнес-плане и контактная информация. [7]

Каталог товаров

Данный вид содержит в себе более-менее полный список товаров. Цены при этом могут указываться, могут и нет. Практически, никогда не указывается количество товара на складе, разве что его наличие в форме "есть/нет". Покупка в таком магазине обычно происходит следующим образом:

- заказчик просматривает каталог, оформляет тем или иным путем заказ (либо через сайт, либо звонком по телефону менеджерам);

- спустя какое-то время с ним связывается менеджер, уточняющий методы оплаты, доставки, наличие товара, и так далее;

- клиент оплачивает товар тем или иным способом (весьма часто - путем визита в банк для безналичного платежа);

- клиенту отправляется товар выбранным методом доставки.

Если магазин находится в том же городе, что и клиент, то возможен вариант доставки товара по адресу с оплатой курьеру при получении. При отправке в другие города обычно требуется полная предоплата товара.

Минусом данного вида является то, что покупателям не раз приходится сталкиваться с тем, что товар, представленный на сайте, реально отсутствует. Цены, если они есть, часто не соответствуют действительности. Описание товара не является достаточным для получения представления о товаре.

Так происходит потому, что такой уровень характерен для реальных магазинов, параллельно заявляющих о себе в Интернете. Имея реальный прилавок, крайне сложно поддержать соответствие складских запасов, представленному на сайте. Поэтому количество имеющегося на складе товара для интернет-покупателя никогда не известно. [7]

DropShip магазин

Продажи осуществляются по системе Dropshipping (по-русски читается дропшиппинг). В этом случае, вы можете не быть непосредственно знакомы с продаваемым товаром: не видеть, или не держать его в руках; и в этом, собственно, нет необходимости. Вы выступаете в роле продавца и можете сами устанавливать цену, вам не нужен склад, так как за отправку и доставку товаров отвечает поставщик. Когда покупатель оплатил товар, часть денег вы оставляете себе, а себестоимость (оптовую цену) – платите поставщику. Недостатками подобной модели является полная предоплата клиента (что может вызвать в определенной степени недоверие, особенно если он первый раз увидел ваш магазин), затраты времени и денег на доставку. [7]

Наши рекомендации