Кадровая структура турфирмы ООО «Лента-Тур»

На сегодняшний день штат фирмы «Лента-Тур» составляет 6 человек.

Это представлено на данной схеме, состоящей из генерального директора, руководителя отдела продаж, бухгалтера, старших менеджеров и менеджеров по продаже.

    Генеральный директор   Кадровая структура турфирмы ООО «Лента-Тур» - student2.ru

Кадровая структура турфирмы ООО «Лента-Тур» - student2.ru Кадровая структура турфирмы ООО «Лента-Тур» - student2.ru

  Руководитель Кадровая структура турфирмы ООО «Лента-Тур» - student2.ru отдела продаж         Кадровая структура турфирмы ООО «Лента-Тур» - student2.ru Главный бухгалтер

                   
   
Старший менеджер
 
    Кадровая структура турфирмы ООО «Лента-Тур» - student2.ru
      Кадровая структура турфирмы ООО «Лента-Тур» - student2.ru
 
 
 
Менеджер по продажам
 
Менеджер по продажам



В должностные обязанности менеджера по туризму входят: работа с клиентами, полное разъяснение условий туробслуживания, предоставление полной информации о туре, полная информация о необходимых формальностях и особенностях страны пребывания. Далее, когда клиент определился со своим выбором, менеджер заключает с ним договор и рассчитывает полную стоимость тура.

Договор на туристское обслуживание, который заключается между менеджером турфирмы и клиентом – это главное основание для оказания услуг клиенту, при его заключении клиенту обязательно выдаются необходимые памятки, информация о формальностях и обычаях страны пребывания, а также различная полная информация о предстоящем туре. В случае, если клиент выезжает в зарубежные страны, фирма обязательно проводит полный инструктаж клиента по вопросам профилактики инфекционных и паразитных заболеваний, а также определенных обычаях и порядках страны. Для быстрого расчета страховых полюсов туристов используется онлайн система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время менеджера и клиента. Самый большой плюс в турагентстве - это использование электронных систем бронирования. Система бронирования авиабилетов "Amadeus" моментально позволяет видеть всю информацию по интересующим перелётам, система "Gabriele" позволяет online бронировать номера в отелях, что очень нравиться туристам, так как не нужно тратить время на ожидание подтверждения.

Бронирование тура может производиться только после заключения договора на туристское обслуживание фирмой с клиентом. Путевка, которая выдается клиенту, подписывается генеральным директором или руководителем отдела туризма, на ней ставится печать фирмы. В случае отказа от поездки, клиенту возвращается оплаченная им стоимость туристских услуг, но с него удерживают расходы турфирмы по организации путешествия и бронирования.

Клиент имеет право обратиться в туристическую фирму с претензией, касающейся качества обслуживания, которая может быть подана в течение 20 дней после окончания тура, а в течение 10 дней турфирма обязана предоставить ответ на претензию и, если претензия обоснована, то турфирма должна удовлетворить ее.

Чаще всего, основной целью поездки клиентов за границу является осмотр достопримечательностей, посещение зарубежных магазинов, спортивных, рекреационных и культурных мероприятий и участие в них, отдых на пляжах и в горах. Остальные в основном выезжают на курорты и в санатории.


Наши рекомендации