Часть II – Краткая информация по продукту

Информация о производителе Часть II – Краткая информация по продукту - student2.ru Heineken - нидерландская компания работает в РФ как ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» и владеет в России 8 пивоваренными заводами: «Пивоварня Хейнекен» (Санкт-Петербург), «Сибирская Пивоварня Хейнекен» (Новосибирск), «Шихан» (Стерлитамак), «Волга» (Нижний Новгород), «Патра» (Екатеринбург), «Байкал» (Иркутск), пивоварня группы «ПИТ» (Калининград), «Амур-пиво» (Хабаровск). Марки, выпускаемые российскими предприятиями — «Heineken», «Amstel», «Edelweiss», «GuinnessOriginal», «Gosser», «ZlatýBažant», «Бочкарёв», «Пит», «Охота», «Степан Разин», «Три медведя», «Доктор Дизель», «Шихан», «Седой урал», «Окское», «Жигулевскоен», «Патра», «Стрелец», «Остмарк», «Вольная Сибирь», «Desperados». Heineken — самый популярный экспортный пивной бренд. В Европе самыми продаваемыми пивными брендами являются Heineken и Amstel, принадлежащиеHeinekenHolding.  
Информация о бренде Часть II – Краткая информация по продукту - student2.ru Часть II – Краткая информация по продукту - student2.ru   Guinness (Гиннесс) – легендарный стаут, ставший символом Ирландии.   Стаутом называют тёмное пиво, приготовленное с использованием жжёного солода с добавлением карамельного солода и жареного ячменя.   Всемирно известный стаут Артур Гиннесс начал варить с 1759 года на пивоварне St. James` Gate (Ст. Джеймс Гейт) в Дублине, в Ирландии. Откройте для себя безупречный вкус Guinness. Тот самый насыщенный цвет, яркий вкус обжаренного ячменного зерна, дразнящий аромат хмеля, фирменная горчинка. Нужен лишь глоток, чтобы понять - это совершенство.  

Целевая аудитория бренда Guinness:

· Мужчины / 25+ / Доход высокий и выше

· Активные потребители категории тёмного пива

· Эксперты в пиве, знатоки, ценители, гурманы в пивной категории

Часть III– Механика проекта

1. Описание работы персонала и график работы в торговых точках:

Механика

В ТТ находятся два промоутера около выкладки продукции и в закассовой зоне.

В задачи промоутера у выкладки входит:

· консультирование,

· мотивация к покупке,

В задачи промоутера в закассовой зоне входит:

· консультирование,

· выдача подарка за покупку: промоутер проверяет чек, выдает потребитель при промоутере стирает защитный слой, под которым находит свой подарок:

- фирменный подарок (открывашка),

- подарочная карта Ленты номиналом 500 р.

График работы:

Пт: - 15-21;

Сб:11--17.

2. Рекламные материалы акции:

Л

Часть II – Краткая информация по продукту - student2.ru

Скретч-карта

Макет открывашки[ИВ1]

Промо-стойка[ИВ2]

Часть II – Краткая информация по продукту - student2.ru

Подарочная карта Лента

Промо - форма

· Для девушек: промо-платье с логои болеро

· Обувь: своя –черные туфли на каблуке не ниже 5 см

· Телесные колготки– своине более 20 den

Часть II – Краткая информация по продукту - student2.ru

Внешний вид промоутера:

· Приятная внешность, без изъянов (чистая кожа, без шрамов);

· Приятная улыбка, здоровые зубы;

· Отсутствие пирсинга и тату на лице и руках;

· Маникюр: аккуратный естественный маникюр, ногти чистые, средней длины или аккуратно подстриженные.

· Макияж: скромный, естественный;

· Промо форма чистая, опрятная, глаженная;

· Прическа: чистые, уложенные распущенные волосы или собранные волосы в высокий/низкий пучок, «мальвинка», низкий/высокий хвост.

Часть II – Краткая информация по продукту - student2.ru Часть II – Краткая информация по продукту - student2.ru Часть II – Краткая информация по продукту - student2.ru

Часть II – Краткая информация по продукту - student2.ru Часть II – Краткая информация по продукту - student2.ru Часть II – Краткая информация по продукту - student2.ru

ПРОМО РЕЧЬ

Короткая версия:

- Покупайте Гиннесс и получайте подарки. «Гиннесс» — самое известное ирландское пиво, ставшее легендой!

Наши рекомендации