Глава 1 Роль бренда в формировании общественного мнения
Оглавление
Введение......................................................................................………………..2
Глава 1 Роль бренда в формировании общественного мнения……….3
1.1. Понятия «бренд» и «брендинг»…………………………………….3
1.2. Подготовительный этап брендинга………………………………...5
1.3. Концепция позиционирования бренда. Основные приемы. ……...8
Глава 2 Коммуникационная кампания бренда и роль связей с общественностью в брендинге………………………………………………………...11
2.1. РR, как основа стратегии строительства бренда………………….11
2.2. Задачи специалиста PR. PR как инструмент маркетинга………...13
2.3. Анализ брендов, используемых для продвижения организаций...14
Заключение.........................................…………………………………………..18
Список использованной литературы......................…………………………..19
Введение
В последние годы на российском рынке все более активно обсуждается вопрос выбора наиболее оптимального подхода к созданию бренда. Опыт зарубежных стран доказывает тот факт, что формирование сильного бренда и его последующее продвижение являются важными составляющими маркетинговой политики, обеспечивающей успешное и прибыльное функционирование предприятия на рынке. Создание конкурентоспособного бренда - одна из приоритетных задач современных фирм.
Необходимость брендинга очевидна: в современном мире на многих рынках бренд – это условие существования товара вообще. Бренд – самый важный фактор обеспечения приверженности покупателей. Бренд важен как для своего владельца как важный и дорогой актив компании, так и для потребителя как фактор позволяющий идентифицировать товар или услугу. Вопрос разработки более или менее понятных технологий создания брендов сейчас становится важен как никогда.
На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше или тот, о котором наслышаны, или который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше. В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, прибегая к помощи СМИ и специалистов PR.
Цель данного исследования – изучить современные взгляды на применение брендинга в связях с общественностью и практику этой деятельности. Объект исследования – методы и способы продвижения бренда на примере крупнейшей в мире американской корпорации McDonalds.
Предмет исследования – применение брендинга в условиях современной деятельности связях с общественностью.
Задачи исследования:
· На основе изучения публикаций сформулировать содержание понятий «бренд», «брендинг» и «связи с общественностью»;
· Определить взаимосвязь брендинга и связей с общественностью в практике работы пиар-специалистов;
· Изучить и описать примеры использования брендинга в связях с общественностью;
Работа состоит из двух глав: в первой представлены теоретические основы понятий: «бренд», «брендинг», «брендирование», «общественное мнение» и их взаимодействие. Во второй – оценка концепции бренда и форма его описания. Так же анализ брендов, используемых для продвижения организаций.
Глава 1 Роль бренда в формировании общественного мнения
Глава 2 Коммуникационная кампания бренда и роль связей с общественностью в брендинге.
Заключение
В своей работе я ставила цель рассмотреть понятия «бренд», «брендинг» в теории. Изучить современные взгляды на применение брендинга в связях с общественностью и практику этой деятельности. Рассмотреть методы и способы продвижения бренда на примере крупнейшей в мире американской корпорации McDonalds.
Один, из главных выводов, который я хочу сделать, очень прост. Брендинг – это искусство. Для того чтобы создать качественный бренд требуется, кроме времени, усилий, и капитала, талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свои товары, и теперь позиционируется по-другому. Но сами бренды сохранились и продолжают существовать и приносить пользу компаниям, ими владеющими. Бренды полезны для общества в целом,они позволяют нам экономить время на выборе товара. Миллионы людей в мире пьют Coca-Cola, и не подозревают, что за красочным логотипом и приятным вкусом стоят миллионы долларов, вложенных в раскрутку этого «газированного символа Америки». Мы идем в McDonalds, не задумываясь о том, что там может быть остывший гамбургер, или разбавленный напиток. Мы уверены, что McDonalds - это качество. И это на самом деле так, другой закон говорит, что все усилия брендинга сойдут на нет, если за словами не будут стоять реальные дела. Важно не столько, запустить бренд, провести рекламную акцию, разработать программу сбыта и позиционирования, сколько заставить людей поверить, что это то, что действительно заслуживает доверия, это то, что действительно им нужно.
Литература
Основная
1. И. Быков «Технологии брендинга» факультет журналистики СПбГУ, 2009.
2. М.О. Макашев «БРЕНД»
3. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России.–2-е изд.– СПб.: Питер, 2004.
4. Панасюк А.Ю. Я Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. - М.: Дело, 2003
Оглавление
Введение......................................................................................………………..2
Глава 1 Роль бренда в формировании общественного мнения……….3
1.1. Понятия «бренд» и «брендинг»…………………………………….3
1.2. Подготовительный этап брендинга………………………………...5
1.3. Концепция позиционирования бренда. Основные приемы. ……...8
Глава 2 Коммуникационная кампания бренда и роль связей с общественностью в брендинге………………………………………………………...11
2.1. РR, как основа стратегии строительства бренда………………….11
2.2. Задачи специалиста PR. PR как инструмент маркетинга………...13
2.3. Анализ брендов, используемых для продвижения организаций...14
Заключение.........................................…………………………………………..18
Список использованной литературы......................…………………………..19
Введение
В последние годы на российском рынке все более активно обсуждается вопрос выбора наиболее оптимального подхода к созданию бренда. Опыт зарубежных стран доказывает тот факт, что формирование сильного бренда и его последующее продвижение являются важными составляющими маркетинговой политики, обеспечивающей успешное и прибыльное функционирование предприятия на рынке. Создание конкурентоспособного бренда - одна из приоритетных задач современных фирм.
Необходимость брендинга очевидна: в современном мире на многих рынках бренд – это условие существования товара вообще. Бренд – самый важный фактор обеспечения приверженности покупателей. Бренд важен как для своего владельца как важный и дорогой актив компании, так и для потребителя как фактор позволяющий идентифицировать товар или услугу. Вопрос разработки более или менее понятных технологий создания брендов сейчас становится важен как никогда.
На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше или тот, о котором наслышаны, или который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше. В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, прибегая к помощи СМИ и специалистов PR.
Цель данного исследования – изучить современные взгляды на применение брендинга в связях с общественностью и практику этой деятельности. Объект исследования – методы и способы продвижения бренда на примере крупнейшей в мире американской корпорации McDonalds.
Предмет исследования – применение брендинга в условиях современной деятельности связях с общественностью.
Задачи исследования:
· На основе изучения публикаций сформулировать содержание понятий «бренд», «брендинг» и «связи с общественностью»;
· Определить взаимосвязь брендинга и связей с общественностью в практике работы пиар-специалистов;
· Изучить и описать примеры использования брендинга в связях с общественностью;
Работа состоит из двух глав: в первой представлены теоретические основы понятий: «бренд», «брендинг», «брендирование», «общественное мнение» и их взаимодействие. Во второй – оценка концепции бренда и форма его описания. Так же анализ брендов, используемых для продвижения организаций.
Глава 1 Роль бренда в формировании общественного мнения