Деньги являются самым частым и самым острым яблоком раздора в семейных отношениях.
Статистика удобочитаемости
Общие:
Слов: 1037
Знаков: 4909
Абзацев: 38
Предложений: 96
Средние:
Предложений на абзац: 3.0
Слов в предложении: 10.3
Знаков в слове: 4.3
Удобочитаемость:
Пассивные предложения: 2%
Легкочитаемость: 74.6
Уровень: 5.4
Это – статистика текста одного из выпусков моей рассылки. Весьма неплохо, не правда ли? Короткие предложения, короткие абзацы, высокий показатель легкочитаемости. Вам следует стремиться примерно к такому же уровню показателей.
Конечно, в разных версиях программы Word [в том числе и в разных русификациях – прим. перев.] вид и содержание данного окна могут незначительно отличаться, но приведенные показатели всегда имеют один и тот же смысл.
Кстати, вот еще один очень хороший совет по обеспечению легкой читаемости и воспринимаемости Ваших продающих текстов…
Исходите Из Того, Что Ваш
Покупатель Слабо Умеет Читать
И При Этом – Жуткий Тугодум!
Мой друг и партнер по бизнесу Джефф Пол говорит, что когда он садится писать очередной продающий текст или другой рекламный материал, то исходит из того, что его среднестатистический потенциальный клиент – ни кто иной, как Гомер Симпсон (смотрели «Симпсонов» по телевизору? Если нет – посмотрите, это пойдет Вам на пользу в плане визуализации тугодумного клиента).
И, написав каждое предложение, Джефф задает себе один простой вопрос – понял бы это Гомер Симпсон или нет? Если да – замечательно, оставляем как есть, если же нет – продолжаем переписывать формулировку мысли до тех пор, пока она не станет понятной даже Симпсону.
Отличный совет!
Кстати говоря, не переживайте по поводу того, что потенциальный клиент возмутится тем, что Вы пишете для него как для идиота. Некоторые предприниматели считают, что если будут писать рекламные материалы «для Симпсона», то покупатели не будут воспринимать их всерьез, ибо простое и ясное изложение является, якобы «не солидным». Все это вздор, поверьте мне. А если такие и найдутся – их будет менее 10 % из всей Вашей аудитории.
Зато все без исключения покупатели прекрасно поймут то, о чем Вы говорите в своем продающем тексте. И не забывайте о том, что любой покупатель, желающий получить всю интересующую его информацию о товаре, желает получить ее четким, понятным и ясным языком!
Также примите во внимание, что каждый житель любой более или менее развитой страны является человеком, занятым до мозга костей и заваленным по уши самыми различными делами и получающим при этом тысячи самых разных рекламных и маркетинговых сообщений ежедневно. И если Ваше коммерческое предложение не будет изложено ясно, просто и доступно – каждый уважающий себя потенциальный покупатель просто проигнорирует его!
Со всеми вытекающими последствиями для Вас и Вашего бизнеса.
И последнее замечание по этому поводу – не забыли, что со страницы сайта информация читается и воспринимается на 25 % хуже и медленнее? Поэтому Ваши продающие тексты, размещаемые в онлайне, должны быть написаны еще проще и яснее!
2. Совет второй. Парочка моментов, касающихся форматирования продающих текстов, которые существенно увеличат Вашу конверсию.
Что самое замечательное относительно данных моментов – это тот факт, что на их имплементацию во все Ваши рекламные материалы понадобится всего-навсего несколько минут и никаких особых усилий. Гениальное всегда просто, так уж устроен мир, в котором мы с Вами живем.
Главное – иметь в виду два следующих пункта:
а) никогда не заканчивайте страницу своего продающего текста (в том случае, если текст многостраничный) на оконченной мысли;
б) если текст прерывается на окончании страницы и продолжается на следующей (как правило, при публикации многостраничных текстов в газетах и журналах) – в правом нижнем углу страницы располагайте указатель типа «Окончание – на следующей странице».
На самом деле это – очень и очень важные моменты, и для принятия каждого из них во внимание есть веские причины. Прежде всего, если одна из страниц Вашего текста заканчивается на оконченной мысли – у Вашего покупателя появляется шанс «сделать перерывчик» и прекратить чтение продающего текста…
Плохо! Очень плохо, просто отвратительно!
У Вашего потенциального покупателя не должно быть ни одного повода прервать чтение. Ни одного! Заканчивая чтение одной страницы, он должен буквально хвататься за следующую – и так далее, до тех пор, пока не доберется до самого конца. Вплоть до призыва к действию и его выполнения!
Этот момент настолько важен, что его следует обозначить подробнее.
Давайте рассмотрим один простой пример. Допустим, очередной потенциальный клиент читает Ваш продающий текст, добирается до конца очередной страницы, завершающейся на оконченной мысли и… тут звонит телефон! Если мысль на самом окончании страницы окончена, интерес покупателя на время ослабевает, и он получает все шансы на то, чтобы отложить тщательно подготовленные Вами страницы и ответить на телефонный звонок.
Знаете, что за этим последует? Плакала Ваша сделка!
Да это вовсе и не обязательно должен быть телефон. Любого отвлекающего фактора (любого!) окажется более чем достаточно, чтобы покупка была отложена и отложена навсегда. Почему? Если Вы не в состоянии сходу ответить на этот вопрос, то это означает только одно – Вы запамятовали один из важнейших постулатов копирайтинга, который гласит…
Любая Задержка Есть Смерть Продажи!
Представьте себе продавца, который в процессе заключения сделки будет говорить каждому покупателю: «Простите, мне нужно сейчас принять ванну, будьте любезны, подождите полчасика!» Сколько товаров он сможет продать? Да ни одного. Запомните: как только потенциальный клиент оказался «на крючке» - не позволяйте ему соскользнуть, не давайте на это ни единого шанса!
Иначе никаких сделок Вам не видать как своих ушей.
Указатель же «См. окончание на следующей странице», о котором я говорил, лишний раз постегивает покупателя, не давая ему прерваться, и усиливает эффект продолжающегося интереса.
Не буду говорить Вам о том, сколько отличных продающих текстов, ни в одном из которых не были учтены только что обозначенные мной важнейшие моменты, прошло через мой рабочий стол. Имейте в виду – я говорю здесь не о любителях, а о профессионалах копирайтинга. Гении рекламы и маркетинга (имен которых я здесь не привожу по понятным причинам) совершают эту ошибку очень часто!
И что самое прискорбное – я не вижу для этого никакой другой причины кроме как банальная лень и наплевательская самонадеянность.
Не совершайте этих ошибок, ибо каждая из них стоит и будет стоить Вам денег… Ваших денег, причем очень не маленьких!
Каждая страница Вашего текста (если он многостраничный) должна в своем конце только разжигать интерес потенциального клиента, чтобы он с жаром хватался за следующую. Например, можно намекать ему на то, что на следующей странице он узнает какой-либо потрясающий секрет, важную информацию и т.п.
Перечисленные важные моменты не представляю собой ровным счетом ничего сложного. Они совершенно элементарны в применении, но вместе с тем каждая из них сможет существенно повысить конверсию всех Ваших продающих текстов. Так почему бы не использовать их в своей работе?!
3. Совет третий. Еще один важный момент, касающийся форматирования Ваших продающих текстов, который существенно повысит их конверсию!
Этот момент тоже элементарный и не потребует особых усилий для его воплощения во всех Ваших рекламных материалах. И если Вы хотите, чтобы конверсия каждого Вашего текста была как можно более высокой, то Вам следует…
Заключать Заголовки В Кавычки!
Почему заголовки, заключенные в кавычки, повышают конверсию продающего текста? Если быть до конца откровенным, то я и сам толком не знаю. Да это меня, честно говоря, и не особо-то интересует, главное – что оно работает.
Статистика неопровержимо подтверждает это – Девид Огилви, например, в одной из своих книг пишет, что в среднем заголовки, заключенные в кавычки, повышают эффективность любого текста почти на треть. Статистика из другого источника утверждает, что на заголовки, заключенные в кавычки, люди обращают на 28 % больше внимания.
Ну, и так далее.
Еще раз повторяю – на самом деле причина того, что заголовки в кавычках повышают эффективность рекламы, меня не интересует. Мне достоверно известно, что это на самом деле так – и мне этого вполне достаточно. И поэтому я использую их в своих текстах.
И Вам следует поступать точно таким же образом!
Следующая важная мысль – если под заголовком моего продающего текста имеется подзаголовок, я также заключаю его в кавычки. Но тут существует один интересный нюанс. Как правило, подзаголовков у меня несколько. И на первом подзаголовке я открываю кавычки, но закрываю их только на последнем.
Далее я привожу пример, иллюстрирующий этот момент. Обратите внимание на расположение кавычек во всех элементах вводной части.
----------------------------------------------
«Не нужно ничего покупать… начать – легко и просто, но только в течение самого ближайшего времени…
«Кто Еще Хочет Наполнить Свои Карманы С Помощью Самого Горячего И Актуального Секрета Делания Денег, Доступного Современному Человеку?
«Каждый месяц один известнейших предприниматель и самодельный миллионер из Аризоны Джо Полиш берет по одному интервью, в которых самые опытные и богатые самодельные предприниматели раскрывают свои ревностно охраняемые секреты делания больших сумм денег и достижения личного успеха… а затем записывает эти интервью на аудиокассеты и доставляет в почтовые ящики подписчиков его эксклюзивного общества под названием Genius Network. И сегодня Вы тоже можете стать одним из членов этого общества и получить в свое полное распоряжение полный архив этих потрясающих секретов, которые можно изучать у себя дома или прямо в собственном автомобиле…
«И сегодня это совершенно ничего Вам не будет стоить. Более того – если Вам что-то не понравится (неважно, что!) – Вы просто откажетесь, причем в любой момент. Поскольку ничего не нужно платить – нечего и терять – гарантирую! (И обязательно дочитайте этот текст до конца, потому что предложение ограничено по количеству, и по времени – до 4 апреля 2001 года!)»
----------------------------------------------
Почему я располагаю кавычки именно таким образом? Повторюсь еще раз – откровенно говоря, я и сам не знаю, каким именно образом и за счет чего получается эффект роста конверсии, но по результатам работы и по использованию этих приемов другими специалистами, мне достоверно известно, что так лучше.
Наиболее распространенное объяснение – что заголовки и подзаголовки в кавычках, оформленных именно таким образом воспринимаются как цитаты, а цитатам люди привыкли доверять больше.
А когда в моем тексте нет подзаголовка (такое тоже бывает, хотя и крайне редко) – кавычки открываются в начале заголовка, и в его конце сразу же закрываются.
Именно такой подход приносит наилучшие результаты по итогам многообразных тестов, проведенных как мной, так и моими партнерами по бизнесу, клиентами и коллегами. И этот аргумент – главный среди прочих, по крайней мере для меня.
Я ориентируюсь на результаты и на максимальный уровень продаж. Если Вы желаете исходить из других доводов, например Ваших собственных «логичных» измышлений и рассуждений на основе Вашего личного «здравого смысла» - на здоровье. Но для меня важнее конечный результат и величина заработанной суммы. Также как и для любого другого предпринимателя.
4. Совет четвертый. Пару слов о том, как правильно использовать бонусы для повышения воспринимаемой ценности всех Ваших коммерческих предложений!
Этот момент тоже элементарен, но вместе с тем и очень полезен.
Помните рекламные ролики знаменитых ножей Ginsu, в частности то, как их авторы напирали на бонусы с целью стимулирования заказов?
Если нет, напомню, это выглядело примерно так:
«…Подождите, это еще не все! Если Вы сделаете заказ в течение ближайших 30 минут, то получите не только упаковку наших великолепных ножей из 30 штук, но и вторую такую же упаковку – совершенно бесплатно! И плюс к этому обещанный потрясающий разделочный нож охотника, набор бесплатных ножей для рыболова…» и так далее, и тому подобное.
Классический пример!
Воплощения данного примера можно встретить в практике огромного количества самых различных предпринимателей и компаний. Угадайте, по какой причине они все это делают? Причина проста – эта тактика работает! Именно так. Использование бесплатных бонусов гарантированно увеличивает количество продаж, причем иногда – в массовом масштабе!
И если Вы желаете понаблюдать отличные примеры использования бонусов для стимуляции массовых продаж – включите телевизор и посмотрите что-нибудь наподобие «магазина на диване». Вы увидите очень много интересного.
Эти парни и девчонки умеют грациозно и виртуозно обращаться с бонусами. Им приходится, у них нет выбора. Подобные телетрансляции обходятся им в сотни тысяч долларов, и они обязаны зарабатывать столько, чтобы покрывать все эти траты и плюс к этому – зарабатывать нужную прибыль. Кстати говоря, если Вы наблюдаете один и тот же выпуск подобной передачи несколько раз подряд – обратите на его содержание самое пристальное внимание, ибо… если он повторяется – значит, он работает лучше всех остальных!
Запишите его на видео и внимательно изучите. Еще раз повторяю – Вы увидите и узнаете очень много интересного.
Теперь Вас, наверное, интересует один очень интересный вопрос – как все это можно применить в Вашем бизнесе? Многое зависит от того, каким именно бизнесом Вы занимаетесь и что именно продаете, но в целом идея одинакова.
Приведу несколько наиболее типичных примеров.
Если Вы продаете информационные товары – можете предложить в качестве бонусов несколько дополнительных товаров бесплатно. Книги. Аудиокассеты. Компакт-диски. И так далее.
Если Ваш бизнес заключается в оказании услуг, например, Вы занимаетесь химической чисткой, предложите дополнительное количество таких услуг. Например, если клиент сдаст в чистку две рубашки сразу, то третью Вы ему почистите бесплатно. Или что-то наподобие.
Если Вы – дантист, то можете предлагать в качестве бонуса бесплатную чистку и промывку зубов при заказе любой платной услуги.
Продаете компьютеры? Предложите каждому клиенту, покупающему компьютер определенной комплектации в подарок бесплатный компьютерный стол или компьютерное кресло.
Если Ваш бизнес заключается в торговле различными бытовыми приборами – предлагайте к каждому купленному прибору пакет услуг бесплатного обслуживания.
Думаю, главная идея Вам ясна. Вывод же из нее следует совершенно элементарный – вне зависимости от того, что Вы продаете и в чем заключается суть Вашего бизнеса – Вы всегда можете (и должны) эффективно использовать бонусы для стимулирования роста продаж Ваших товаров и услуг. Главное – чтобы предлагаемые Вами бонусы обладали высокой для клиентов воспринимаемой и реальной ценностью… и, конечно же, не влекли для Вас убытков.
Используйте свое предпринимательское воображение – и Вы увидите практически бесчисленное количество способов эффективного применения бонусов в Вашей деятельности. Это на самом деле несложно, но очень прибыльно и полезно!
И еще один очень важный совет: избегайте популистских бонусов. Что такое популистские бонусы? Это такие бонусы, которые обещаются предпринимателем, но по определению не могут быть предоставлены.
К примеру, если Вы продаете свою книгу достаточно широким тиражом и обещаете каждому ее покупателю бесплатную 30-минутную консультацию – понятное дело, что не сможете сдержать своего обещания. Какова будет в итоге клиентская реакция, влияние на Вашу репутацию и последствия для Вашего бизнеса – Вы можете и сами догадаться. Поэтому я настоятельно требую от Вас не связываться с популистскими бонусами.
Ибо это попросту – предпринимательское самоубийство.
Ничто не мешает Вам вместо этого нереального бонуса приложить какой-либо бесплатный специальный доклад или другой информационный материал. Можно и что-то наподобие консультации только на аудиокассете – вместе с книгой. Вот такой ход принесет нужный результат в виде массового всплеска продаж и притока толп довольных клиентов.
А это – именно то, что надо, не так ли?
На этом содержательная часть сегодняшнего выпуска подошла к концу. Понравилось? Смею предположить, что, прочитав данный выпуск, Вы почерпнули для себя массу полезной информации и на самом деле простых и качественных советов, не правда ли? Очень рад…
Но знаете, что самое интересное?
На самом деле я не написал практически ни строчки из содержательной части сегодняшнего номера. Она была подготовлена неким Скоттом Хайнсом по прозвищу «Монго». Должен отметить, что Скотт – лучший из всех моих учеников, и сейчас успешно издает собственную платную рассылку. Кстати, очень рекомендую Вам на нее подписаться. Она бесплатна, информативна и полезна, но что самое главное – она поможет заработать Вам гораздо больше денег, чем Вы смогли бы при прочих равных условиях.
Скотт с большим удовольствием примет Вас в ряды подписчиков, единственное, что от Вас для этого требуется – оформить подписку на его сайте, указав свой адрес электронный почты. Кстати, можете за свой адрес, предоставленный Скотту, не переживать – он честный предприниматель. Скотт свято соблюдает собственную политику приватности, так что можете быть спокойны и уверены в нем. И одно то, что я, сам сэр Гари Хэлберт, даю Вам эту рекомендацию, должно значить для Вас очень многое, не так ли?
А вот и адрес сайта Скотта – http://www.killercopysecrets.com.
Вот и все на сегодня. Три главных задачи сегодняшнего дня для меня выполнены. Первое – я снабдил Вас очередной порцией полезнейшей информации по копирайтингу. Второе – я оказал большую услугу и Вам, рекомендовав рассылку Скотта, и ему, сделав эту рекомендацию. И, наконец, третье – мое настроение поднялось на нужный уровень, и жизнь снова стала прекрасной!
Жить стоит. Это правда.
С наилучшими пожеланиями,
Искренне Ваш,
Гари С. Хэлберт
(Кое-чей личнй плагиатор)
P.S.Я с полным правом утверждаю, что всем своим успехом Скотт обязан исключительно тому, что прошел «школу сэра Гари». А тем, кто читает мои материалы и утверждает, что ничего не понимает, что они для него бесполезны и никакого успеха добиться не получается, я могу сказать только одно…
Это Ваши Личные Проблемы!
И Ваше Поражение На Бизнес-Фронте –
Дело Ваших Же Рук!
И даже если Вы со мной не согласны – опять же, это Ваши трудности. Мне по барабану, что Вы об этом думаете.
Ибо именно так я смотрю на вещи, и мои убеждения непоколебимы.
Сopyright © 2003 Gary C. Halbert. All Rights Reserved.
6. Деньги!
Обратный адрес: к северу от JewfishCreek.
Дорогой друг и подписчик!
Сегодняшний выпуск своей рассылки я вынужден начать с нелицеприятной новости. Умер один очень хороший человек.
Его звали Бобби. И в сегодняшнем выпуске я не собираюсь о нем писать, если только чуть-чуть… Возможно, я напишу о нем подробнее в следующем выпуске, но только не сейчас.
Почему? Да просто потому, что сейчас я слишком заморочен на теме его смерти, чтобы писать об этом. Могу накатать такого, за что впоследствии мне и моим друзьям будет стыдно, поэтому пока воздержусь. Я встречался с Бобби несколько раз лично, но близко знаком с ним не был. Зато я достаточно близко знаком с одной из его дочерей – она работает у меня главным ассистентом, и, как Вам прекрасно известно, ее имя – Тереза.
Мне доводилось и ранее общаться с людьми, у которых был неоперабельный рак на последней стадии. Так же, как и у Бобби.
Откровенно говоря, я не рассчитывал на то, что он доживет до свадьбы своей внучки, которая состоялась в прошлом августе. Но он дожил до этого августа и даже гулял со всеми на свадьбе дочки моей бесценной Терезы. После свадьбы я был уверен, что до Дня благодарения он точно не дотянет. Но День благодарения мы отпраздновали вместе с ним. До Рождества ему точно было не дожить, но когда зажглись огни на рождественской елке, Боб к большой моей радости доказал мне, что я вновь ошибся.
Но Бобби пошел дальше – вопреки предсказаниям всех врачей, которые утверждали, что январь ему точно не пережить, он встретил февраль в достаточно бодром настроении. В те моменты, когда я вспоминаю обо всем этом, я бесконечно благодарен своей матушке, которая назвала меня Гари, а не Гуру – я счастлив, что мои предсказания относительно Бобби всегда оказывались неверными.
Вот еще одна коротенькая история: год назад одному из моих родственников поставили диагноз: неоперабельный рак в последней стадии. Продлить его жизнь могло только переливание крови, но проблема заключалась в том, что группа крови у моего родственника была очень редкая, и найти донора в ближайшей перспективе не представлялось возможным. Но даже в том случае, если бы переливание сделали вовремя, то шансы на сколько-нибудь продолжительную жизнь моего родственника были весьма и весьма призрачными.
Все мои родственники, знавшие об этом диагнозе, морально приготовились к смерти этого человека, которая, по прогнозам врачей должна была состояться самое позднее через несколько месяцев. Кстати говоря, когда ему поставили этот диагноз, отец Терезы, в медицинской карте которого было написано то же самое, выглядел вполне здоровым и бодрым человеком.
Через некоторое время донор для моего родственника все же нашелся. Ему перелили кровь нужной группы и заменили пунцию спинного мозга. Организм принял новые вливания, что называется «на ура», и рак отступил (хотя, конечно, не исчез совершенно). Сегодня мой родственник живет достаточно здоровой и полнокровной жизнью. Включая достаточно длительные ежедневные пробежки.
Но, как я уже говорил в начале сегодняшнего выпуска моей рассылки, отца Терезы с нами больше нет.
И если есть что-нибудь еще, что, по моему твердому убеждению, сегодня целиком и полностью правит нашим миром, так это…
Неуверенность!
Любой, кто уверен в том, что может предсказать будущее на десять, пять лет вперед, на год вперед, на месяц вперед, на неделю вперед, на день, на час, да даже несколько минут вперед, очень скоро окажется в дураках.
Помните известную пословицу: «Вчера уже умерло, завтра еще не наступило, и значение имеет только здесь и сейчас!»? Она была справедлива 40 лет назад, 4 000 лет назад, и остается справедливой и по сегодняшний день. Поэтому, послушайте меня, мой дорогой друг: если Вы кого-то любите и кем-то дорожите, и хотите, чтобы предмет Вашей любви это знал – дайте ему об этом знать именно сейчас. Завтра, послезавтра, через год… да даже сегодня вечером может оказаться поздно!
Я мог бы Вам еще много рассказать о Бобби, но, все, что я о нем думаю (точно так же, как и все остальные, кто его знал), можно выразить одним-единственным словом:
Порядочность!
Но, как я и говорил в самом начале сегодняшнего выпуска, возможно, я расскажу Вам о Бобби когда-нибудь в другой раз. Не сегодня.
Зачем тогда я вообще обо всем этом упомянул? Видите ли, в чем дело – некоторое время назад, когда отец Терезы был еще жив, но находился уже в очень плохом состоянии, она покинула меня и мой бизнес на некоторое время, чтобы быть рядом с ним 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. И во входящей корреспонденции моей компании наступил практически полный хаос. Образовалось достаточно большое количество клиентских писем, на которые не были отправлены ответы, а также пропущенные клиентские звонки на нашей телефонной линии…
Конечно же, я заменил Терезу рядом новых временных помощников, но ни один из них (а тем более – все они вместе) оказался не в состоянии сравниться с ней по упорядочению всей моей корреспонденции. В итоге несколько звонков и некоторое количество писем оказались пропущенными, за что я считаю своим долгом извиниться перед лицом всей моей аудитории.
Сейчас Тереза уже на месте и занимается разбором накопившихся писем и звонков. Так что если Вы вдруг писали и не получили ответа – очень скоро Вы его получите. Если же Вы звонили и никого не оказалось на месте – скоро Вам перезвонят.
И что самое главное – я хочу попросить Вас оказать мне одну очень большую услугу. Если Вы отправляли мне какую-то корреспонденцию и не получили ответа – пожалуйста, не пишите мне и не звоните прямо сейчас. Дайте мне и Терезе, пожалуйста, две-три недели на то, чтобы со всем этим разгрестись и увидеть свет в конце тоннеля. А затем, когда наша рабочая жизнь войдет в нормальное русло – я дам Вам знать – смело выходите со мной на контакт, и можете быть уверены, что обязательно получите ответ!
Договорились? Спасибо.
Ну, теперь вполне достаточно прелюдий, пора переходить к делу. И тема сегодняшней рассылки, как Вы уже знаете, может быть сформулирована одним простым, сладким и привлекательным для всех и каждого словом…
Деньги!
Вы уверены в том, что достаточно знаете о деньгах? Может быть, и знаете. А может, и нет. Как бы там ни было, давайте ознакомимся с приведенным далее списком очень интересных фактов и посмотрим, способны ли хотя бы некоторые из них Вас удивить.
Итак, поехали!
1. Абсолютное большинство всех наших фантазий – о деньгах. О деньгах мы фантазируем и мечтаем даже гораздо больше, чем о сексе (подумать только!).
2. Если бы мы имели возможность позволить себе какую угодно роскошь (и могли бы не ограничивать себя в деньгах), мы не задумываясь стали бы тратить огромные суммы денег на содержание собственной прислуги!
3. 90 % всех тех американцев, у кого есть домашние животные, покупают им подарки на Рождество.
Вот еще интересный факт: деньги (а также их отсутствие) является самой главной причиной абсолютного большинства стрессов, испытываемых американцами. Мы беспокоимся о деньгах гораздо больше, чем о собственном здоровье, чем о наших семьях, о нашем духовном развитии и т.п.
9. Если Вы прокрутите пачку денег в счетной машинке фирмы Hitachi (если, конечно, она на самом деле произведена в Японии), то извлечете ее оттуда в виде гладких горячих купюр. Почему? Да потому что шестерни и ролики счетной машинки во время подсчета нагреваются до высокой температуры – таким образом японцы при пересчете денег стремятся убить скапливающиеся на них бактерии.
10. Абсолютное большинство женщин точно знают, какую цену они готовы заплатить за бюстгальтер. 38.3 % женщин не станут тратить на покупку бюстгальтера больше 30 баксов. 28.4 % женщин не станут тратить более $ 50. 10 % готовые потратить $ 75. И только 3.5 % представительниц прекрасного пола готовы заплатить за понравившийся им экземпляр более 100 баксов.
Но знаете, что самое интересное? Если задать этот вопрос самим женщинам, абсолютное их большинство заявит, что они готовы заплатить за понравившийся им бюстгальтер столько, сколько понадобится. А знаете, почему? Да потому что они (также, как и некоторые мужчины) полагают, что понравившийся им лифчик представляет поистине огромную ценность.
11. Практически все, кто продает свой дом вместе с мебелью перед тем, как освободить помещение выкручивают лампочки из всех светильников.
12. Абсолютное большинство жителей нашей планеты не сочтут необходимым нагнуться и подобрать лежащие на земле деньги, если их достоинство меньше одного доллара.
13. Большинство американцев уверены в том, что мелкие монеты – как заноза в мягком месте, и что правительство должно перестать их выпускать.
14. В мире крутится 405 миллиардов долларов в виде наличных денег. А поддельными из них являются всего лишь 32 миллиона. Это означает, что процент поддельных американских денег составляет всего лишь 0.0079 % от общей массы. Кстати говоря, 20-долларовые купюры подделываются гораздо чаще, чем 100-долларовые.
15. Как Вы думаете, предпочитают ли люди держать в своих руках и карманах именно новенькие и хрустящие купюры? Безусловно. Вне всякого сомнения. Новенькая хрустящая купюра имеет в глазах любого человека гораздо большую ценность, чем банкнота того же достоинства, но мятая и тертая.
Как Вы прекрасно знаете, я регулярно отправляю своим потенциальным и действительным клиентам письма с прикрепленным к листу бумаги долларом. Так вот, один из клиентов устроил жуткий скандал, когда прикрепленный к его письму доллар оказался потертым и мятым, а не новеньким, как указывалось в письме!
Давайте возьмем монетку и перед тем, как подбросить ее в воздух, спросим у близстоящих людей, какой стороной она упадет. Знаете ли Вы, что выпадение «орла» многие люди прогнозируют в три раза чаще, чем выпадение «решки»?
17. Вот один из самых прискорбных, с моей точки зрения фактов состоит в том, что каждый четвертый американец уверен, что самый лучший и простой способ стать богатым – выиграть в лотерею.
18. А как насчет того, 51 % всех продающихся билетов той или иной лотереи покупают 5 % всех тех, кто в нее играет? И, поверьте мне, ни один из них не отличается знанием теории вероятности!
19. 74 % населения развитых стран гораздо больше впечатляются рассказами о тех призах, которые они могут выиграть в лотерею, что не удосуживаются поразмыслить о том, каковы реальные шансы такого выигрыша.
20. И это хорошо для любого правительства и кого угодно другого, проводящего лотереи… ибо реальный шанс выиграть в ней составляет в среднем 1 на 10 миллионов.
21. Человек, который проезжает на своем автомобиле 10 миль для того чтобы купить лотерейный билет, имеет в 3 раза больше шансов погибнуть в ДТП, чем выиграть в ту лотерею, билет которой он покупает.
Самый лучший способ пожертвовать деньги на благотворительные цели – организовать грандиозный обед на огромное количество персон, а затем пустить по гостям поднос с пустыми конвертами и попросить каждого сделать посильный взнос на благотворительные цели. Стоимость организации такого обеда покажется копеечной по сравнению с тем, какую сумму удастся выручить.
37. В солнечные и погожие деньки люди гораздо более щедры, чем в хмурые и мрачные.
38. На горячую линию налоговой службы ежегодно поступает более 80 000 000 телефонных звонков. Более трети этих звонков остаются без ответа, а то, что сообщается звонящим, в 47 % случаев содержит абсолютно некорректную информацию.
39. Более двух третей взрослого населения развитых стран под воздействием собственных страхов меняют свои финансовые привычки и пристрастия.
Открытие 18-мильного Участка Дороги После Аварии
Участок дороги протяженностью в 18 миль, соединяющий Флоридские Ключи и Флорида-Сити, закрытый около 20 часов назад из-за аварии, произошедшей с самоходным трейлером, будет вновь открыт в среду в 04:00 утра конторой шерифа Монро-Кантри. Трасса Card Sound Road в настоящее время открыта для транспорта, причем по распоряжению властей плата за проезд по данной автодороге временно не взимается.
------------------------------------------------
Весьма неплохой продающий текст для рекламы гостиничных номеров в Центральной Флориде, Вам не кажется?
Да, кстати, одновременно это и наглядный пример того, о чем я говорил несколько ранее – какой-то интеллектуальный монстр умудрился завалить на бок свой самоходный трейлер, из-за чего автодорога оказалась перекрыта на 20 часов. В условиях эвакуации перед ураганом – не самое удачное стечение обстоятельств, не так ли? И будет весьма неприятно для очень многих людей, если нечто подобное повторится в ближайшее время.
Повторится, смею Вас заверить! Причем очень скоро и не один раз!
Кстати говоря, в тот момент, когда Вы читаете эти строки, вероятно, все уже давно позади. И может быть, ничего особо страшного и не случилось. Так что приступаем к изучению очередного важного и ответственного вопроса копирайтинга.
То, чему я хочу научить Вас сегодня, представляет собой один способ (возможно, не самый лучший способ, но все же способ, и Вам следует его знать), который окажет Вам существенную услугу в повышении отдачи от Ваших продающих текстов.
Итак, вот что Вам необходимо делать в обязательном порядке при создании каждого своего продающего текста.
1. Подберите наиболее удачную формулировку заголовка из своей коллекции (если Вы до сих пор не ведете собственную коллекцию отличных заголовков на карточках размером 3 х 5 дюймов – самое время начать ее формирование!).
2. Возьмите свои пометки, содержащие описание выгод и преимуществ, которые предоставляет покупателю тот товар или сервис, для которого Вы пишете продающий текст (если Вы досконально не изучили товар и не сделали подобных записей о нем – как Вы вообще собираетесь этот текст написать?) и, просматривая их, а также штудируя тексты из Вашего ударного файла, постарайтесь составить как можно больше эффективных и цепляющих пуль.
3. Разработайте эффективный вводный абзац, который будет втягивать потенциального клиента в текст после того, как покупатель прочитает заголовок (об этом мы говорили в предыдущем выпуске моей рассылки под названием «AIDA!»).
4. Разработайте эффективный призыв к действию для завершения логического изложения Вашей истории в продающем тексте.
Теперь послушайте меня очень внимательно. Когда Вы публикуете свои рекламные тексты в газетах, Вам предложат самые разнообразные формы и размеры на страницах газеты для помещения туда Вашего рекламного текста. И вот что Вам следует знать: существует определенное количество видов размещения, которые являются самыми эффективными и причем они, как правило, не такие дорогие, как коротенькие блоки на главной странице.
Эти «куски рекламного места» можно смело считать самыми выгодными. Они следующие:
— полностраничный текст;
— горизонтальный полустраничный текст;
— вертикальный полустраничный текст;
— текст на ? страницы.
Вот как это выглядит в газете:
Полностраничный текст:
Горизонтальный полустраничный текст
(2 текста на страницу):
Вертикальный полустраничный текст
(2 текста на страницу):
Текст на 1/4 страницы
(четыре текста на страницу):
Из всех рассмотренных четырех вариантов самым эффективным с точки зрения соотношения цены и результата – доллар за доллар, фунт за фунт, тугрик за тугрик – как угодно, является вертикальный полустраничный текст. Почему?
Причина проста – это самый дешевый вариант, который обеспечит Вам то, что заголовок Вашего рекламного текста будет находиться в самом верху страницы, а раз так – у заголовка будет больше шансов привлечь внимание Вашего покупателя и втянуть его в чтение.
Конечно, если Вы написали отличный продающий текст и можете позволить себе опубликовать его на полной странице – давайте полностраничную рекламу! Ибо это будет наиболее выгодным вложением рекламного бюджета. Полностраничный текст, по моему опыту, обладает самой высокой результативностью, хотя и стоит довольно дорого. А дальше… хотите – верьте, хотите – нет, но тут вступает в силу закон эффективности рекламного места, и он подобен точной математике. Полустраничное вертикальное объявление принесет Вам 75 % результативности полностраничного текста, полустраничное горизонтальное – около 50 % такой результативности, а объявление в 1/4 страницы едва ли потянет даже на 25 %.
Все это – достаточно точные цифры!
Вот Вам пример весьма неплохого продающего текста, который я практически только закончил писать. Он будет опубликован в виде вертикальной полустраничной колонки. Очень рекомендую Вам положить его в свой ударный файл. :)<