Что же сейчас происходит в интернет?
Что же сейчас происходит в интернет?
1. Люди стали избирательны. К рекламе они относятся разборчивее.
На контакт идут неохотно с теми, с кем мало знакомы и не имеют причин доверять.
2. Появились новые digital-каналы продвижения, которые требуют знаний и умения идти в ногу с рынком.
Масса социальных сетей и каналов маркетинга могут иногда не помогать, а тормозить развитие бизнеса.
3. Произошла смена поколений.
В то время как наши родители начинали осваивать компьютер лишь в последних классах школы, сегодняшние дети «родились» с планшетом и мобильным телефоном в руках.
Это новое поколение Social. Они любят общаться и зачастую для принятия решения им важно знать, что думают об этом друзья по социальной сети, авторитетные блоггеры и т.д.
4. Раньше Вселенная маркетинга представлялась, как бренды, вокруг которых крутится множество потребителей. Сегодня успех бренда напрямую зависит от того, как быстро он сможет измениться и начать «вращаться» вокруг своих клиентов.
5. Сегодня потребитель «всегда онлайн». Изменилась сама процедура покупки. Можно прийти в магазин, подобрать нужный товар, обсудить все его плюсы и минусы в соцсети, просмотреть отзывы и независимые обзоры, выбрать интернет-магазин с лучшей ценой/гарантиями и спокойно покинуть его, зная, что курьер доставит покупку прямо домой.
6. Современный потребитель мультизадачен.
Он постоянно переключается между разными активностями.
Это приводит к тому, что он не восприимчив к прямой рекламе.
На улице ее мало кто замечает, потому что люди идут, слушая музыку или книги на смартфоне. А при посещении сайтов у многих уже развилась «профессиональная слепота», когда мы подсознательно игнорируем рекламные блоки.
Потребитель перемещается в Digital-мир.
Многими услугами уже стало удобнее пользоваться с помощью мобильных устройств, и они активно занимают свою долю рынка, не оставляя места устаревшим технологиям.
Понятия «digital-бизнес» и «digital-маркетинг»стали все более на слуху..
Итак, мобильный интернет дает возможность очень здорово совмещать оффлайн и онлайн методы.
Ведь ваш бизнес в кармане и всегда при вас.
И теперь наступила революционная ситуация - по-старому жить нельзя, а по-новому не хватает терпения и системности.
И вот теперь точно нужен наставник, который этот информационный хаос превратит в стройную систему рекрутирования.
С чего начать, чтобы точно был результат в интернет?
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения сила и мощь продвижения бизнеса через соцсети.
С недавних пор я открыла для себя и своих учеников Фейсбук.
Вот результаты работы за 7 дней: 5000 подписчиков
ПРЕИМУЩЕСТВА ФЕЙСБУК
Одним из мощных инструментов для рекрутирования является бизнес страницы или фан страницы!
Какие посты и сколько?
- ВСЕГО: 20-40 постов в сутки
- 10 -15 постов вирусные видео, у них охват 20 – 50%
- 10 постов картинки с цитатами
- 10 постов – ссылки на контентные сайты
Где брать вирусный пост ?
https://feedspy.net/
https://popsters.ru/
https://smmbox.com/
Полезный совет:Facebook решил потеснить YouTube и предпочитает видеоконтент текстам и картинкам. Если хотите сделать фан-страницу популярной, используйте как можно больше видеороликов. Невозможно предугадать симпатии пользователей, а статистика знает все.
ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА
Какая динамика роста Фан страницы ?
- Вложения 0-3-5- иногда 7 т.р.
Для того, чтобы полностью овладеть методикой привлечения 250+ кандидатов за неделю можно записаться на тренинг по ссылке:
МОИ КОНТАКТЫ:
https://www.facebook.com/wellnessdoma/
http://t.me/elenayarova1
Что же сейчас происходит в интернет?
1. Люди стали избирательны. К рекламе они относятся разборчивее.
На контакт идут неохотно с теми, с кем мало знакомы и не имеют причин доверять.
2. Появились новые digital-каналы продвижения, которые требуют знаний и умения идти в ногу с рынком.
Масса социальных сетей и каналов маркетинга могут иногда не помогать, а тормозить развитие бизнеса.
3. Произошла смена поколений.
В то время как наши родители начинали осваивать компьютер лишь в последних классах школы, сегодняшние дети «родились» с планшетом и мобильным телефоном в руках.
Это новое поколение Social. Они любят общаться и зачастую для принятия решения им важно знать, что думают об этом друзья по социальной сети, авторитетные блоггеры и т.д.
4. Раньше Вселенная маркетинга представлялась, как бренды, вокруг которых крутится множество потребителей. Сегодня успех бренда напрямую зависит от того, как быстро он сможет измениться и начать «вращаться» вокруг своих клиентов.
5. Сегодня потребитель «всегда онлайн». Изменилась сама процедура покупки. Можно прийти в магазин, подобрать нужный товар, обсудить все его плюсы и минусы в соцсети, просмотреть отзывы и независимые обзоры, выбрать интернет-магазин с лучшей ценой/гарантиями и спокойно покинуть его, зная, что курьер доставит покупку прямо домой.
6. Современный потребитель мультизадачен.
Он постоянно переключается между разными активностями.
Это приводит к тому, что он не восприимчив к прямой рекламе.
На улице ее мало кто замечает, потому что люди идут, слушая музыку или книги на смартфоне. А при посещении сайтов у многих уже развилась «профессиональная слепота», когда мы подсознательно игнорируем рекламные блоки.