Целесообразно разместить контекстную рекламу Гостиничного комплекса «Самбо» в таких поисковых системах как Яндекс и Гугл.
Контекстная реклама.
Контекстная реклама — это особый тип рекламы, подразумевающий размещение рекламного объявления в интернете в точном соответствии с его содержанием. Контекстная реклама предполагает наиболее узкий таргетинг и работу, ориентированную на точно определенную целевую аудиторию, что способствует получению исключительно активного трафика при эффективной работе рекламной компании.
Плюсы контекстной рекламы
- быстрый старт. Запустить рекламу своих товаров и услуг можно в течении часа. Рекламная кампания может быть создана в течении 20 минут + от 10 минут на модерацию, и после удобной оплаты реклама уже показывается в сети.
- заинтересованные посетители. Контекстная реклама, показывается только тем людям, которые действительно заинтересованы в услугах и могут принести компании прибыль. Рекламное объявление выглядит как ответ на вопрос, заданный пользователем поисковой системе.
- настраиваемый таргетинг. Большие возможности выбора нужной аудитории. По региону, времени показов, отсекание ненужных поисковых интересов (например, не показывать объявления тем, кто ищет услугу бесплатно)
- предсказуемость расходов и результата. Оплата происходит за клик, цену назначает заказчик, спрос на конкретные фразы заранее известен, значит можно примерно спрогнозировать затраты и результат рекламной компании.
Минусы контекстной рекламы
- большая конкуренция. Контекстная реклама - это аукцион покупателей. Кто назначит лучшую цену, тот его и выиграет.
Целесообразно разместить контекстную рекламу Гостиничного комплекса «Самбо» в таких поисковых системах как Яндекс и Гугл.
Работает контекстная реклама, когда пользователь вводит поисковый запрос. В результате его обработки поисковой системой он увидит следующее:
§ в верхней части страницы будут показаны самые дорогие, сразу приковывающие взгляд, контекстные рекламные объявления (их еще называют спецпредложения).
§ внизу будут показано еще несколько контекстных рекламных объявлений. (пример приложение )
В рекламную сеть Яндекса входят популярные и посещаемые сайты, в том числе и такие, как Livejournal.ru, Mail.ru или «Одноклассники». Именно поэтому рекламу ГК «Самбо» смогут увидеть большее количество посетителей сети интернет.
Показ контекстной рекламы в Гугл ничем принципиальным не отличается. Отличие состоит в том, что на первой и второй странице вторая часть объявлений размещается не внизу, а сбоку. На последующих страницах все идентично Яндексу. ( пример приложение).
Эти две поисковые системы в Рунете перехватывают 95 % всего трафика посетителей. Именно поэтому правильно размещать контекстную рекламу Гостиничного комплекса «Самбо» через них.
С помощью контекстной рекламы у ГК «Самбо» увеличатся посещения на сайте, число потенциальных клиентов и , как следствие, количество продаж.
Баннерная реклама.
Баннерная реклама — это графическое изображение, предназначенное для рекламы какого-либо продукта или услуги. Баннер может содержать в себе текст или изображение. Как и другие виды рекламы, сам онлайн-баннер ссылается на страницу с описанием товара или услуги. Такие объявления ставят на сайты для привлечения новых посетителей. Баннерную рекламу также называют медийной рекламой, поскольку эта реклама имеет визуальный характер.
Баннер или веб-баннер, это реклама которая отображается на веб-странице. Реклама состоит из изображений (. JPG,. PNG,. GIF) или мультимедийного. Рекламные баннеры могут быть статическими или анимированными.
Баннерная реклама работает и предназначена для увеличения посещаемости сайта и продвижение продукта или услуги. Основным показателем эффективности баннерной рекламы является клик. Чем больше кликов, тем эффективнее реклама. А от эффективности баннерной рекламы ГК «Самбо» зависит на сколько увеличится количество гостей и посещаемость всего комплекса.
Виды баннеров:
Внутренний баннер — это реклама, которая ведет на внутреннюю страницу того же сайта, где установлено само объявление.
Брендовый баннер — уже по названию можно догадаться, что такая реклама работает в первую очередь на продвижение бренда.
Информационный баннер — это реклама, которая дает пользователю информацию об определенном продукте или услуге.
Целевой баннер — работает на привлечение целевой аудитории. ЦА очень важна, так как именно такая категория людей больше всего заинтересована в заказе товара или услуги. Такой вид баннера используют для рекламы всего сайта, а не конкретного продукта.
Поэтому для рекламирования ГК «Самбо» с помощью баннерной рекламы выберем целевой баннер, направленный на целевую аудиторию.
Баннерную рекламу в интернете можно разместить:
· Баннерную рекламу можно разместить в соцсетях, например, оплатив пост в группе.
· По личной договоренности с владельцами других сайтов.
· Через биржу баннерной рекламы.
Контекстная реклама.
Контекстная реклама — это особый тип рекламы, подразумевающий размещение рекламного объявления в интернете в точном соответствии с его содержанием. Контекстная реклама предполагает наиболее узкий таргетинг и работу, ориентированную на точно определенную целевую аудиторию, что способствует получению исключительно активного трафика при эффективной работе рекламной компании.
Плюсы контекстной рекламы
- быстрый старт. Запустить рекламу своих товаров и услуг можно в течении часа. Рекламная кампания может быть создана в течении 20 минут + от 10 минут на модерацию, и после удобной оплаты реклама уже показывается в сети.
- заинтересованные посетители. Контекстная реклама, показывается только тем людям, которые действительно заинтересованы в услугах и могут принести компании прибыль. Рекламное объявление выглядит как ответ на вопрос, заданный пользователем поисковой системе.
- настраиваемый таргетинг. Большие возможности выбора нужной аудитории. По региону, времени показов, отсекание ненужных поисковых интересов (например, не показывать объявления тем, кто ищет услугу бесплатно)
- предсказуемость расходов и результата. Оплата происходит за клик, цену назначает заказчик, спрос на конкретные фразы заранее известен, значит можно примерно спрогнозировать затраты и результат рекламной компании.
Минусы контекстной рекламы
- большая конкуренция. Контекстная реклама - это аукцион покупателей. Кто назначит лучшую цену, тот его и выиграет.
Целесообразно разместить контекстную рекламу Гостиничного комплекса «Самбо» в таких поисковых системах как Яндекс и Гугл.
Работает контекстная реклама, когда пользователь вводит поисковый запрос. В результате его обработки поисковой системой он увидит следующее:
§ в верхней части страницы будут показаны самые дорогие, сразу приковывающие взгляд, контекстные рекламные объявления (их еще называют спецпредложения).
§ внизу будут показано еще несколько контекстных рекламных объявлений. (пример приложение )
В рекламную сеть Яндекса входят популярные и посещаемые сайты, в том числе и такие, как Livejournal.ru, Mail.ru или «Одноклассники». Именно поэтому рекламу ГК «Самбо» смогут увидеть большее количество посетителей сети интернет.
Показ контекстной рекламы в Гугл ничем принципиальным не отличается. Отличие состоит в том, что на первой и второй странице вторая часть объявлений размещается не внизу, а сбоку. На последующих страницах все идентично Яндексу. ( пример приложение).
Эти две поисковые системы в Рунете перехватывают 95 % всего трафика посетителей. Именно поэтому правильно размещать контекстную рекламу Гостиничного комплекса «Самбо» через них.
С помощью контекстной рекламы у ГК «Самбо» увеличатся посещения на сайте, число потенциальных клиентов и , как следствие, количество продаж.
Баннерная реклама.
Баннерная реклама — это графическое изображение, предназначенное для рекламы какого-либо продукта или услуги. Баннер может содержать в себе текст или изображение. Как и другие виды рекламы, сам онлайн-баннер ссылается на страницу с описанием товара или услуги. Такие объявления ставят на сайты для привлечения новых посетителей. Баннерную рекламу также называют медийной рекламой, поскольку эта реклама имеет визуальный характер.
Баннер или веб-баннер, это реклама которая отображается на веб-странице. Реклама состоит из изображений (. JPG,. PNG,. GIF) или мультимедийного. Рекламные баннеры могут быть статическими или анимированными.
Баннерная реклама работает и предназначена для увеличения посещаемости сайта и продвижение продукта или услуги. Основным показателем эффективности баннерной рекламы является клик. Чем больше кликов, тем эффективнее реклама. А от эффективности баннерной рекламы ГК «Самбо» зависит на сколько увеличится количество гостей и посещаемость всего комплекса.
Виды баннеров:
Внутренний баннер — это реклама, которая ведет на внутреннюю страницу того же сайта, где установлено само объявление.
Брендовый баннер — уже по названию можно догадаться, что такая реклама работает в первую очередь на продвижение бренда.
Информационный баннер — это реклама, которая дает пользователю информацию об определенном продукте или услуге.
Целевой баннер — работает на привлечение целевой аудитории. ЦА очень важна, так как именно такая категория людей больше всего заинтересована в заказе товара или услуги. Такой вид баннера используют для рекламы всего сайта, а не конкретного продукта.
Поэтому для рекламирования ГК «Самбо» с помощью баннерной рекламы выберем целевой баннер, направленный на целевую аудиторию.
Баннерную рекламу в интернете можно разместить:
· Баннерную рекламу можно разместить в соцсетях, например, оплатив пост в группе.
· По личной договоренности с владельцами других сайтов.
· Через биржу баннерной рекламы.