Общие положения о курсовой работе
Бренд-менеджмент
Методические указания по подготовке и написанию курсовой работы для магистров по программам «Управление маркетингом», «Маркетинг проектов в отраслях и сферах деятельности»
Составитель: Т.В. Евстигнеева
Ульяновск
УлГТУ
УДК 339.138 (076)
ББК 65.290-2я73
М 27
Рецензент заведующий кафедрой «Экономика и менеджмент», доктор экон. наук, профессор Лазарев В. Н.
Одобрено секцией методических пособий научно-методического совета УлГТУ
Бренд-менеджмент: методические указания по
М 27 подготовке и написанию курсовой работы / сост. :
Т.В. Евстигнеева. – Ульяновск : УлГТУ, 2015. – 30 с.
Разработаны в соответствии с учебным планом магистерских программ «Управление маркетингом», «Маркетинг проектов в отраслях и сферах деятельности» и предназначены для студентов экономико-математического факультета УлГТУ.
Методические указания подготовлены на кафедре «Маркетинг».
УДК 339.138 (076)
ББК 65.290-2я73
© Евстигнеева Т.В., составление, 2015.
© Оформление. УлГТУ, 2015.
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ……………………. | |
1.1 Выбор темы курсовой работы…………………………………... | |
1.2 Научное руководство курсовой работой……………………….. | |
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…………….. | |
2.1 Структура курсовой работы…………………………………….. | |
2.2 Содержание курсовой работы…………………………………... | |
3 Требования к оформлению курсовой работы…………. | |
3.1 Общие требования……………………………………………….. | |
3.2 Оформление ссылок…………………………………………….. | |
3.3 Оформление списка литературы………………………………... | |
3.4 Оформление таблиц, рисунков, формул……………………….. | |
3.5 Оформление приложений……………………………………….. | |
4ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…………………………. | |
4.1 Процедура защиты курсовой работы…………………………… | |
4.2 Критерии оценки курсовой работы…………………………….. | |
ПРИЛОЖЕНИЕ А «Рекомендуемая тематика курсовых работ»……… | |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б «Образец титульного листа курсовой работы»….... | |
Приложение В «Образец задания на курсовую работу»…………… | |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г «График выполнения курсовой работы»…………... | |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д «Образец отзыва на курсовую работу»……………. | |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е «Пример выполнения структурного элемента «Содержание»»……………………………………………………………. | |
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж «Список рекомендуемой литературы»……………. | |
ПРИЛОЖЕНИЕ З «Полезные Интернет-ресурсы»…………………….. |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Методические указания по подготовке и написанию курсовых работ составлены на основе рабочей программы по дисциплине «Бренд-менеджмент» магистерских программ «Управление маркетингом», «Маркетинг проектов в отраслях и сферах деятельности»
Защита курсовой работы является одним из основных элементов контроля знаний студентов по дисциплине «Бренд-менеджмент». Курсовая работа предполагает: систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по дисциплине «Бренд-менеджмент» и применение этих знаний в решении конкретных маркетинговых задач; развитие навыков самостоятельной исследовательской и аналитической работы; овладение современной методикой проведения исследования; умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований.
В процессе выполнения курсовой работы студент обязан:
– уметь работать с профессиональной литературой и первоисточниками информации: фундаментальная научная литература, методическая литература, монографии, статьи в периодических изданиях, информационные и нормативные источники;
– составлять программу маркетингового исследования: описывать проблему, цель, задачи, объект, предмет и рабочую гипотезу исследования, выбирать современные методы маркетинговых исследований в зависимости от выявленных маркетинговых проблем, определять выборку, сроки и бюджет исследования;
– осуществлять сбор первичной и вторичной информации на основе составленной программы исследования;
– использовать современные методы статистического анализа при обработке собранной информации;
– уметь делать ясные и логичные выводы и предложения на основе обработанной информации применительно к разрабатываемой теме.
Целью настоящих указаний является методическая ориентация студентов на всех этапах их самостоятельной работы – от выбора темы курсовой работы до проведения ее защиты. В процессе написания курсовой работы студент решает следующие задачи:
1) выбор темы работы и согласование ее с научным руководителем,
2) получение задания от научного руководителя,
3) составление графика написания работы,
4) подбор и изучение необходимой профессиональной литературы,
5) теоретическое исследование рассматриваемой проблемы с позиций современной экономической науки,
6) разработка и проведение исследования, направленного на раскрытие выбранной темы,
7) анализ полученной информации посредством современных методов статистического анализа,
8) написание выводов и рекомендаций,
9) правильное оформление курсовой работы,
10) подготовка к защите.
Научный руководитель принимает к защите только те курсовые работы, которые выполнены с соблюдением следующих обязательных условий:
– выполнена по теме, согласованной с научным руководителем;
– написана самостоятельно (оригинальность текста составляет не менее 75% по программе «Антиплагиат»);
– выполнена на основе сбора и анализа не только вторичной, но и первичной информации;
– оформлена с соблюдением всех необходимых требований, указанных в данных методических указаниях.