Общие положения о курсовой работе

Бренд-менеджмент

Методические указания по подготовке и написанию курсовой работы для магистров по программам «Управление маркетингом», «Маркетинг проектов в отраслях и сферах деятельности»

Составитель: Т.В. Евстигнеева

Ульяновск

УлГТУ

УДК 339.138 (076)

ББК 65.290-2я73

М 27

Рецензент заведующий кафедрой «Экономика и менеджмент», доктор экон. наук, профессор Лазарев В. Н.

Одобрено секцией методических пособий научно-методического совета УлГТУ

Бренд-менеджмент: методические указания по
М 27 подготовке и написанию курсовой работы / сост. :
Т.В. Евстигнеева. – Ульяновск : УлГТУ, 2015. – 30 с.

Разработаны в соответствии с учебным планом магистерских программ «Управление маркетингом», «Маркетинг проектов в отраслях и сферах деятельности» и предназначены для студентов экономико-математического факультета УлГТУ.

Методические указания подготовлены на кафедре «Маркетинг».

УДК 339.138 (076)

ББК 65.290-2я73

© Евстигнеева Т.В., составление, 2015.

© Оформление. УлГТУ, 2015.

СОДЕРЖАНИЕ

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ…………………….
1.1 Выбор темы курсовой работы…………………………………...
1.2 Научное руководство курсовой работой………………………..
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ……………..
2.1 Структура курсовой работы……………………………………..
2.2 Содержание курсовой работы…………………………………...
3 Требования к оформлению курсовой работы………….
3.1 Общие требования………………………………………………..
3.2 Оформление ссылок……………………………………………..
3.3 Оформление списка литературы………………………………...
3.4 Оформление таблиц, рисунков, формул………………………..
3.5 Оформление приложений………………………………………..
4ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………….
4.1 Процедура защиты курсовой работы……………………………
4.2 Критерии оценки курсовой работы……………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ А «Рекомендуемая тематика курсовых работ»………
ПРИЛОЖЕНИЕ Б «Образец титульного листа курсовой работы»…....
Приложение В «Образец задания на курсовую работу»……………
ПРИЛОЖЕНИЕ Г «График выполнения курсовой работы»…………...
ПРИЛОЖЕНИЕ Д «Образец отзыва на курсовую работу»…………….
ПРИЛОЖЕНИЕ Е «Пример выполнения структурного элемента «Содержание»»…………………………………………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж «Список рекомендуемой литературы»…………….
ПРИЛОЖЕНИЕ З «Полезные Интернет-ресурсы»……………………..

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Методические указания по подготовке и написанию курсовых работ составлены на основе рабочей программы по дисциплине «Бренд-менеджмент» магистерских программ «Управление маркетингом», «Маркетинг проектов в отраслях и сферах деятельности»

Защита курсовой работы является одним из основных элементов контроля знаний студентов по дисциплине «Бренд-менеджмент». Курсовая работа предполагает: систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по дисциплине «Бренд-менеджмент» и применение этих знаний в решении конкретных маркетинговых задач; развитие навыков самостоятельной исследовательской и аналитической работы; овладение современной методикой проведения исследования; умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований.

В процессе выполнения курсовой работы студент обязан:

– уметь работать с профессиональной литературой и первоисточниками информации: фундаментальная научная литература, методическая литература, монографии, статьи в периодических изданиях, информационные и нормативные источники;

– составлять программу маркетингового исследования: описывать проблему, цель, задачи, объект, предмет и рабочую гипотезу исследования, выбирать современные методы маркетинговых исследований в зависимости от выявленных маркетинговых проблем, определять выборку, сроки и бюджет исследования;

– осуществлять сбор первичной и вторичной информации на основе составленной программы исследования;

– использовать современные методы статистического анализа при обработке собранной информации;

– уметь делать ясные и логичные выводы и предложения на основе обработанной информации применительно к разрабатываемой теме.

Целью настоящих указаний является методическая ориентация студентов на всех этапах их самостоятельной работы – от выбора темы курсовой работы до проведения ее защиты. В процессе написания курсовой работы студент решает следующие задачи:

1) выбор темы работы и согласование ее с научным руководителем,

2) получение задания от научного руководителя,

3) составление графика написания работы,

4) подбор и изучение необходимой профессиональной литературы,

5) теоретическое исследование рассматриваемой проблемы с позиций современной экономической науки,

6) разработка и проведение исследования, направленного на раскрытие выбранной темы,

7) анализ полученной информации посредством современных методов статистического анализа,

8) написание выводов и рекомендаций,

9) правильное оформление курсовой работы,

10) подготовка к защите.

Научный руководитель принимает к защите только те курсовые работы, которые выполнены с соблюдением следующих обязательных условий:

– выполнена по теме, согласованной с научным руководителем;

– написана самостоятельно (оригинальность текста составляет не менее 75% по программе «Антиплагиат»);

– выполнена на основе сбора и анализа не только вторичной, но и первичной информации;

– оформлена с соблюдением всех необходимых требований, указанных в данных методических указаниях.

Наши рекомендации