Причиной появления инноваций со стороны спроса: является
1. Ресурсы, высвободившиеся в результате перепроизводства
2. Импорт технологий и технических знаний.
3. Ресурсная ограниченность товаров по прежней технологии
Тест по дисциплине «Маркетинг инноваций»
Вариант 3
1 Определению понятия «инновационный товар» базируется на подходе:
1. Исходит изотрослевого критерия
2. Отсутствие необходимости исходить из определенной совокупности критериев
3. Основан на требовании выделения критерия отличия нового товара от его аналогов и прототипов
2 Рынок инноваций характеризуется рядом:
1. Он является эластичным, вследствие неограниченного влияния ценовой политики на объем сбыта
2. Он является локализованным рынком по отношению к территории
3. Он характеризуется ограниченным количеством покупателей и продавцов.
3 Приоритетная цель PR-инструментов:
1. эффективное представление товара на рынке
2. обеспечить освещение деятельности компании
3. привлечение новых потребителей к производимому товару.
4 Исследования в маркетинге инноваций отличается от традиционных исследований:
1. Отсутствие фактических потребителией
2. Отсутствуют фактические рынки
3. Наличие регулярной практики потребления
5 Отличие PR от продвижения состоит в:
1. Приоритетно представление не столько продукта на рынке, сколько организации в целом
2. Приоритетно представлении нового товара на новом рынке
3. Нет отличия
6 Каналы сбыта с организационной точки зрения подразделяются на:
1. Сложные каналы распределения
2. Обычные каналы распределения
3. Дифференцированные каналы распределения
7 Латеральный маркетинг используется:
1. При менее рискованной философии бизнеса
2. При недавно созданных рынков, находящихся на ранней стадии развития
3. При доступности ресурсов или когда предприятие готово к инвестициям.
8 Диффузия – это:
1. Процесс принятия инноваций.
2. Процесс создания инноваций
3. Процесс реализации инноваций
9. Что не включает первая фаза инновационного процесса:
1. Организация коммерческого производства.
2. Организацию опытного производства и сбыта
3. Научные исследования, опытно-конструкторские работы
10 Организация компанией рекламы продукции с указанием списка торговых фирм, которые торгуют этой продукцией:
1. Плановые скидки
2. Некумулятивные скидки
3. Тактические скидки
Тест по дисциплине «Маркетинг инноваций»
Вариант 4
1.Что не является характерным для инновационного маркетинга:
1. стратегическая ориентированность на поиск и удовлетворение новых потребностей
2. организация и управление инновационной деятельностью предполагает приоритет внутренних возможностей предприятия +
3. предметом исследования и товаром на рынке выступает не готовый продукт, а идея.
2. Диффузия – это:
1. Процесс создания инноваций
2. Процесс реализации инноваций
3. Процесс принятия инноваций.
3.Фирма, выпускающая на рынок защищенную патентом новинку, может выбрать стратегию:
1. Снятия сливок
2. Престижные цены
3. Цены с возмещением издержек производства.
4.Как называется характеристика товара-новинки, выражающаяся в степени его кажущегося превосходства над существующими товарами:
1. Сложность
2. Сравнительное преимущество
3. Коммуникационная наглядность.
5.Полная диверсификация деятельности фирмы — это:
1. Разработка новых товаров (услуг) для существующих рынков
2. Организация сбыта производимых фирмой товаров (услуг) на новых рынках.
3. Разработка новых товаров для новых рынков.
6. PR — это:
1. Комплекс мероприятий направленных на продвижение нового товара на рынок
2. Выстроенная технология работы со СМИ
3. Спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа компании
7.Вертикальная маркетинговая система:
1. Структура канала распределения, состоящая из одного или более независимых производителей, оптовых и розничных торговцев, каждый из которых максимизирует свою прибыль без учета возможности получения максимальной прибыли для данного канала
2. Структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система
3. Структура канала распределения, предполагающая соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей
8.Косвенный сбыт подразумевает:
1. Продажу продукции через посредников
2. Продажу продукции через собственные сети и независимых посредников
3. Отсутствие посредников, так как продажа продукции осуществляется непосредственно потребителям
9.Подход к определению понятия «инновационный товар»:
1. Исходит из отрослевого критерия;
2. Основан на требовании выделения критерия схожести нового товара от его аналогов и прототипов;
3. Нужно исходить не из единственного критерия, а из определенной их совокупности.
10.Функции сервиса в маркетинге инноваций:
1. информирование производителей
2. поддержка и развитие продаж товара
3. получение информации о потребителях
Пожалуйста, подождите