Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации)
Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования.
Маркетинговые исследования рынка и их роль в деятельности фирмы.
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
Обоснование и выбор стратегии управления маркетинговой политикой предприятия (организации).
Организация и совершенствование управления PR-деятельностью («Паблик Рилейшнз») на предприятии (организации).
Организация и совершенствование управления маркетинговой деятельностью на рынке молодых специалистов в городе (регионе).
Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей в организации (на конкретном примере).
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).
Основные концепции маркетинга: сравнительный анализ и возможности применения в управлении отечественными предприятиями.
Оценка и выбор коммуникативной стратегии организации (на конкретном примере).
Оценка и выбор стратегии распределения продукции организации на рынке (на конкретном примере).
Оценка и выбор ценовой стратегии организации (на конкретном примере).
Проведение комплексного исследования по разработке предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности.
Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией) на основе анализа поведения потребителей.
Пути повышения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке (на конкретном примере).
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии.
Разработка клиентоориентированной политики организации (на конкретном примере).
Разработка маркетинговой политики организации (на конкретном примере).
Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия (организации): структура, функции, эффективность и управление.
Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на предприятии (организации).
Разработка рекламной кампании по продвижению продукции (или услуг) организации на рынке (на примере конкретной организации).
Разработка фирменного стиля организации (на конкретном примере).
Сегментация рынка как способ повышения эффективности реализации продукции предприятия (организации).
Система маркетинговой информации в управлении предприятием (организацией) и пути ее совершенствования.
Система маркетинговой информации в управлении экономикой территорий (региона, города, района) и пути ее совершенствования.
Совершенствование организации и управления сбытом продукции на предприятии (организации).
Совершенствование системы управления качеством продукции как способ укрепления позиций предприятия на рынке (на конкретном примере).
Совершенствование управления благотворительной деятельностью в организации (на конкретном примере).
Совершенствование управления послепродажным обслуживанием продукции на предприятии (организации).
Совершенствование управления продуктовой политикой организации (на конкретном примере).
Совершенствование управления продуктовым портфелем организации (на конкретном примере).
59. Теории рационального поведения потребителя и производителя: сравнительный анализ и варианты использования на предприятии (организации).
Управление маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов.
Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации).
Формирование товарной политики и рыночной стратегии на предприятии (организации).
Управление человеческими ресурсами
Анализ обучающих программ персонала в банковской организации.
Формирование модели компетенций в рекрутинговом агентстве.
Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли.
Обучение отдела продаж как фактор повышения конкурентоспособности компании на рынке.
Возможности управления «звездами» и талантами в организации.
Оценка системы адаптации новичка в компании.
Разработка стратегии по управлению персоналом.
Взаимодействие бизнеса и власти: корпоративное представительство.
Мотивация и стимулирование персонала научно-исследовательской организации.
Управление внутриличностными конфликтами менеджеров в российских организациях.
Проблемы формирования лояльности сотрудников в организации.
Взаимосвязь уровня удовлетворенности сотрудников и результатов их деятельности.
Управление приверженностью персонала компании: диагностика, методы повышения.
Корпоративная социальная ответственность в российских организациях.
Корпоративная социальная ответственность как элемент стратегии компании.
Мотивационный потенциал молодых сотрудников компании.
Специфика применения власти руководителем проекта.
Организационные конфликты в малом бизнесе.
Анализ факторов, влияющих на размер компенсационного пакета для позиции директора магазина.