Методические указания по выполнению контрольной работы
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУРСКИЙ ТЕХНИКУМ СВЯЗИ»
Методические указания и задания
По выполнению домашней контрольной работы
Для студентов заочного отделения
по учебной дисциплине ОПД. 05 «МАРКЕТИНГ»
(по специальности 11.02.12 Почтовая связь)
г. Курск, 2015
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУРСКИЙ ТЕХНИКУМ СВЯЗИ»
«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании методической комиссии Директор ОБПОУ «КТС»
Протокол № __ ___________П.П.Ремпель
От «__» ______ 2015 г. Приказ № ___
Председатель методической комиссии от «___» ________ 2015 г.
__________ Н.А.Залесская
«СОГЛАСОВАНО»
И.о. зам. директора по УПР
_________С.С.Котов
«___» _________ 2015 г.
Методические указания и задания
По выполнению домашней контрольной работы
Для студентов заочного отделения
по учебной дисциплине ОПД. 05 «МАРКЕТИНГ»
(по специальности 11.02.12 Почтовая связь)
Организация-разработчик: Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курский техникум связи»
Разработчик:_____________ Митракова Светлана Владимировна,
преподаватель ОБПОУ «КТС»
Рецензент:_____________ Филипповская Оксана Викторовна,
к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Экономика и финансы» Курского филиала Финуниверситета при Правительстве РФ
Рекомендованы методическим советом ОБПОУ «Курский техникум связи»
Заключение методического совета №____ от «____» ___________ 2015г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы разработаны и составлены на основе:
Ø Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 11.02.12 «Почтовая связь», утверждённого Приказом Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2014 г. N 967;
Ø Рабочей программы по учебной дисциплине ОПД.05 Маркетинг для специальности 11.02.12 «Почтовая связь» (заочного отделения), утвержденной Приказом директора ОБПОУ «КТС» № 115 от 27.06.2014г.
1.1. Область применения
Учебная дисциплина «Маркетинг» входит в состав основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 11.02.12 «Почтовая связь», входящей в состав укрупнённой группы специальностей по направлению подготовки 11.00.00 «Электроника, радиотехника и системы связи».
1.2. В структуре основной профессиональной образовательной программыучебнаядисциплина «Маркетинг» является общепрофессиональной и входит в профессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
· проводить сегментирование рынка услуг почтовой связи;
· проводить анализ смены жизненного цикла и всех стадий цикла услуги;
· распространять и продвигать услуги почтовой связи на рынке;
· проводить рекламную компанию услуг почтовой связи.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
· маркетинговые концепции;
· цели, принципы и методы управления маркетингом;
· этапы проведения маркетинговых исследований;
· рынок в системе маркетинга;
· концепции и характеристики стадии жизненного цикла услуг;
· методику проведения маркетингового планирования;
· вопросы рекламной компании;
· основы маркетингового планирования;
· организацию розничных продаж.
В результате освоения учебной дисциплины у студентов будут формироваться следующие общие (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции:
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
ПК 1.1. | Выполнять работы по предоставлению почтовых и не почтовых услуг (розничная продажа товаров, прием и пересылка миграционных уведомлений иностранных граждан, адресная реклама). |
ПК 1.2. | Оказывать интернет-услуги в пунктах коллективного доступа. |
ПК 1.3. | Обеспечивать распространение периодических печатных изданий. |
ПК 1.4 | Решать задачи маркетинга и рекламы услуг почтовой связи. |
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 90 часов, в том числе:
Ø обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 14 часов;
Ø самостоятельной работы обучающегося - 76 часов.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ