Качественная дифференциация структуры не-интересов
4.3.3.1. Тип предотвращения отрицательных ссылок PG. UPMEIER BELZEN et al. (2002) различают «субъективно обоснованный отказ», «активное избегание споров PG» и «отсутствие споров PG, несмотря на принуждение или контроль» (таблица 3, B 1 - B 3, стр. 17) и Таблица 28, стр. 114 или свободные инвестиции в обложку книги). Это различие было также полезно для оценки дополнительных данных из продольного исследования. 118 Презентация результатов Субъективно обоснованное отклонение ссылки на PG Если отказ от отрицательной ссылки PG субъективно обоснован детьми (таблица 28, B 1), степень непроцентного вознаграждения должна оцениваться как высокая. Семь из 16 детей с незаинтересованностью (D -1) и 28 из 30 детей с незаинтересованностью тяжести D -2 могут субъективно обосновать, почему они отвергают свой объект, не представляющий интереса. Все дети с неприязнью (D -3 и D -4) оправдывали отказ от своего предмета без процентов. Например, ребенок отказался от домашней работы, потому что они стали слишком сложными. Другой ребенок отказался от Playmobil, потому что персонажи были слишком статичны для него, и он не мог хорошо играть с ним. Соответственно, для всех не-интересов серьезности D -2-D -4 дети должны уметь субъективные причины, по которым они отказываются от указанной предметной области.
Активное предотвращение споров PG Степень нежелания в преднамеренном, активном предотвращении споров PG (таблица 28, B 2) со стороны детей должна оцениваться как выше, чем случайные споры, связанные с PGA. Из 46 детей с незаинтересованностью только семь детей (один раз Д-1 и шесть дел Д-2) активно стремились избежать споров с участием своих участников, не имеющих интереса. Двадцать шесть из 34 детей, не посещающих школу, с антипатиями (Д-3) и два из 14 детей с схоластическими склонностями активно стремились избежать споров по ПГ. Двое детей с неприязнью степени D -4 (уроки английского языка и занятий гимнастикой в классах 3 и 4) разработали активные стратегии избегания в классе до сих пор, что они задерживали ход урока или выходили из активного обучения. Таким образом, во всех определенных отклонениях дети должны активно разрабатывать стратегии избегания, чтобы им не приходилось иметь дело с их отклоненной предметной областью. Никакие споры PG, несмотря на принуждение / контроль Если человек не имеет дело с объектом, несмотря на принуждение или контроль (таблица 28, B 3), эта отрицательная ссылка PG должна быть классифицирована как сильная. Эта характеристика выполнила только пять из 46 детей с незаинтересованностью (D -2). Одиннадцать из 34 детей с нежеланием (D -3) из внешкольного района не имели дело с объектом, не связанным с интересом, несмотря на принуждение или контроль. Ни один ребенок, представляющий результаты 119 Ученые не любят (D -3), указали, что, несмотря на принуждение или контроль, он не будет заниматься предметом в школе. Только двое детей с схоластическим отвращением (D -4) пытались в преподавании этого исследования, несмотря на принуждение или контроль, чтобы избежать отдельных PGAuseinandersetzungen. Согласно результатам, можно ожидать только от детей с сильной неприязнью (D -4), если это позволяют общие условия, что они сопротивляются PG-спору, даже если задействовано внешнее принуждение или внешний контроль.
Заключение о том, как избежать ссылок на PG. Все дети с отвращением (D-3 и D-4) и большая незаинтересованность (D-2) могут субъективно обосновать, почему они отвергли определенный объект. Дети с незаинтересованностью обычно не предпринимали активных попыток избежать споров по ПГ или, в случае внешнего принуждения или контроля, оспаривали предмет, который они отвергали. Способы устранения споров дали понять, что они зависят от того, пришел ли предмет, не имеющий интереса, из-за пределов школы или школы. Большинство детей с неприязнью к степени попытки избежать столкновений PG с их внеклассным объектом, не представляющим интереса, но еще сидели с внешним принуждением или контролем. Как правило, дети с неприязнью от школы не могли активно избегать споров PG, поэтому они рассматривали их интересы без интереса в случае принуждения или контроля. Только двое детей с сильным академическим отвращением (D -4) пытались избежать индивидуальных споров PG в отношении своего объекта, не представляющего интереса, или пытались отсрочить ход урока. Но они также должны были подчиняться школьной среде. 4.3.3.2 Характер отрицательной оценки и эмоциональных аспектов отрицательных ссылок PG В качестве дополнительных признаков качественного различия интересов, UPMEIER ZU BELZEN и др. (2002), «особенно отрицательное повышение» отрицательной ссылки на PG, а также «повышенное негативное представление отношения результатов» и «особенно негативные эмоции» по сравнению с непроцентной статьей (таблица 3, B 4 - B 6, стр. 17 и таблица 28). Это различие также сохранялось в дальнейшей оценке продольного исследования. Особенно отрицательная оценка Когда ребенок спросил «сколько вам не нравится ваш интерес» (вопрос 5, неаффилированная нить, приложение 1) с четырехуровневой шкалой SmilieSmollie, четвертое лицо (с наиболее негативными выражениями лица) было отрицательная оценка этого отрицательного значения PG как сильная. Только одиннадцать из 46 детей с незаинтересованностью (дважды D -1 и в девяти случаях D -2) и 21 из 50 детей с неприязнью (в 19 случаях D -3 и дважды D -4) подчеркивали особенно отрицательную оценку их PG- покрытие.
Увеличение, отрицательные отношения Отрицательная связь PG, связанная с возрастающим отрицательным отношением, более выражена, чем нейтральный или положительный градиент. Десять из 46 детей с незаинтересованностью (три раза D -1 и семь раз D -2) и 22 из 50 детей с неприязнью (20 раз D -3 и дважды D -4) заявили, что их негативное отношение к их не- Процентная ставка увеличилась. Особенно негативные эмоции Спросил ребенка о вопросе: «Как вы себя чувствуете, когда имеете дело с вашими беспроцентными интересами» (вопрос 12, «Нефинансовое руководство», Приложение 1) с пятиуровневой шкалой smilie-smollie, пятое лицо ( с наиболее негативными выражениями лица), предполагалось, что соответствующий ребенок развил особенно негативные эмоции к объекту, не представляющему интерес. Пять из 46 детей с незаинтересованностью (дважды D -1 и три D -3 раза) и 21 из 50 детей с неприязнью (в 19 случаях D -3 и дважды D -4) вызывали особенно негативные эмоции к их не предмету интереса. Заключение о характере отрицательной оценки и эмоциональных аспектов Дети с незаинтересованностью редко могли делать заявления об их отрицательной оценке и их эмоциях в отношении своего объекта, не представляющего интереса. Даже половина всех детей с отвращением указывала на особенно негативные эмоции или отрицательную оценку своих предметов, не связанных с интересом. Поэтому, вопреки предположению UPMEIER ZU BELZEN и др. (2002) считают эти особенности (табл. 28, В 4 и В 6) необязательными даже в случае неодобрения степени D -3. Аналогично, особенность повышенного негативного отношения к объекту, не представляющему интерес, должна рассматриваться только как необязательная. Только в двух научных отвращениях с формой D -4 все три характеристики были выполнены. Поэтому можно ожидать, что только сильная неприязнь (D -4) удовлетворит этим трем характеристикам.
4.3.3.3. Когнитивный аспект отрицательных ссылок PG Когнитивный аспект описан UPMEIER ZU BELZEN et al. (2002) по двум признакам: «Предотвращение сбора информации» и «Скрытие компетенции» (Таблица 28, В 7 и В 8). Высокая степень отсутствия интереса (D -4) присутствует, когда эти две характеристики выполняются субъектом. Девять из 46 детей с незаинтересованностью (три раза D -1 и шесть раз D -2) и с тремя исключениями (домашнее задание, письмо, математика) избегали всех детей с нежеланием получать информацию об их объекте, не представляющем интереса. Только четверо из 46 детей с незаинтересованностью (D -2) и 13 из 50 с неприязнью (D -3) исчезли из-за своей способности действовать на свои отрицательные ссылки PG. 4.3.3.4 Тип специфической отрицательной ссылки на PG. Другие качественные отличительные черты не-интересов относятся к характеру конкретной отрицательной ссылки PG. Кроме того, UPMEIER ZU BELZEN и др. (2002) сначала «место (таблица 28, B 9) и продолжительность (таблица 28, B 11)», чтобы избежать ссылки PG. Кроме того, делается различие в отношении того, является ли интерес интересом «ориентированной на тему ссылки на PG» (таблица 28, B 10), и если PG-интерпретация результатов не встречается иначе (таблица 28 , B 12). Избежание дома и в других местах. Отрицательная ссылка PG считается более выраженной, если споры PG избегают не только дома, но и в других местах (например, у друзей, в клубах, в школе, ...). Восемь из 46 детей с незаинтересованностью (D -2) пытались избежать споров PG как дома, так и в другом месте (школа, ...). Отвращения дали понять, что существуют различия в образовательных и внеучебных негативных предметных областях. Таким образом, за одним исключением, все 34 ребенка с неприязнью (D -3) во внеучебной области избегали споров PG дома и в других местах. Ребенок не мог избежать конфронтации с растениями, потому что ему приходилось снова и снова помогать дома в саду. Поскольку 14 детей с антипатиями (D -3) из школьной зоны не могли быть четко заявлены, что они будут избегать споров PG в других местах, поскольку это было в основном невозможным в школе. Только для двух детей с отвращением выражения D -4 можно сказать, что эта функция была ограниченной или зависящей от ситуации. Соответственно, эта функция должна быть ограничена схоластическим отвращением и в любом случае встречается в случае неприязни к школе.
Связанная с Темами ссылка на PG. Отрицательная ссылка PG считается ориентированной на тему, если избегать обсуждения связанного с содержанием и контекста PG соответствующим лицом. В отличие от положительных ссылок на PG (FINK 1991, глава 2.1.1.2, стр. 7), спор PG, связанный с деятельностью, рассматривается как факультативный, поскольку он уже достаточен для того, чтобы не-интересы избегали PG-споров13. В соответствии с этим 16 из 46 детей с незаинтересованностью (D -2) и все 50 детей с неприязнью имели связанные с темой, отрицательные ссылки PG. Из-за этого ограниченного определения отрицательной ориентированной на тему ссылки на PG (см. Выше), эта функция должна обязательно выполняться в случае отвращения. 13 Это решение было принято на основе данных в каждом конкретном случае в рабочей группе PEIG. Презентация результатов 123 Длительность отрицательных ссылок PG. Чем дольше отрицательная ссылка PG сохраняется, тем более выражено это. Основываясь на результатах этого продольного исследования, характеристика продолжительностью более 1 года (таблица 3, B 11) была разделена на две категории - «менее одного года» и «более одного года» (таблица 28, B 11) для более точного определения продолжительности времени. Таким образом, одиннадцать из 46 бескорыстных интересов (семь раз D -1 и четыре раза D -2) продолжались «менее года» на момент расследования. Вышеупомянутые разногласия, за исключением шести, включали все 50 отрицательных платежей PG более года. Соответственно, продолжительность «более одного года» неприятия тяжести (D -3) должна рассматриваться как необязательная и степень тяжести (D -4), как это было выполнено. Только непроизвольные споры PG Если разногласие PG происходит только по просьбе третьей стороны, то отрицательная ссылка PG более выражена, в отличие от добровольного спора. У 30 из 46 детей с незаинтересованностью (восемь раз D -1 и в 22 случаях D -2) и 30 из 50 детей с антипатиями (28 раз D -3 и дважды D -4) были только иностранные запугивающие споры PG. Поэтому эта функция должна выполняться только в случае сильного отвращения (D -4).
Заключение о характере отрицательных детей с отрицательным эффектом. Дети с недопустимостью во внеучебной области пытались избежать конфликтов с их предметами, не представляющими интерес, как дома, так и в других местах. Напротив, дети с академической неприязнью к школьной среде в основном не могли избежать проблем с их интересом. В соответствии с этим выполнение этой функции в отношении «места уклонения» рассматривается дифференцированным образом или различает школьные и не школьные антипатии (таблица 28, B 9, сноска 1). Все неприязни были негативными характеристиками PGB, ориентированными на темы (таблица 28, B 10), которые длились более года, за некоторыми исключениями. В соответствии с этим характеристика «Продолжительность отрицательного вознаграждения PG:« более одного года »(таблица 28, B 11) должна выполняться только в случае D -3 и в любом случае выполняется в случае уровня D D -4. 124 Презентация результатов Многие, но не все, дети с неприязнью к необоснованным спорам PG (таблица 28, B 12), поэтому эта функция должна быть удовлетворена в любом случае только в случае сильной неприязни (D -4). 4.3.4 Предметные области, не связанные с интересами В детском саду десять интересов 22 девушек были распределены между всеми предметными областями (исключение: технология, рисунок 17 и приложение 11). В классах 1 и 2 они имели (N = 28) большинство не-интересов (n = 19) из полей спорта (n = 6) и разных (n = 5). Два школьных не-интереса связаны с написанием в школе и выполнением домашних заданий. В трех и четырех классах двенадцать неинтересных из 23 девочек были в основном разделены на школы (n = 4: математика, религия и искусство дважды) и спорт (n = 3) и другие (n = 3).
Примечания: В классах 5/6 в экспериментальном исследовании не было выявлено никаких не-интересов. Не каждый ребенок не интересовался. Оценки 7/8: N = 10: 5 девочек и 5 мальчиков Сорта 9/10: N = 10: 5 девочек и 5 мальчиков 4.3.5 Факторы, влияющие на отрицательные ссылки PG 4.3.5.1 Триггерные триггеры для не-интересов были найдены в настоящем Продольное изучение обоих лиц (семьи, сверстников, учителей), опыт (школьный или внеучебный) или объект неинтересный сам по себе (например, появление объекта или ограниченная способность играть со «статическими фигурами в стиле« игрушек »). Результаты исследования показывают, что почти во всех возрастных группах преобладающий опыт детей из-за отсутствия внешкольных или школьных результатов (рис. 19) породил интерес. В детском саду человек никогда не упоминался как спусковой крючок для беспроцентного интереса. В четыре раза дети называли объект, не представляющий интереса, сам по себе пусковым механизмом для их отсутствия интереса. В целом, 40 детей детского сада, названных одиннадцатью, переживают как триггеры за свою незаинтересованность или неприязнь (рис. 19, а). В 1 и 2 классах 50 детей назвали 32 разных триггера для своих 29 неинтересных. Лица (трое братьев и сестер, двое одноклассников, один учитель) и один раз сам объект вызывали беспроцентные интересы пять раз. Однако одиннадцать триггеров касались внеучебных и 14 триггеров школьного опыта (рис. 19, б). В классах 3 и 4 из 40 учеников начальной школы с их 28 не-интересами также перевешивали опыт 29 факторов запуска. Дети определили десять внеклассных и двенадцати схоластических событий в качестве причин для их не-интересов (рис. 19, в). Только четыре человека (один брат, один одноклассник, двое учителей) и три неинтересных источника вызвали немало интереса. В пяти и шести классах в ходе экспериментального исследования не было выявлено никаких недоверок. В семи и восьми классах в четыре раза сам субъект был спусковым крючком для незаинтересованности, и только два внеклассных события вызвали непроцентный интерес (рисунок 19 d). Десятые ученики девятого и десятого классов, в свою очередь, предоставили восемь академических и двух внеучебных занятий в качестве триггеров для своих 14 не-интересов (рисунок 19 е). В противном случае три учителя и четыре предмета сами по себе вызвали не-интересы. Кроме того, результаты показали, что за все, кроме трех исключений, все 16 предметов, которые были триггерами для не-интересов, были просто бескорыстными во всех возрастных группах. Восемь человек вызвали неприязнь и пять человек были бескорыстными. 34 опыта вызвали незаинтересованность и 38 отвращений. Из них десять схоластических переживаний и семь внеурочных событий вызвали антипатии, которые могут иметь а. к недостатку компетентности (основные потребности в качестве влияющих факторов, глава 4.3.5.3, стр. 131).
Заключение о триггерах не-интересов. Триггеры не-интересов были в основном опытными. От входа в школу все больше перевешивали негативный школьный опыт. Кроме того, начиная с школьного возраста, лица (члены семьи, сверстники или учителя) вызвали не-интересы. Объекты сами по себе как триггеры приводили, за исключением трех исключений, только к выражению незаинтересованности. 4.3.5.2 Влияние персонала на развитие не-интересов Личностное влияние может быть выражено в области не-интересов двумя разными способами. С одной стороны, члены семьи (родители, братья и сестры, родственники) или сверстники (друзья, одноклассники) могут влиять на непрофессионалы ребенка, отклоняя один и тот же предмет без процентов. В этом случае субъект поощряется позитивным влиянием других в его отказе. Напротив, бывает, что люди заинтересованы в предметной области, которая не представляет интереса ребенка. В результате субъект может почувствовать, что они пытаются уменьшить свои интересы, поэтому это личное влияние воспринимается субъективно, а не отрицательно. В детском саду 40 детей дали только два человека из семьи и однажды друзья, которые были заинтересованы в их объекте, не представляющем интереса, и, таким образом, отрицательно повлияли на их неприязнь (D -3). 14 детей из детского сада с незаинтересованностью не знали других людей, которые отказались или были заинтересованы в том же непроцентном предмете. Как в начальном, так и в младшем среднем образовании в общей сложности 13 детей с незаинтересованностью не делали никаких заявлений относительно того, были ли вокруг них другие люди, которые либо заинтересованы в их объекте, не представляющим интереса, либо также отвергли его. На рисунке 20 показано, что во всех возрастных группах во время учебы влияние сверстников было выше (от 48% до 70%), чем у семьи (от 20% до 40%). Кроме того, стало ясно, что сверстники с большей вероятностью будут оказывать положительное влияние на субъектов с их интересами во всех возрастных группах, отвергая те же самые непроцентные предметы. Влияние семьи в разных возрастных группах заключалось в том, что они отвергали те же предметные области (положительное влияние) и что они больше интересовались отклоненными предметными областями детей (отрицательное влияние, рис. 20 а-г).
Примечания: В классах 5/6 не было никаких интересов. 40 детей из детского сада назвали только трех человек, которые повлияли на их антипатии. Положительное влияние означает, что люди отвергают ту же тему. Отрицательное влияние означает, что люди заинтересованы в непроцентном предмете. Заключение о личном влиянии на развитие не-интересов В дошкольные годы дети с незаинтересованностью не могли назвать лиц с аналогичными несоблюдениями. Личностное влияние на не-интересы имело место только после входа в школу. Наибольшее влияние оказали сверстники, которые отвергали те же непроцентные предметы (положительное влияние). Это усилило непрофессионалы субъектов. Отрицательные влияния, т.е. Люди, интересующиеся предметной областью без интереса, были как в семье, так и в сверстниках. Представление результатов 131 4.3.5.3 Основные потребности в качестве факторов, влияющих на развитие не-интересов. Данные продольного исследования использовались для анализа влияния основных потребностей (раздел 2.5.3, стр. 26) на развитие не-интересов. В связи с указанными недочетами (от D -1 до D -4) дети всегда испытывали только одно базовые потребности как положительные. Не было явных доказательств того, что индивидуальные основные потребности могут быть испытаны только на определенных уровнях, представляющих интерес. Опыт автономности Независимо от возраста и степени отсутствия интереса (от D-1 до D-4) детей, все дети, кроме одного ребенка в детском саду (мА 20, приложение 17), испытывали всех детей с внеклассной неинтересностью, автономией, поскольку они могли сами выбирать насколько они хотели избежать PG-замещений или нет. Все дети, чьи предметы без интереса (например, школьные предметы, домашние задания, индивидуальные спортивные упражнения или занятия, такие как чтение и пение) были важны, в школе не было автономии, потому что они не всегда могли сами решать, какие споры, которые они избегают (Приложение 17). Опыт в области компетентности Рисунок 21 дает понять, что только пять из 46 детей всех возрастов испытывают незаинтересованность (Приложение 17). Пять учащихся средних школ, которые обладали компетенцией, приобрели знания в школе, что привело их к бескорыстию. В дошкольном и начальном школьном возрасте ни один из детей не проявлял незаинтересованности чувствовать себя компетентным. Из общего числа 50 отмеченных неприятий 22 имели опыт. Эти дети отклонили определенный предмет, основанный на ранее приобретенных знаниях. Двадцать пять из 28 детей, которые не чувствовали себя компетентными, дали дополнительное чувство переутомления. Ребенок с неприязнью (D-4, английский, приложение 17) заявил, что учитель не выполнил свои достижения.
Если люди из непосредственного окружения (семьи, сверстники) детей отказываются от одного и того же объекта без интереса, дети чувствуют себя позитивно социально вовлеченными (Таблица 4, стр. 27). Если другие люди больше заинтересованы в объекте, не представляющем интереса, дети чувствуют себя довольно негативно социально вовлеченными. Не называйте детей другими людьми с одинаковыми не-интересами, ощущение социальной интеграции отсутствует. Из 46 незаинтересованных детей дети (14 детей из детского сада, 10 детей младшего школьного возраста, ученик средней школы) испытывали недостаток в социальной включенности, поскольку они не сообщали лицам, которые отвергали один и тот же предмет. Двенадцать детей с незаинтересованностью столкнулись с позитивными и четырьмя детьми отрицательной социальной активностью. Пять детей испытали как положительную, так и отрицательную социальную вовлеченность в свою незаинтересованность. Ни в одном из 50 недоброжелателей не было ощущения социальной интеграции. Чаще всего (28 случаев) дети обнаружили, что социальная вовлеченность имеет положительный результат. Десять детей испытали негативное и позитивное социальное участие (Приложение 17).
Во всех возрастных группах (детский сад - нижняя средняя школа) было выявлено 46 незаинтересованности и 50 нездоров. Заключение о влиянии базовых потребностей на развитие не-интересов. В случае несоблюдения были выполнены только индивидуальные основные потребности. Во внеучебной области дети испытывали автономию, что часто было невозможно в школе из-за общих условий. У испытуемых с незаинтересованностью не хватало почти всех (пять исключений) опыта компетенции. При неприятии некоторых детей опытная компетентность из-за предшествующих знаний из школы или во внеурочной области, поэтому они могут объективно обосновать свое отклонение. Часто, однако, не хватало опыта в области компетенции, и дети испытывали чувство чрезмерных требований. Отсутствие социальной активности было только с незаинтересованностью. У всех детей с неприязнью было чувство социальной интеграции. Многие дети чувствовали себя социально вовлеченными в сверстников, но некоторые даже дистанцировались от сверстников или членов семьи, отказавшись от предмета, в котором их интересовали воспитатели. 134 Презентация результатов 4.4. Беспроцентный интерес и беспокойство и / или отвращение. В экспериментальном исследовании становится ясно, что пробанды выражали тревогу и отвращение к себе по определенным объектам и при этом охватывали многие заявления субъектов об их не-интересах. Поэтому на теоретическом уровне необходимо было отличать не-интересы страха и отвращения. Во-первых, основные требования к тревоге и / или отвращению (таблица 30, раздел A) на основе различия интересов (таблица 28 или свободное обложка) VOGT и WIEDER (1999) и UPMEIER BELZEN et al. (2002) сформулировал. Поэтому, как только субъект выражает страх или отвращение, предмет может быть очерчен из интересов и не проверен, чтобы проверить, соблюдены ли основные требования к беспокойству и / или отвращению, перечисленным в таблице 30. В продольном исследовании факультативные особенности для качественного дифференциации интенсивности тревоги и отвращения (2001, табл. 30, раздел B) и более поздних признаков для различения тревоги и отвращения (2005, табл. 30, Раздел C) на основе различных источников литературы (PETERMANN 1991, HAMM 1997, LIESSMANN 1997, STOBER & SCHWARZER 2000, GEBHARD 2001, ESSAU 2003). 4.4.1 Качественная дифференциация структуры тревоги и / или отвращения (A) Основные требования к тревоге и / или отвращению. Чтобы назначить объект чувствам страха и / или отвращения14 и отличить его от несоблюдения, необходимо выполнить определенные основные требования. Шесть основных требований (таблица 30, A и приложение 18) были дифференцированы группой продольного исследования PEIG в соответствии с особенностями, которые различают тревогу и отвращение (таблица 30, A 1 и A 2) и применяются к обоим (таблица 30, A 3 к A 6). Если эти требования выполняются в соответствии с утверждениями испытуемых, есть чувства страха, чувства отвращения или обоих чувств. Чтобы быть в состоянии отличить чувства, особые чувства тревоги и отвращения были рассмотрены и обобщены в следующей таблице 30. 14 Была выбрана фраза «беспокойство и / или отвращение», потому что это может быть либо страх, либо отвращение, либо и то, и другое.
Примечания: 1 Эти критерии были сформулированы на основе результатов продольного исследования PEIG и применяются как к тревоге, так и к отвращению. 2 после LIESSMANN 1997, 107 3 после STOBER & SCHWARZER 2000, 192 4 после ESSAU 2003, 17, 49 5 после HAMM 1997, 4 6 после PETERMANN 1991, 160 f. 7 в соответствии с GEBHARD (2001) * Эти характеристики были дополнены в 2005 году и впервые рассмотрены. 15 Соответствующая таблица характеристик с правилами кодирования приведена в Приложении 18. 136 Презентация результатов STOBER и SCHWARZER (2000) различают физическую угрозу и угрозу самооценки в «чувстве страха» (таблица 30, A 1). Угроза самооценки делит их на социальную тревогу (например, общественное беспокойство) и беспокойство в отношении производительности. Согласно GEBHARD (2001), физическая угроза часто возникает на основе субъективно ощутимой неуправляемости ситуаций с животными, например. Таким образом, чувство беспокойства может возникнуть из-за появления и внезапного, быстрого движения объекта, боязни травмы и смерти. Согласно LIESSMAN (1997), чувство «отвращения или чувства защиты» (A 2) проявляется в чувстве невыносимого раздражения, которое включает, в частности, внешний вид, запах и локомоцию объекта. Если человек испытывает только чувство тревоги - независимо от других основных требований, то в случае страха перед конкретным предметом говорят. Другие основные требования (таблица 30, от A 3 до A 6) требуют, чтобы это был конкретный элемент (объект или ситуация, A 3) (HAMM 1997, ESSAU 2003). У человека есть «избирательное знание» (A 4) относительно объекта, так как тревога и / или чувство отвращения к ситуации возникает заранее (ESSAU 2003). GEBHARD (2001), например, упоминает заявления детей, в которых они описывают, что они находят дождевым червям отвратительным, потому что они скользкие и влажные. В качестве еще одной важной особенности страха и отвращения человек должен избегать «прямого (физического) контакта с объектом или PGA» (A 5). Согласно PETERMANN (1991), страх или отвращение должны иметь конкретное, угрожающее событие в качестве триггера (A 6), которое, возможно, прошло некоторое время назад. (B) Дополнительные функции для оценки интенсивности тревоги и / или отвращения. Оценка интенсивности тревоги и / или отвращения была дополнительно сформулирована рабочей группой продольного исследования PEIG (таблица 30, B 1-B 8 и приложение 18). , Кроме того, субъекты в продольном исследовании PEIG заявили, что они приписывают субъекту «отрицательное значение» (B 1). Кроме того, по мнению ПЕТЕРМАННА (1991), «произошли столкновения между предметами, если таковые имеются, только иностранная интонация» (B 2), т.е. например, их называли родители, братья и сестры, сверстники или учителя.
Кроме того, результаты этого исследования показали, что испытуемые «избегают прямого и косвенного контакта» (B 3). Косвенный контакт включает i.a. наблюдение за соответствующим объектом или ситуацией (например, на телевидении, в книгах, ...). В качестве усовершенствования необязательной функции «если PGA, а затем только иностранное намеренное» было выбрано на основе заявлений субъектов, то функция «без конфликта с человеком» (B 4). Субъекты «избегают получения какой-либо информации» (B 5) о предмете. Конкретные объекты избегают «хотя известно, что они не испускают никакой осязаемой и реальной опасности» (PETERMANN 1991), поэтому «игнорирует его знания» (B 6) по этому вопросу. Ошибочное поведение не может быть устранено фактическими аргументами. Если речь идет о PGA, то «интенсивность реакции не уместна» (B 7), человек преувеличивает (ESSAU 2003, HAMM 1997). По мнению ESSAU (2003), воспринимаемые чувства беспокойства по отношению к объекту должны продолжаться как минимум шесть месяцев. Тем не менее, они уже обнаруживались через один месяц на основе данных из испытуемых в продольном исследовании PEIG. Поэтому особенность продолжительности (В 8) различается от одного месяца до шести месяцев. (C) Отличительные особенности тревоги и отвращения В третьем разделе таблицы содержатся различия в тревоге и отвращении (таблица 30, C 1 -C 5), которые были впервые исследованы в 2005 году16 с помощью дополнительного руководства для интервью (Приложение 4). В дополнение к их индивидуальным чувствам, беспокойство и отвращение могут быть значительно дифференцированы конкретными рефлексами. Если человек чувствует беспокойство, срабатывает более или менее сильный «escape-рефлекс» (C 1). Человек хочет уйти от места немедленной конфронтации и хочет исчезнуть сам (LIESSMANN 1997). Симптоматически это событие сопровождается различными «сердечно-сосудистыми реакциями» (C 2) (GEBHARD 2001). Если человек чувствует отвращение, он хочет, чтобы «объект был удален» (C 3, LIESSMANN 1997). Это также описано как защитный рефлекс, который возникает из чувства необходимой защиты и симптоматически сопровождается соответствующим «отвратительным выражением лица» (C 4) и «тошнотой» (C 5). 16 Лена Бернер (кандидат в дидактику по биологии в Университете Касселя) была особенно заинтересована в подготовке этих дополнительных функций в рабочей группе PEIG.
Заявления об интенсивности чувств тревоги и / или отвращения не могут быть сделаны на основе имеющихся результатов, так как детей из продольного исследования спрашивали только обо всех особенностях тревоги и отвращения с 2001 года. Раньше детей рассматривали только с точки зрения основных требований. Поэтому делаются только утверждения о наличии тревог и / или отвратительных чувств и по каким предметным областям эти чувства связаны с детьми. 4.4.2 Тематические области тревоги и / или отвращения Тематические области тревоги и / или отвращения ощущаются только в биологических областях, за исключением шести (таблица 31 и приложение 11). В целом, больше девочек (27 случаев), чем мальчики (18 случаев) сообщили о тревоге и / или отвращении, при этом количество этих чувств уменьшалось с возрастом. Наиболее распространенные чувства отвращения (12 раз) по сравнению с животными (например: скользкие животные, такие как лягушки или жутки-пауки, такие как пауки) и чувства тревоги (14 раз) перед большими животными (например, крокодилы, тигры, ...) прежде. Только трое детей выражали страх или отвращение к растениям. Семь детей испытывали чувство страха и отвращения к животным (например, пауки и змеи). Таблица 31: Обзор всех выявленных областей чувств тревоги и / или отвращения в разных возрастных группах.
Сокращения: N = количество предметов; GB = предметная область; m = мужчина; w = female Примечания: 1 В 5/6 классах не было обнаружено никаких тревожных и / или отвратительных чувств. 2 В классах 9/10 ни один ребенок не почувствовал страха и / или отвращения. 3 Страх перед дайвингом, страх перед футболом, страх перед электричеством 4 Отвращение к боксу, страх перед спортивной гимнастикой, страх перед футболом Презентация результатов 139 4.5 Возникновение и развитие интересов и не-интересов По результатам продольного исследования все исследователи Дети на протяжении многих лет имеют индивидуальный интерес (глава 4.2.2, стр. 90 и приложение 13). Дети, которые когда-то развивали индивидуальный интерес, также проявили такой интерес в предстоящие годы. Дети, которые изначально имели интересы прекурсоров в дошкольных и / или начальных школах, также развивали индивидуальные интересы на протяжении многих лет. С возрастом все больше и больше детей указывали на незаинтересованность или отвращение (раздел 4.3.2, стр. Однако не было установлено, что дети неизбежно развивали интерес, когда проявляли индивидуальный интерес. Также может быть, что они испытывали страх и / или отвращение, вместо того, чтобы не интересоваться их интересом. В семи из 87 субъектов не было обнаружено никаких непроцентных интересов в любое время, хотя, с другой стороны, у них был индивидуальный интерес. Возникновение интересов и интересов не зависело от возраста ребенка, выбора предметной области и степени интереса (от D 1 до D 4) или без процентов (от D -1 до D -4). Аналогичным образом, исходя из результатов, невозможно сделать какие-либо четкие заявления о том, сколько интересов и интересов не имеет индивидуальных субъектов в разное время. Количество интересов и неинтересности по каждому предмету и времени экзамена варьировалось в широких пределах. Например, у некоторых детей был только один интерес (m-P12, Приложение 13), тогда как у других детей одновременно было два или три интереса в разное время (m-P 13, Приложение 13). Курсы развития интересов и интересов детей были очень индивидуальными (приложение 13) и находились под влиянием людей и опыта вне школы и школы (раздел 4.2.5, стр. 107 и раздел 4.3.5, стр. 126). Что касается интересов только в отдельных случаях, то в пределах предметной области (например, Музыка) может быть определено обслуживание или спецификация объекта интереса. Например, у ребенка был индивидуальный интерес к игре на скрипке из дошкольного возраста в десятый класс (W-P 5, Приложение 13). Еще один ребенок, развитый на протяжении многих лет из общего интереса к музыке, сначала представлял собой индивидуальный интерес к игре на кларнете, а затем слушал музыку или танцы хип-хопа (w-P7, Приложение 13). Для некоторых детей интерес временно оставил 140 результатов. Например, мальчик в детском саду интересовался хищниками и во втором учебном году для компьютера. Только в четвертый учебный год он снова смог установить индивидуальный интерес к животным (дельфинам) (например, m-A10, Приложение 13). Тематические области и проявления не-интересов детей варьировались в отдельные периоды экзамена (Приложение 13), поэтому нельзя было идентифицировать постоянные траектории развития. Кроме того, на протяжении многих лет между отдельными детьми (например, w-A12, w-A13, приложение 13) было обнаружено изменение между присутствием и отсутствием интереса или беспокойства и / или чувства отвращения.