ПК-6-способность использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач.

В результате освоения компетенции ПК - 6студент должен:

1. Знать:

- основные понятия, методы, принципы и инструменты организации управления корпоративными финансами;

- современные теории корпоративных финансов.

2. Уметь:

- применять процессы управления в профессиональной деятельности;

- работать с финансовыми и управленческими документами.

3. Владеть:

- навыками менеджера;

- навыками работы с нормативно-правовой документацией;

- навыками количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений.

ПК-7 – способность обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями.

В результате освоения компетенции ПК - 7магистрант должен:

Знать:

- методы обобщения результатов исследований актуальных проблем управления, полученных отечественными и зарубежными исследователями;

- методы оценки результатов исследований актуальных проблем управления, полученных отечественными и зарубежными исследователями.

Уметь:

- обобщать результаты исследований актуальных проблем управления, полученных отечественными и зарубежными исследователями;

- критически оценивать результаты исследований актуальных

- проблем

- проблем управления, полученных отечественными и зарубежными исследователями.

Владеть:

- методами обобщения результатов исследований актуальных проблем управления;

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- методологией сообщения результатов исследований актуальных проблем управления.

ПК-8 – способность представлять результаты проведенных исследования в виде научного отчета, статьи или доклада.

В результате освоения компетенции ПК - 8магистрант должен:

Знать:

- методы представления результатов проведенных исследований в виде научного отчета, статьи или доклада.

Уметь:

- представлять результаты проведенные исследования в виде научного отчета, статьи или доклада.

Владеть:

- методами представления результатов проведенных исследований в виде научного отчета, статьи или доклада.

ПК-9 – способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования.

В результате освоения компетенции ПК - 9магистрант должен:

Знать:

- методы обоснования актуальности избранной темы научного исследования;

- методы обоснования теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования.

Уметь:

- обосновывать актуальность избранной темы научного исследования;

- обосновывать теоретическую значимость избранной темы научного исследования;

- обосновывать практическую значимость избранной темы научного исследования.

Владеть:

- методологией обоснования актуальности теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования;

- методологией обоснования теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования.

ПК-10 – способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.

В результате освоения компетенции ПК - 10магистрант должен:

Знать:

- методы проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой;

- методологию проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой.

Уметь:

- с

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- амостоятельно проводить исследования в соответствии с разработанной программой.

Владеть:

- методами проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой;

- методологией проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой.

ПК-11 способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподавания

В результате освоения компетенции ПК - 11студент должен

1.Знатьсовременные методы и методики управленческих дисциплин, методикупреподавания управленческих дисциплин;

2. Уметьпользоваться методикой преподавания; применять современные методы и методики в процессе преподавания;

3. Владетьпедагогическими навыками.

Основными этапами НИР являются:

1) планирование НИР:

- ознакомление с тематикой научно-исследовательских работ в данной сфере;

- выбор магистрантом темы исследования;

- написание реферата по избранной теме;

2) непосредственное выполнение научно-исследовательской работы;

3) корректировка плана проведения НИР в соответствии с полученными результатами;

4) составление отчета о научно-исследовательской работе;

5)публичная защита выполненной работы

Планирование НИР магистрантов по семестрам отражается в индивидуальном плане НИР магистранта.

Результатом научно-исследовательской работы в 1-м семестре является:

 утвержденная тема диссертации и план-график работы над диссертацией с указанием основных мероприятий и сроков их реализации;

 постановка целей и задач диссертационного исследования;

 определение объекта и предмета исследования;

 обоснование актуальности выбранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы;

 характеристика методологического аппарата, который предполагается использовать, подбор и изучение основных литературных источников, которые будут использованы в качестве теоретической базы исследования;

 подготовка статьи или тезисов доклада на научной конференции по теме диссертационного исследования.

 сбор фактического материала для проведения диссертационного исследования.

Р

Результатом научно-исследовательской работы магистрантов во 2-м семестре является:

 обзор литературы по теме диссертационного исследования, который основывается на актуальных научно-исследовательских публикациях и содержит анализ основных результатов и положений, полученных ведущими специалистами в области проводимого исследования, оценку их применимости в рамках диссертационного исследования, а также предполагаемый личный вклад автора в разработку темы.

 написание реферата и публикация статьи по избранной теме;

 написание доклада на студенческую научную конференцию .

Результатом научно-исследовательской работы в 3-м семестреявляется:

 оценка состояния исследования, анализ изменений, тенденций.

 подготовка и публикация статьи или тезисов доклада на научной конференцию по теме диссертационного исследования;

 окончательный сбор фактического материала для выпускной квалификационной работы.

Результатом научно-исследовательской работы в 4-м семестреявляется написание и защита выпускной квалификационной работы.

Промежуточная аттестация в 1, 2 семестрах – зачет, в 3 семестре - зачет с оценкой.

2.Содержание дисциплины

Содержание разделов дисциплины

Тема Содержание Формируемые компетенции Результаты освоения Образовательные технологии
№1 Тема 1. Структу- рирование про- блемы сследова- ния   ОК-1,2,3 Знания, умения и навыки .методологии инструментария исследования   лекции; практические заня- тия, кпуглый стол
№2 Тема 2. Теорети- ко- методологические основы исследо- вания ОК-1,2,3 Знания, умения и навыки технологий исследования лекции; практические заня- тия, кпуглый стол

Обеспечение содержания дисциплины

Тема Содержание Формируемые компетенции Результаты освоения Образовательные технологии
№3 Тема 3. Оценка проблемы и состояния исследования ОК-1,2,3 ОПК-1,2,3 ПК-1-11 Знания, умения и навыки оценки проблем   лекции; практические заня- тия, дискуссия
№4 Тема 4. Разработка рекомендация по теме исследоваия ОК-1,2,3 ОПК-1,2, ПК-1-11 Знания, умения и навыки формирования научной новизны лекции; практические заня- тия, кпуглый стол

3.Обеспечение содержания дисциплины

Наши рекомендации