ПК-6-способность использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач.
В результате освоения компетенции ПК - 6студент должен:
1. Знать:
- основные понятия, методы, принципы и инструменты организации управления корпоративными финансами;
- современные теории корпоративных финансов.
2. Уметь:
- применять процессы управления в профессиональной деятельности;
- работать с финансовыми и управленческими документами.
3. Владеть:
- навыками менеджера;
- навыками работы с нормативно-правовой документацией;
- навыками количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений.
ПК-7 – способность обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями.
В результате освоения компетенции ПК - 7магистрант должен:
Знать:
- методы обобщения результатов исследований актуальных проблем управления, полученных отечественными и зарубежными исследователями;
- методы оценки результатов исследований актуальных проблем управления, полученных отечественными и зарубежными исследователями.
Уметь:
- обобщать результаты исследований актуальных проблем управления, полученных отечественными и зарубежными исследователями;
- критически оценивать результаты исследований актуальных
- проблем
- проблем управления, полученных отечественными и зарубежными исследователями.
Владеть:
- методами обобщения результатов исследований актуальных проблем управления;
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- методологией сообщения результатов исследований актуальных проблем управления.
ПК-8 – способность представлять результаты проведенных исследования в виде научного отчета, статьи или доклада.
В результате освоения компетенции ПК - 8магистрант должен:
Знать:
- методы представления результатов проведенных исследований в виде научного отчета, статьи или доклада.
Уметь:
- представлять результаты проведенные исследования в виде научного отчета, статьи или доклада.
Владеть:
- методами представления результатов проведенных исследований в виде научного отчета, статьи или доклада.
ПК-9 – способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования.
В результате освоения компетенции ПК - 9магистрант должен:
Знать:
- методы обоснования актуальности избранной темы научного исследования;
- методы обоснования теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования.
Уметь:
- обосновывать актуальность избранной темы научного исследования;
- обосновывать теоретическую значимость избранной темы научного исследования;
- обосновывать практическую значимость избранной темы научного исследования.
Владеть:
- методологией обоснования актуальности теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования;
- методологией обоснования теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования.
ПК-10 – способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.
В результате освоения компетенции ПК - 10магистрант должен:
Знать:
- методы проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой;
- методологию проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой.
Уметь:
- с
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- амостоятельно проводить исследования в соответствии с разработанной программой.
Владеть:
- методами проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой;
- методологией проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой.
ПК-11 способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподавания
В результате освоения компетенции ПК - 11студент должен
1.Знатьсовременные методы и методики управленческих дисциплин, методикупреподавания управленческих дисциплин;
2. Уметьпользоваться методикой преподавания; применять современные методы и методики в процессе преподавания;
3. Владетьпедагогическими навыками.
Основными этапами НИР являются:
1) планирование НИР:
- ознакомление с тематикой научно-исследовательских работ в данной сфере;
- выбор магистрантом темы исследования;
- написание реферата по избранной теме;
2) непосредственное выполнение научно-исследовательской работы;
3) корректировка плана проведения НИР в соответствии с полученными результатами;
4) составление отчета о научно-исследовательской работе;
5)публичная защита выполненной работы
Планирование НИР магистрантов по семестрам отражается в индивидуальном плане НИР магистранта.
Результатом научно-исследовательской работы в 1-м семестре является:
утвержденная тема диссертации и план-график работы над диссертацией с указанием основных мероприятий и сроков их реализации;
постановка целей и задач диссертационного исследования;
определение объекта и предмета исследования;
обоснование актуальности выбранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы;
характеристика методологического аппарата, который предполагается использовать, подбор и изучение основных литературных источников, которые будут использованы в качестве теоретической базы исследования;
подготовка статьи или тезисов доклада на научной конференции по теме диссертационного исследования.
сбор фактического материала для проведения диссертационного исследования.
Р
Результатом научно-исследовательской работы магистрантов во 2-м семестре является:
обзор литературы по теме диссертационного исследования, который основывается на актуальных научно-исследовательских публикациях и содержит анализ основных результатов и положений, полученных ведущими специалистами в области проводимого исследования, оценку их применимости в рамках диссертационного исследования, а также предполагаемый личный вклад автора в разработку темы.
написание реферата и публикация статьи по избранной теме;
написание доклада на студенческую научную конференцию .
Результатом научно-исследовательской работы в 3-м семестреявляется:
оценка состояния исследования, анализ изменений, тенденций.
подготовка и публикация статьи или тезисов доклада на научной конференцию по теме диссертационного исследования;
окончательный сбор фактического материала для выпускной квалификационной работы.
Результатом научно-исследовательской работы в 4-м семестреявляется написание и защита выпускной квалификационной работы.
Промежуточная аттестация в 1, 2 семестрах – зачет, в 3 семестре - зачет с оценкой.
2.Содержание дисциплины
Содержание разделов дисциплины
№ | Тема | Содержание | Формируемые компетенции | Результаты освоения | Образовательные технологии |
№1 | Тема 1. Структу- рирование про- блемы сследова- ния | ОК-1,2,3 | Знания, умения и навыки .методологии инструментария исследования | лекции; практические заня- тия, кпуглый стол | |
№2 | Тема 2. Теорети- ко- методологические основы исследо- вания | ОК-1,2,3 | Знания, умения и навыки технологий исследования | лекции; практические заня- тия, кпуглый стол |
Обеспечение содержания дисциплины
№ | Тема | Содержание | Формируемые компетенции | Результаты освоения | Образовательные технологии |
№3 | Тема 3. Оценка проблемы и состояния исследования | ОК-1,2,3 ОПК-1,2,3 ПК-1-11 | Знания, умения и навыки оценки проблем | лекции; практические заня- тия, дискуссия | |
№4 | Тема 4. Разработка рекомендация по теме исследоваия | ОК-1,2,3 ОПК-1,2, ПК-1-11 | Знания, умения и навыки формирования научной новизны | лекции; практические заня- тия, кпуглый стол |
3.Обеспечение содержания дисциплины