ОО | СОД в ходе режимных моментов | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | 1. Наблюдения за растениями. Воспитатель рассказывает, какие растения есть на участке (деревья, кусты, в чем их сходство? Как называются? Цель: формировать умение видеть красивое в жизни, восхищаться природой. 2.П/игра: «Раз, два, три-к кусту беги»- упражнять в беге в прямом направлении. 3.ОБЖ «Солнечный удар». Цель: учить детей правилам поведения в жаркие летние дни. 4.«Птички и кошка» Цель: развивать бег с увертыванием. 5.ЧХЛ «Береза» Е.К.Кохан Цель: продолжать знакомить с новыми произведениями, учить внимательно слушать и понимать смысл. 6.С/Р игра «Семья», «Детский сад»,«Стройка» -помочь детям объединить игры единым сюжетом, продолжать формировать умения отображать в игре действия с предметами и человеческие взаимоотношения. Индивидуальная работа: | |
ВТОРНИК |
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | 1. Беседа: «Цветы на клумбе. Цель: расширять представления об изменениях в мире растений в летний период, формировать понятие обобщающего слова «цветы», воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе. Какие цветы сохраняются дольше: срезанные или оставшиеся расти? 2.Аппликация «Красивые цветы» Цель: закреплять умение составлять цветы из кругов. 3.П/и«Растет – не растет» - развивать внимание, координацию. 4.Рисование: «Цветная полянка». Цель: продолжить знакомство с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки. Развивать цветовосприятие. 5.Знакомство с пословицами и поговорками- Худо лето, когда солнца нету. Красное лето никому не наскучит. 6. П/и. «Лошадки» Цель: учить бегать, действовать по сигналу воспитателя 7. Дыхательное упражнение «Нарисуй солнышко». Цель: Развивать речевое дыхание. Приобщать к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Индивидуальная работа: | |
СРЕДА |
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | 1. Беседа: «Какие бывают кустарники». Цель: рассмотреть разные виды кустарников, закрепить части, воспитывать бережное отношение к природе. 2. Полив комнатных растений. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами вместе с взрослым. 3. Заучивание «По ягоды» Сегодня утром рано я С друзьями в лес пошел, И голубицы-ягоды Я заросли нашел. А ягода прекрасная, Холодноватый сок… Наелся – дело ясное! Да пуст мой туесок. С тяжелыми корзинами Идут друзья домой. И я…с губами синими От ягоды лесной. В.Ф. Захаров 4.Рассматривание открыток с ядовитыми и лекарственными растениями. Цель: продолжить знакомство с лекарственными растениями, узнавать их по внешнему виду. 5.Чтение В.Бианки «Мишка-бишка». Цель: формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному; следить за развитием действий, сопереживать героям произведения. 4. П/и «Прокати обруч» Цель: учить детей прокатывать обруч точно вперед, развивать координацию движений. Индивидуальная работа: | |
ЧЕТВЕРГ |
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | 1. «Найди по описанию» - развитие умение составлять описательные рассказы о предмете и находить предметы по описанию. 2.П/и «Лягушки» Цель: учить детей мягко подпрыгивать и приземляться. 3.Дидактическая игра «Найди такой же лист» Цель: закреплять названия деревьев. 4«Доскажи слово» (Подбери рифму») Цель: развитие словарного запаса, воображения, мышления, навыков словообразования. 5.Рисование «Нарисуй картинку про лето» Цель: формировать умение доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. Индивидуальная работа: | |
ПЯТНИЦА |
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | 1. Беседа: «Лесной дом. - Дать представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты. Лес бывает хвойный и лиственный. Здесь растет много растений: кустарники, цветы, грибы. Закрепить знания о том, что лес – это дом для зверей и птиц. 2.П/и «Жмурки с колокольчиком» Цель: развитие слухового внимания. 3. Игровая ситуация «Как вести себя в лесу» Цель: Знакомить детей с правилами поведения на природе.. 4. «Когда это бывает?» - закреплять знания детей о частях суток; упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток. 5.Д/и Азбука здоровья. Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. 6. Подвижные игры: ««У медведя во бору…». Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения 7. Лепка «Вылепи что хочется». Цель: развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. Индивидуальная работа: | |