СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.
№ задания | Количество проб | Общий балл | |||||||||
ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ||||||
ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ||||||
ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | |||||
ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ||||||
ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ||||||
ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ |
Итог по серии I: N =
Степень успешности: N х 100 : 33 =
СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.
Проверка состояния фонематического восприятия
Повторение слогов:
па – ба - ба – на -
ба – ма - на – га -
Итог по пункту 1 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 4 =
Исследование артикуляционной моторики
Повторение движений:
Губы в улыбке - «Лопаточка» -
«Маятник» - «Кошка лакает» -
«Вкусное варенье» -
Итог по пункту 3 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 5 =
Исследование сформированности слоговой структуры слова
Повторение слов:
дом - мостик - кошка - | снег - каша - капуста - | крыша - хлеб - помидоры - |
Итог по пункту 4 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 9 =
Исследование звукопроизношения
Звуки | Характер произношения звуков | Балл | ||
Изолированно | В слогах | В словах | ||
В | ||||
Д | ||||
Б | ||||
Г | ||||
С | ||||
З | ||||
Сь | ||||
Зь | ||||
Ц | ||||
Ш | ||||
Ч | ||||
Ж | ||||
Щ | ||||
Л | ||||
Р | ||||
Ль | ||||
Рь | ||||
М | ||||
Н | ||||
Й |
Итог по пункту 5 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 20 =
Итог по серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 38 =
СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения
№ задания | Количество проб | |||||||
ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | |||||
ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ |
Итог по серии III: N =
Степень успешности: N х 100 : 24 =
СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования
Исследование активного словаря
№ задания | Количество проб | ||||
ХХХХХ | |||||
ХХХХХ | ХХХХХ |
2. Исследование навыков словообразования
№ задания | Количество проб | ||||
Итог по серии IV: N =
Степень успешности: N х 100 : 17 =
СЕРИЯ V. Исследование связной речи
Повторение двух-трехсловных предложений | ||||
Итог по серии V: N =
Степень успешности: N х 100 : 25 =
СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики
Исследование общей моторики
№ задания | Количество проб | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ |
Исследование мелкой моторики
№ задания | Количество проб | ||||
ХХХХХ | |||||
Итог по серии VI: N =
Степень успешности: N х 100 : 23 =
Баллов за весь тест: N =
Степень успешности: N х 100 : 160 =
Речевой профиль
Успешность выполнения | ||||||||||
Параметры обследования |
II уровень (4 года)
СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.
№ задания | Количество проб | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
6, а | ХХХХХ | ХХХХХ | ||
6, б | ХХХХХ |
Итог по серии I: N =
Степень успешности: N х 100 : 23 =
СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.
Проверка состояния фонематического восприятия
Количество проб | ||||||
Итог по пункту 1 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 7 =
- Проверка фонематического анализа и синтеза
Количество проб | |||
Итог по пункту 2 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 4 =
Исследование артикуляционной моторики
Повторение движений:
Улыбка - дудочка - «Лопаточка» -
«Иголочка» - «Качели» -
«Оближем губки» -
Итог по пункту 3 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 5 =
Исследование сформированности слоговой структуры слова
Повторение слов:
|
|
|
Итог по пункту 4 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 5 =
Исследование звукопроизношения
Звуки | Характер произношения звуков | Балл | ||
Изолированно | В слогах | В словах | ||
В | ||||
Д | ||||
Б | ||||
Г | ||||
С | ||||
З | ||||
Сь | ||||
Зь | ||||
Ц | ||||
Ш | ||||
Ч | ||||
Ж | ||||
Щ | ||||
Л | ||||
Р | ||||
Ль | ||||
Рь | ||||
М | ||||
Н | ||||
Й |
Итог по пункту 5 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 20 =
Итог по серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 41 =
СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения
№ задания | Количество проб | |||
Итог по серии III: N =
Степень успешности: N х 100 : 16 =
СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования
Исследование активного словаря
№ задания | Количество проб | |||||
ХХХХХ ХХХХХ | ХХХХХ | |||||
ХХХХХ | ||||||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ |
2. Исследование навыков словообразования
№ задания | Количество проб | ||||
Итог по серии IV: N =
Степень успешности: N х 100 : 32 =
СЕРИЯ V. Исследование связной речи
Оценка смысловой целостности -
Оценка лексико-грамматического оформления -
Оценка самостоятельности выполнения задания -
Итог по серии V: N =
Степень успешности: N х 100 : 15 =
СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики
Исследование общей моторики
№ задания | Количество проб | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ |
Исследование мелкой моторики
№ задания | Количество проб | ||||
ХХХХХ | |||||
Итог по серии VI: N =
Степень успешности: N х 100 : 23 =
Баллов за весь тест: N =
Степень успешности: N х 100 : 150 =
Речевой профиль
Успешность выполнения | ||||||||||
Параметры обследования |
III уровень, 1 – ый год обучения (5 лет)
СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.
№ задания | Количество проб | |||
1.1 | ||||
1.2 | ХХХХХХХ | |||
2.1 | ХХХХХХХ | |||
2.2 | ХХХХХХХ | ХХХХХХХ | ||
3.1 | ||||
3.2 | ХХХХХХХ | ХХХХХХХ | ||
3.3 | ХХХХХХХ | |||
3.4 | ХХХХХХХ |
Итог по серии I: N =
Степень успешности: N х 100 : 24 =
СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.