Визуальная доступность в графическом дизайне: сбой связи клиент-дизайнер
Визуальная доступность в графическом дизайне: сбой связи клиент-дизайнер
Очень важно, чтобы графический дизайн был визуально понятным и доступным. Однако данные свидетельствуют о том, что недостаточно внимания уделяется визуальной доступности графического дизайна на основе печати. Более того, эффективное общение клиента и дизайнера является важным компонентом в этом. В этой статье исследуется современная практика графического дизайна в отношении визуальной доступности, в частности, в отношении взаимодействия с клиентом и дизайнером. Опрос 122 графических дизайнеров и клиентов показал, что эти две группы не могут эффективно взаимодействовать друг с другом в отношении визуальной доступности и что необходимо разработать инклюзивные инструменты проектирования, чтобы помочь им в этом. Эта статья добавляет новый вклад в наше ограниченное понимание визуальной доступности в британской индустрии графического дизайна.
Ключевые слова:графический дизайн; коммуникация; процессы проектирования; ориентированный на пользователя дизайн; визуальная доступность
В данной статье представлены результаты исследования индустрии графического дизайна. Инклюзивные инструменты проектирования, которые помогают коммуникации между клиентом и дизайнером, могут стать важным дополнением к существующим инструментам и привести к более широкому внедрению инклюзивного дизайна в промышленности. Эта статья дает ценную информацию о практике графического дизайна в отношении визуальной доступности. Следует надеяться, что эта работа и последующие исследования помогут разработать новые процедуры, процессы и инструменты, улучшить коммуникацию между клиентом и дизайнером и помочь графическим дизайнерам в создании визуально доступных проектов.
1. История (предпосылка)
Графический дизайн
Графический дизайн неразрывно связан с эффективной коммуникацией зрительной информации в обществе (Frascara, 1988), некоторые из которых ссылаются на нее как на «визуальную коммуникацию» или «коммуникационный дизайн» (Meggs & Purvis, 2011). Этот акцент на визуальной коммуникации подчеркивает важность визуально ясного и доступного графического дизайна, чтобы гарантировать, что визуальная информация правильно воспринимается пользователем.
Эта статья посвящена исключительно графическому дизайну, так как он имеет свои собственные уникальные процессы проектирования (Dubberly, 2004) и, следовательно, его собственные методы взаимодействия клиент-дизайнер. Важно отметить, что в графическом дизайне (а также в нескольких других дизайнерских дисциплинах) клиент выступает в качестве посредника между дизайнером и пользователем. Клиент поручает дизайнеру с проектом краткое описание, которое должен выполнить дизайнер, чтобы удовлетворить клиента и быть оплаченным. По этой причине как клиент, так и дизайнер должны учитываться при исследовании процесса проектирования.
Графический дизайн охватывает многие области, от типографии до фильма (Buchanan, 1992). Графический дизайн на основе печати представляет особые проблемы с точки зрения доступности, поскольку эти проекты не могут быть изменены пользователем так, как это может быть на экране, что заставляет аудиторию в значительной степени полагаться на их визуальные возможности. Графический дизайн на основе печати также недопредставлен в литературе, особенно по сравнению с соответствующей областью веб-дизайна. Поэтому в этой статье основное внимание уделяется графическому дизайну на основе печати.
Метод
Визуальная доступность в графическом дизайне: сбой связи клиент-дизайнер
Очень важно, чтобы графический дизайн был визуально понятным и доступным. Однако данные свидетельствуют о том, что недостаточно внимания уделяется визуальной доступности графического дизайна на основе печати. Более того, эффективное общение клиента и дизайнера является важным компонентом в этом. В этой статье исследуется современная практика графического дизайна в отношении визуальной доступности, в частности, в отношении взаимодействия с клиентом и дизайнером. Опрос 122 графических дизайнеров и клиентов показал, что эти две группы не могут эффективно взаимодействовать друг с другом в отношении визуальной доступности и что необходимо разработать инклюзивные инструменты проектирования, чтобы помочь им в этом. Эта статья добавляет новый вклад в наше ограниченное понимание визуальной доступности в британской индустрии графического дизайна.
Ключевые слова:графический дизайн; коммуникация; процессы проектирования; ориентированный на пользователя дизайн; визуальная доступность
В данной статье представлены результаты исследования индустрии графического дизайна. Инклюзивные инструменты проектирования, которые помогают коммуникации между клиентом и дизайнером, могут стать важным дополнением к существующим инструментам и привести к более широкому внедрению инклюзивного дизайна в промышленности. Эта статья дает ценную информацию о практике графического дизайна в отношении визуальной доступности. Следует надеяться, что эта работа и последующие исследования помогут разработать новые процедуры, процессы и инструменты, улучшить коммуникацию между клиентом и дизайнером и помочь графическим дизайнерам в создании визуально доступных проектов.
1. История (предпосылка)
Графический дизайн
Графический дизайн неразрывно связан с эффективной коммуникацией зрительной информации в обществе (Frascara, 1988), некоторые из которых ссылаются на нее как на «визуальную коммуникацию» или «коммуникационный дизайн» (Meggs & Purvis, 2011). Этот акцент на визуальной коммуникации подчеркивает важность визуально ясного и доступного графического дизайна, чтобы гарантировать, что визуальная информация правильно воспринимается пользователем.
Эта статья посвящена исключительно графическому дизайну, так как он имеет свои собственные уникальные процессы проектирования (Dubberly, 2004) и, следовательно, его собственные методы взаимодействия клиент-дизайнер. Важно отметить, что в графическом дизайне (а также в нескольких других дизайнерских дисциплинах) клиент выступает в качестве посредника между дизайнером и пользователем. Клиент поручает дизайнеру с проектом краткое описание, которое должен выполнить дизайнер, чтобы удовлетворить клиента и быть оплаченным. По этой причине как клиент, так и дизайнер должны учитываться при исследовании процесса проектирования.
Графический дизайн охватывает многие области, от типографии до фильма (Buchanan, 1992). Графический дизайн на основе печати представляет особые проблемы с точки зрения доступности, поскольку эти проекты не могут быть изменены пользователем так, как это может быть на экране, что заставляет аудиторию в значительной степени полагаться на их визуальные возможности. Графический дизайн на основе печати также недопредставлен в литературе, особенно по сравнению с соответствующей областью веб-дизайна. Поэтому в этой статье основное внимание уделяется графическому дизайну на основе печати.