Пленка с рентгеновскими лучами

Подобный же протокол был составлен Вальтером и на другом сеансе в пятницу 6 декабря 1996 года. Вальтер положил ключи от замка в свою машину, запер машину и оставил ключи у себя. И снова он держал ящик в своей правой руке на столе, несколько раз ощущая прикосновения, хотя уже не такие сильные, как на предыдущем сеансе. После проявки на пленке оказались рентгеновские снимки пальцев Вальтера.

ПЛЕНКА С «ДРАКОНОМ»

17 января 1997 года в сеансе участвовали Карин и Вальтер. Проце­дуры были те же, за исключением того, что когда Вальтер запирал ключи от замка в своей машине, ящик находился под присмотром Карин. В это время к нему никто больше не прикасался.

На этот раз группа оставалась наверху, когда Вальтер спустился в подвал и поместил ящик в центре стола, направив ею диагональные Углы в сторону четырех главных люминесцентных меток на поверх­ности стола. Чистый лист бумаги формата А-4 уже лежал в центре стола, и он чернильной ручкой очертил контуры вокруг ящика и висячего замка. По просьбе Робина Карин и Вальтер тщательно осмотрели подвал, но не обнаружили ничего подозрительного.

Вальтер подтвердил, что по время сеанса никто из шести участников не вставал со своих мест, судя по положению видимых в темноте светящихся повязок на рукавах членом группы. После сеанса он убедился в том, что очерченные линии на бумаге точно соответствую, положению ящика и его замка. Наверху Карин снова взяла под свой присмотр ящик, пока Вальтер ходил за ключами. Проверив проявоч­ную машину и убедившись в том, что она пуста, он пометил катушку с проявочными химикатами и пленку своей подписью и с помощью Ала­на поместил и то и другое в проявочный аппарат. После проявки он засвидетельствовал свою подпись на пленке, на которой оказалось изображение с алхимическими символами (илл. 23, 24 и 25).

Все изображения восходят к одному когда-то опубликованному источнику. И в этом нет ничего необычного. Духи могли посчитать разумным передать материал из какого-нибудь одного доступного исследователям источника, чем из нескольких разных текстов, что просто усложнило бы процесс изучения, ничем не улучшив общий результат, т.е. доказательство того, что команда духов может запечатлевать узнаваемые изображения на фотопленках.

ДЕРЕВЯННЫЙ СОХРАННЫЙ ЯЩИК

Деревянный сохранный ящик, использовавшийся в этих экспериментах, ввели в употребление по просьбе команды духов, чтобы обес­печить надежность и достоверность экспериментов (илл. 34 и 35). Его опечатали и отдали на обследование, а когда вернули, то все пломбы были сорваны. Это означало, что открыть ящик без взлома пломб было невозможно. Если бы исследователи открыли его, не сорвав пломбы, они смогли бы это продемонстрировать. Некоторые специалисты, по­сещавшие сеансы, держали весь вечер ящик при себе. Они сошлись на том, что для медиумов не было никакой физической возможности подобраться к ящику. Чтобы открыть ящик в темноте во время сеан­са, его нужно было придерживать одной рукой и открывать другой. И все это без смещения ящика или замка со своей позиции, очерченной ручкой перед началом сеанса.

Команда духов столкнулась с рядом проблем, так как работа с фотопленками была для них такой же экспериментальной, как и для группы и исследователей. Во время сеанса 10 августа 1996 года состоялась дискуссия о природе переноса энергии и о сопутствующих проблемах. Альберт, говоривший через Алана, попытался объяс­нить это так:

Альберт: Эти силы используются подобно несущей волне, и они мо­гут проникать внутрь материала в нашем мире и вашем мире... Про­цесс мысли или воображения переносится этой волной (носителем) — я так это вижу. Эти несущие волны используются для переноса сиг­налов, и это похоже на процесс модуляции и изменения частот.

Артур: Верно. Радиоволны, имея высокую частоту, поднимаются и снижаются. Высокая частота переносит энергию, а низкая частота это переносимая информация.

Альберт: Я рад, что вы сказали об этом. Мне кажется, это хороший пример. Когда я пытаюсь использовать аналогии с радио, я сталкиваюсь с проблемами. Вы согласитесь с тем, что существу­ет такой материал, с которым радиоволнам трудно иметь дело.

Артур: Да, металл.

Альберт: ...Им трудно проникать и в другие субстанции, не только в металл. Когда (эти силы проходят через разные материалы), про­исходит изменение. Эти изменения во время перехода иногда сво­дятся на нет; часть информации теряется, и трудно предсказать, каков будет результат. У нас нет ничего, чем можно было оценить наши открытия, из-за непредсказуемой природы этого явления. Плюс ко всему, всевозможные вещества воздействуют и на сами вол­ны, и поэтому у нас происходят различные потери и изменения при использовании различных материалов. Что касается пленок, то они находятся в металлическом контейнере. Не так ли?

Дэвид: Да.

Артур: Я думал, что он пластиковый.

Монтегью: Пленка в фольге.

Альберт: Она не в фольге; контейнер металлический — толщиной около десяти тысячных дюйма.

Артур: Достаточно толстый.

Альберт: Это неважно. Мы давно приспособились к этому, но про­блемы создает то, что пленки помещают внутрь других объектов. В настоящее время там имеется два слоя. Черный цвет тоже явля­ется препятствием. Сейчас у нас с этим уже нет проблем, хотя иногда они действительно возникают, но дело особенно осложняет­ся, когда используются другие слои... По этой причине, т.е. когда мы наталкиваемся на другой слой, мы не имеем положительных результатов. Это можно было откорректировать, но тогда вам показалось бы, что мы вернулись к тому, с чего начали, чтобы дальше идти несколько иным путем.

Команда духов надеялась, что ящик обеспечит надежность и в то же время избавит их от некоторых трудностей. Они хотели, чтобы сверху у него была вращающаяся на петлях крышка и прочный за­пор. Задача заключалась в том, чтобы держать там пленку и таким образом сократить вероятность обвинений в обмане и подлоге в тех случаях, когда необходимо оставлять пленку непроявленной в тече­ние нескольких дней или дольше — для последующей работы коман­ды. Это иногда требуется, потому что команда не всегда добивается желаемых результатов за один сеанс.

Этот деревянный ящик использовался также для хранения плен­ки во время сеансов. Согласно отчетам Вальтера Шниттгера, исследователи добавили дополнительные меры предосторожности: храни­ли ключи от замка в определенном, никому не доступном месте; ста­вили ящик во время сеанса на лист бумаги с очерченным контуром, чтобы удостовериться, что ни его, ни замок не трогали и не переме­шали; и даже придерживали ящик руками. Тем не менее, на пленках, помещенных в этот ящик, появлялись изображения.

По причинам, которые уже объяснялись, исследователи чувствовали, что самое лучшее доказательство было бы получено, если бы они могли иметь полный контроль над всем процессом от начала до конца. Конечно, не все их эксперименты были связаны лишь с фотографиями.

Например, в эксперименте «Сущность кристалла» исследователей просили убедиться в том, что они видят и могут прикоснуться к сияющему кристаллу в чаше на центральном столе. Они могли видеть чашу из-за света, создаваемого командой духов в абсолютно темном подпа­ле. Исследователи подтвердили, что они видят и могут прикоснуться к кристаллу. Затем команда духов попросила их повторить попытку. На этот раз, хотя они видели кристалл, но больше не могли прикос­нуться к нему. После этого духи попросили их попробовать еще раз. Теперь исследователи снова могли видеть и прикасаться к кристаллу. (В ходе этих попыток профессор Эллисон придвинулся подбород­ком как можно ближе к краю чаши, чтобы не допустить какого-либо человеческого вмешательства в эксперимент с кристаллом.)

Команда духов определенно создала нечто родственное голограм­ме кристалла. Они сказали, что сделали это ради того, чтобы пока­зать, что происходит с физическим человеческим существом во вре­мя смерти. «Физического», или земного, элемента личности больше нет, но сущность остается и перемешается в «другое место». В данном случае команда переместила физический элемент и оставила сущ­ность кристалла видимой в чаше. Нет надобности говорить, что ученые нашли этот опыт замечательным, помимо того, что он свидетельство­вал о новом типе манипулирования материей и энергией.

Хотя исследователи всячески пытались твердо придерживаться науч­ных протоколов, каждый из экспериментов в чем-то не соответствовал абсолютным научным требованиям. Это относится ко всем экспери­ментам, в которых ученые не могут полностью контролировать все тонкости и нюансы процесса. Если это беспокоит вас, мы заметим, что такое положение дел наблюдается не только в Скоулзских эксперимен­тах, но и во многих экспериментах в области биологии и медицины. Отсутствие полного контроля над всеми переменными факторами и величинами не обязательно снижает ценность эксперимента.

Группа всегда давала возможность экспертам использовать любые средства и приспособления для обеспечения большей надежности. Хотя команда духов предлагала определенный тип ящика, подходящего для эксперимента, они не устанавливали контрольные, протоколируемые условия и шаги эксперимента. Это сами исследователи предлагали «ящи­ки с гарантией надежности» и другие контрольные условия, чтобы уст­ранить возможность чьего-либо несанкционированного вмешательства.

Далее важно отметить, что особенную силу Скоулзского эксперимента можно осознать на примере аргумента «нити и веревки». Любой кусок нити имеет какую-то слабейшую точку, и он начинает «трещать» в этом месте, когда нить тянут в разные стороны. Однако если вы сложите 500 нитей вместе и скрутите их, у вас получится веревка, кото­рая ни за что не порвется. Слабость каждой отдельной нити преодоле­вается совокупной силой всех их, соединенных вместе.

Точно так же обстоят дела с 500 экспериментами, проводившими­ся в Скоуле в течение пяти лет. Каждый из них имел какие-то сла­бые моменты, но совокупный результат представляет собой сильное и убедительное доказательство того, что человеческое сознание продолжает жить после телесной смерти, и определенная форма разума действительно демонстрировала попытки общения с группой из «не­коего места».

Если говорить о возможности обмана, то в этом следовало бы подозревать всех членов Скоулзской экспериментальной группы, работав­ших вместе. Они должны были бы распланировать до мельчайших де­талей все — даже беседы, которые происходили во время сеансов. В этом плане должно было бы быть учтено, кто что говорит, когда и как, а также кто и что делает, когда и как. Они должны были бы также каким-то образом предусмотреть, опоздает ли, например, профессор Эллисон на сеанс из-за транспорта (что на самом деле случалось), и, следовательно, будет ли он участвовать в предстоящей беседе вообще.

Членам группы нужно было бы незаметно перескакивать в обсуждениях с экспериментов без исследователей на сеансы с участием экспертов. Члены группы, особенно медиумы, должны пыли бы знать, над чем работали Монтегью Кин, профессор Фонтейне и профессор Эллисон (и другие исследователи), и когда, в какой области и как да­леко каждый из них продвинулся. В случае сознательного обмана в таких масштабах члены группы должны были бы обладать просто исключительными способностями и навыками в сборе информации, так что резонно задать себе вопрос: может, более правдоподобным объяснением результатов экспериментов является действительное общение с развоплощенными существами (имеющими доступ ко всей этой информации на каком-то «другом уровне»)?

Наряду с этим, на наш взгляд, из аудиозаписи сеанса 16 августа 1997 года совершенно ясно, что команда духов знала довольно много об интересе Монтегью Кина к Рахманинову и об особом значении для него в юности одного из произведений композитора. Во время сеанса это музыкальное произведение звучало из магнитофона, у которого отсутствовал микрофон. Монтегью сказал нам:

Из магнитофона раздавался не только знакомый «белый шум», но и музыка и на ее фоне голос. Я почти сразу узнал ее: это была часть второго концерта для фортепьяно Рахманинова. Меня это глубоко тронуло, потому что с этой музыкой у меня было многое связано. Она была одним из первых классических музыкальных произведений, с которым я познакомился в сво­ей жизни — с собственной записью, сделанной Рахманиновым еще до войны. Я тут же унесся в детство, в голы эвакуации. Я уверен, что никогда никому не говорил об этом, и меньше всего членам Скоулзской группы, никто из которых не проявлял осо­бого интереса к классической музыке.

Интересно, что и музыка, и голос на ее фоне были записаны на чистой кассете, но на ней не было слышно ни звучавшей в комнате фоновой музыки, ни разговоров присутствовавших. Профессор Фон­тейне лично пометил эту чистую кассету и вставил ее в магнитофон в начале сеанса. Он также позаботился о том, чтобы никто из членов группы не имел доступа к магнитофону без микрофона.

Мы рассмотрели аргументы и доводы «гипотезы обмана» в свете того, что произошло на этом сеансе. С одной стороны. Монтегью Кии клятвенно утверждал, что он не говорил никому из членов груп­пы или кому-то еще о своем интересе и о персональном значении для него работы, «совершенной» командой духов. С другой стороны, некоторые критики предположили, что Монтегью, должно быть, со­общил группе все детали и напрочь забыл об этом. Если логически развить этот аргумент, то критикам необходимо было бы применить его ко всем остальным фактам «информированности» команды ду­хов. В таком случае группа должна была бы заранее собрать всю достоверную информацию, и затем ждать подходящего момента, что­бы вставить се в беседу.

Для многих, кто действительно серьезно исследует факты и доказательства, относящиеся к медиумизму последнего столетия, аргумент о «сборе информации» медиумами, чтобы ввести в заблуждение лю­дей, подпадает под категорию «абсурда». Те, кто высказывает мнение об абсурдности обвинения в подобном обмане, также считают, что это является главной причиной, по которой большинство критиков пред­почитают гипотезу «паранормального психического явления»: посколь­ку паранормальные феномены по своей природе недоказуемы, она служит великолепным «местом сброса» необъяснимых случаев.

Иногда оказывается, что любое утверждение, хоть и «притянутое зауши», предпочтительней, чем принятие к рассмотрению гипотезы существования жизни после смерти. Некоторым критикам представляется абсолютно неправдоподобным то, что действительно существу­ют личности, которые пережили смерть и находятся теперь в другой реальности, все еще обладая самосознанием, воспоминаниями о сво­ей земной жизни и способностью общаться с теми из нас, кто продолжает жить в этом мире в обычных условиях.

Однако независимо от того, затрагивает ли гипотеза о жизни после смерти чьи-то теологические, социологические, логические и другие человеческие предубеждения, это в действительности не имеет отношения к истине, даже если этот факт противоречит нашим нынешним убеждениям. Если команда духов способна представить доказа­тельства этой гипотезы, то мы все в конечном итоге вынуждены бу­дем принять эту «новую» истину и откорректировать свои понятия и представления.

Кит Маккуин Робертс, ученый, был также приглашен на экспериментальный сеанс в Скоуле.

Кит Маккуин Робертс

В силу моих личных склонностей и образования я естественным образом применяю научный подход к решению тех или иных вопросов. Для того что бы просветить людей относительно «потусторонней» жизни, требуется другой, научный подход, если вообще можно добиться успехов.

Мы спустились в подвал, известный как «Скоулзская нора». Эта компас оборудована таким образом, что сюда не проникает никакой посторонний свет, и из мебели имеется лишь стол и стулья. Робин предложил нам обсле­довать помещение и объяснил, как работает оборудование, которое ис­пользуется во время посещения сеансов гостями. Он также перечислил шаги и меры предосторожности, предпринимаемые для того, чтобы исключить возможность обвинений в обмане и манипуляциях во время сеанса.

Ожидались вполне известные явления, поскольку это была скорее де­монстрация, а не экспериментальный сеанс, но от этого интерес к нему был ничуть не меньшим. У меня было больше времени наблюдать и анализиро­вать, и хотя я знал, чего ждать, я все же был очарован происходившим.

Одно из явлений заключалось в том, что маленький шар света переме­щался по комнате и действовал так, словно он был плотным объектом, со­знательно двигавшимся от одного человека к другому.

Меня заинтриговало то обстоятельство, что я мог чувствовать легкое давление, когда он прикасался ко мне. Еще более поразительным был шум, который он производил, когда спускался и проходил через поверхность сто­ла, а затем поднимался вверх, проходя через поверхность уже совершен­но бесшумно. Все это было похоже на демонстрацию научных законов, которые в настоящее время еще не известны.

Кульминационным моментом сеанса для меня было прикосновение ма­териализованной руки. Я ожидал этого, но когда это произошло, я был ошеломлен. Я достаточно быстро пришел в себя и спросил, нормально ли то, что коснулись моей спины. Но в волнении я забыл поздороваться и спро­сить, кто это. Вскоре после этого демонстрация явлений подошла к концу.

Хотя то, что я видел и ощущал, заинтриговало меня, мне кажется, сами по себе эти явления не очень важны. Скорее, они являются важными веха­ми на пути, ведущем, как мы все надеемся, к результатам, которые мож­но неоднократно повторять в контролируемых условиях.

Возможно, со временем произойдет обещанный прорыв, и послание из мира духов сможет в конечном итоге стать доступным для большей части человечества, чем в настоящее время. Я, однако, не убежден, что этот мир готов к этому. Хотя надеюсь, что все же ошибаюсь, потому что мой соб­ственный взгляд изменился благодаря тому, что я узнал, и я желаю, чтобы другие люди могли получить такую же возможность.

Если эксперименты действительно демонстрируют неоспоримые, неоднократно повторяющиеся явления, которые могут быть прове­рены учеными, и если они действительно демонстрируют существо­вание за чертой смерти, то человечество получит в свое распоряже­ние концепции, которые явятся, возможно, самыми потрясающими из тех, с которыми этот мир когда-либо сталкивался. А наука полу­чит колоссальные возможности, если земные и «духовные» ученые будут работать вместе.

Группа сообщила нам, что некоторые из исследователей, вовлеченные в Скоулзский эксперимент, признали большое будущее за подобными экспериментами, предполагающими сотрудничество «обе­их сторон». Члены группы благодаря контакту с опытными исследо­вателями выяснили, какие доказательства требуются дня того, чтобы убедить их более скептически настроенных коллег. Но группа, ко­нечно, могла проводить эксперименты и предоставлять доказатель­ства лишь в рамках того, что было доступно команде духов, исполь­зовавшей свои методы общения, основанные на энергиях.

В процессе анализа и попыток дать какое-либо объяснение явле­нию высказывалась даже мысль о том, что команда духов способна установить контакт, «используя науку атомов и молекул» лишь пото­му, что личности, обладающие соответствующим знанием, умерли относительно недавно и получили возможность работать уже «на той стороне». Мы можем лишь предложить это как одно из многочислен­ных объяснений.

Интересно также отметить, что большое количество выдающихся ученых, академиков и других исследователей активно занимались изучением паранормальных и парапсихологических явлений в про­шлом. Их «более реалистичные» коллеги критиковали и высмеивали некоторых, но они, тем не менее, продолжали работать, потому что результаты их исследований были очень любопытными и интригую­щими. Однако неуклонно возрастающий в настоящее время интерес к паранормальным явлениям не поддается никаким «нормальным» объяснениям. Сейчас этим предметом занимается специальное отде­ление факультета психологии Эдинбургского университета.

Профессор Фонтейне высказал мнение о том, что физические паранормальные явления могут побудить нас переосмыслить некото­рые из наиболее привычных законов науки. Многие выдающиеся исследователи лично наблюдали и исследовали обстоятельства, в ко­торых происходили эти явления. Ученые в разных уголках мира на­чинают изучать Скоулзский эксперимент и новые эксперименты, которые теперь проводятся другими исследователями, следующими по стопам Скоулзской экспериментальной группы.

ГЛАВА 7

Аудиоэксперименты

Медиумизм во всех его формах — это приспособление для временного пользования, необходимое нам до тех пор, пока наши инженеры не усовершенствуют механизм, которым мы сможем пользоваться автоматически. Это вполне реально, и будет, несомненно, следующим шагом после теле­видения. Вы находитесь в ограниченных пределах двух крайностей: уничтожение и просвещение. Если те деньги и время, которые вы тратите сегодня на развитие некото­рых военных проектов, вы будете тратишь на поиск воз­можностей установления контакта с нами, вы скоро смо­жете предоставить нам механизм или устройство для

общения с вами».

Уилльям Брэндон (через медиума) в 1935 году

Команда духов попросила участников эксперимента создать организацию, известную теперь как Фонд Новой Духовной Науки, для изучения «духовной науки», суть которой лучше всего раскрывается в выражении «наука жизни и послежизни». Эта новая отрасль исследований расширила научные понятия и параметры. Вскоре после ос­нования фонда в середине 1994 года и выхода в свет первого выпуска «Духовного Ученого» группа начала получать информацию о многочисленных экспериментах в области «межпространственного общения», количество которых стало расти по всему миру еще в предыду­щем десятилетии. Фонд установил контакт со многими исследовате­лями и организациями, работавшими в этой области. Некоторые из них регулярно получали информацию «оттуда».

Межпространственное общение включает в себя большое количество различного рода электронных феноменов, ставших возможными для экспериментаторов и для духов-коммуникаторов благодаря раз­витию в последние годы электронной технологии и особенно микрочи­пов. Теперь среди основных форм межпространственных коммуника­ций «феномен электронного голоса» (EVP), «феномен телевизионных картинок» (ТРР), послания от покинувших этот мир людей, получае­мые через компьютеры, радио, факс и через телефонные звонки.

Если большинство членов группы до начала Скоулзского эксперимента очень немного знали о последних пяти из перечисленных выше шести форм контакта, Робин Фой к моменту издания первого выпуска «Духовного Ученого» зимой 1994 года имел уже более чем двадцати летний опыт исследования «феномена электронного голо­са». В его коллекции хранились тысячи примеров проявления «фено­мена электронного голоса» на простых кассетных магнитофонах, которые варьировали от отдельных слов до длинных предложений, многие из которых были прямыми ответами на вопросы, которые он задавал коммуникаторам.

Впервые «феномен электронного голоса» был открыт в 1959 году Фридрихом Юргенсоном, шведским артистом, оперным певцом и продюсером документальных фильмов. Его работа была позже продолжена и расширена профессором Фрейбургского университета Гансом Бендером (Германия). Латвийский психолог и философ Константин Родив впоследствии написал книгу о «феномене электронных голо­сов», известную под названием «Прорыв». Она приобрела такую по­пулярность, что имя Родива стали связывать с самим феноменом, и какое-то время эти голоса называли «голосами Родива».

В прошлом Робин Фой проводил много семинаров по «феномену электронных голосов» и помогал другим в освоении этой практики. Эксперимент требует минимума оборудования плюс терпение и самоотверженность — и тогда на кассете появляются голоса. Речь часто звучит быстрее, чем нормальная человеческая речь, хотя стиль и тембр голосов может быть самым разным. Часто слова или фразы произносятся в каком-то особенном ритме, из-за чего те, кто не имел рань­ше дела с «феноменом электронных голосов», не сразу могут разобрать, что к чему. Однако когда человеку удается ясно услышать голос — иногда после неоднократного прослушивания — он начинает луч­ше различать их и понимать смысл сказанного.

В разные годы появлялись и другие сообщения о подобных явлениях. Том Сойер, один из посетителей Скоула, высказывал мнение о том, что радиопрограмма ВВС запретила вещание на 29 мегагерцах/с, потому что на этой частоте раздавались голоса духов, когда люди производили записи со своих радиоприемников.

Робин рассказал нам подробности другого эксперимента, проведенного в группе: двухстороннего звукового общения между измерения­ми с использованием современного оборудования. По предложению команды духов это было названо «межпространственным общением» (TDC). Пользуясь этим методом, участники могла проводить беседы с личностями из других измерений и записывать их на простых и дешевых кассетниках.

На День Валентина в 1996 году с аудиоплеера, который члены группы использовали для воспроизводства фоновой музыки вовремя обычного экспериментального сеанса, стали раздаваться скрипы и странные шумы. Сначала они подумали, что плейер сейчас заест. Однако члены команды духов сообщили им, что в действительности это новая форма общения, которую они хотят испробовать. Робина попросили снизить громкость — чтобы выключить музыку, — но интересное дело: уровень громкости «странных шумов» не понизился. Члены группы постепенно осознали, что они слушали слова, хотя в этом пер­вом опыте они представлялись не очень отчетливыми.

Группа развила этот метод через несколько месяцев на одном из своих семинаров. Команда духов попросила их запастись простым, на батарейках, кассетным магнитофоном, из которого удален микрофон. После непродолжительного треска и свиста вдруг через усилитель раздался шепот: «Хелло!» Группа живо отреагировала, и голос постепенно усилился. Произошла короткая беседа. Коммуникатор обратил­ся по имени к одному из присутствовавших и продолжил говорить о различных возможностях этой новой формы общения. Затем группе сказали, что кремниевый кристалл в кассетном магнитофоне был «точ­кой входа» в этом контакте.

Вскоре после этого эксперимент повторили на семинаре для гостей из Германии. На этот раз раздавшийся из усилителя женский голос громко и отчетливо приветствовал всех на немецком: «Guten Abend». Духи сказали, что межпространственным коммуникатором была не­кая фройлен. Она назвала свое имя и произнесла несколько фраз на немецком. По словам немецких гостей, в ее речи не было ни малейше­го акцента. Они были убеждены, что эта женщина-коммуникатор действительно была немкой по происхождению.

Еще один случай подобного контакта имел место на семинаре в конце лета 1997 года. Магнитофоном занимался один из приглашен­ных, Том Сойер. Вскоре после того как магнитофон включили, заз­вучал голос. Громкость музыки уменьшили, чтобы лучше слышать голос. Коммуникатор спросил: «Это ты, Том?». Узнав голос тестя, который умер меньше года назад, Том тут же отреагировал. Затем между ними произошла личная беседа, которая длилась несколько минут.

«ГЕРМАНИЕВЫЙ ПРИЕМНИК»

Межпространственное общение было достигнуто при помощи простого кассетного записывающего устройства. Однако группу вскоре попросили купить другое устройство, так называемый «германиевый приемник» — для проведения опытов параллельно с магнитофоном. В этом приемнике используется кристаллическое вещество, извест­ное как германий. Помимо того, что он является полупроводником, он также представляет собой редко встречающийся металл. Приемник подключили к входному разъему для микрофона в магнитофоне.

Вначале у команды духов возникли некоторые трудности в про­цессе установления контакта при помощи нового оборудования, но при этом они сказали: «Когда вы услышите результаты, мы думаем, вы согласитесь, что нами определенно совершен поразительный ска­чок вперед». К изумлению команды, группе удалось, используя при­емник вместе с кассетным магнитофоном, побеседовать с «личностя­ми» из пространств, которые считались отдаленными, т.е., согласно на­шему пониманию, не принадлежали миру духов. Команда объяснила группе, что некоторые пространства отстоят настолько далеко от на­шего, что даже многие развитые души из мира духа не ожидали, что с ними вообще будет возможна какая-либо форма прямого общения.

Впервые мы увидели «германиевый приемник» на семинаре в Линге. Всех присутствующих попросили собраться вокруг специального столика в комнате для семинаров. На столе был установлен прямоугольный стеклянный ящик на деревянном основании.

«Мы назвали этот ящик аквариумом, — рассказывал Алан — Посетители были свидетелями того, как во время эксперимента через его стеклянные стены проходили огни». Внутри ящика на деревянном основании лежал германиевый приемник. Алан рассказал нам, что во время экспериментов его не было надобности держать в «аквариуме», но его обычно помещали туда для защиты. «Это почти как у Хита Робинсона, но я могу заверить вас, это работает!», — рассмеялся он.

Мы узнали, что на ранних этапах экспериментов с германиевым приемником с группой вплотную работали ученые и исследователи. В это время команда духов просила участников удостовериться, что компасные кристаллы на столе направлены строго на север, юг, восток и запад. Группа часто слышала, как специалисты команды духов движутся вокруг стола, где были размещены приемник и магнитофон. Специалисты постоянно регулировали оборудование и перенастраивали заряженные кристаллы. Это позволило группе прийти к заключению, что кристаллы играли очень важную роль в «феномене межпространственного общения» (TDC), что позже было подтверждено командой духов.

В процессе развития эксперимента группа начала получать через германиевый приемник очень необычные сигналы. Им было сказано, что эти сигналы несут в себе большое количество информации, которая может быть полезной человечеству. Сигналы немного напомина­ли звуки компьютерного модема при получении электронной инфор­мации. Во время семинара группа сказала команде духов, что они ожидают их указаний относительно расшифровки этих сигналов.

Члены группы рассказывали, что духи постоянно раздвигали рам­ки «духовной науки», чтобы добиться успехов в развитии «феномена межпространственного общения». Между многими измерениями, включая наше, устанавливалась коммуникационная сеть. Будучи однажды установленной, эта сеть могла бы дать человечеству возможность постоянного доступа к «отдаленным пространствам за преде­лами мира духов».

Это не означало, однако, что любой мог бы сразу же достичь межпространственного контакта, просто установив германиевый приемник. Для процесса должны быть созданы, необходимые условия внут­ри экспериментальной группы и сотрудничество с командой духов. Для других групп это может включать использование иного оборудования, нежели в Скоуле, или, плюс к этому, еще и иной технологии. Скоулзская группа не сама выбирала цели экспериментов. Инициа­тива исходила от команды духов.

В ходе ранних экспериментов с «межпространственным общени­ем» группа следовала единственному известному ей методу, которым пользовался в течение многих лет Робин Фой. 14 сентября 1996 года на двенадцатом сеансе, проводившемся при участии ученых исследователей, дух-ученый Джозеф попросил группу приобрести германий. Присутствовавший на сеансе профессор Эллисон объяснил всем, что германий — это полупроводник, который использовался для про­изводства «чипов» до появления кремния. Затем Джозеф спросил, может ли он достать небольшое количество этого вещества. Артур Эллисон согласился помочь.

Позже на этом сеансе после «светового шоу» Джозеф вдруг неожиданно спросил: «Кто-то упомянул когерер?»

Но никто не произносил этого слова. Что оно означало? Профессор Эллисон объяснил группе, что это приспособление было открыто сэ­ром Оливером Лоджем и использовалось в радио до появления таких кристаллов, как германий и кремний, для той же цели, что и полупроводник. Профессор также объяснил, что когерер использовался вместе с радиоволнами (электромагнитными волнами). Когда эти волны проходили через когерер, части когерера соединялись вместе, проводили и выпрямляли эти волны.

Позже Джозеф снова вернулся к германию, объяснив, что его нужно буквально с ноготь. Это дало толчок интересной дискуссии, кото­рая привела к новой фазе эксперимента с «межпространственным общением».

Артур: Если вы сможете использовать германиевый кристалл, то вам удастся воссоздать электронный голос?

Джозеф: Это так; это вполне возможно.

Артур: Может быть, это и есть конечный результат?

Миссис Брэдшоу: Позвольте нам сделать сюрприз, Артур. Ос­тавьте свою логику. Ждите и смотрите.

Джозеф: Очень интересно, как вещи имеют параллели в других измерениях. То, что вы называете «электрическими полями», «электрическими энергиями», «магнетическими энергиями» — все име­ет параллели в других измерениях...

Артур: Если вы можете перемещать кусочек германия и нажимать на него определенным образом, вы получите электрические заряды, которые можно использовать для воспроизводства речи — если использовать при этом усилитель и громкоговоритель.

Джозеф: Да, мы знаем. (Смех) Мы это и сделали!

На следующий сеанс 9 ноября 1996 года профессор Эллисон принес маленький кусочек германия. Его положили на блюдце и остави­ли на столе в подвале. Дальше им занялся дух-ученый. Он предупре­дил присутствующих, что не столько говорит от себя, сколько пере­дает послания. В ответ на вопрос профессора Эллисона о том, может ли вместо германия быть использован кремний, дух-ученый сразу же сказал «нет», объяснив, что германий обладает особыми качествами, способствующими укреплению контакта, Однако он подчеркнул, что это общение будет иметь совершенно другую природу — это«общение, которое, как мы считаем, никогда ранее не достигалось — голо­са из других сфер или измерений жизни... не обязательно исходящие из мира духа, или "послежизни»

Членам Скоулзской группы эта беседа показалась знаменательной, как она имела отношение к предыдущим сеансам, когда личность, которая недавно говорила с ними через медиума, объяснила, что не была знакома с физической средой Земли. Было совершенно ясно, что коммуникатор никогда не жил на этой планете. Обычно большинство духов-коммуникаторов чувствовали себя «как дома», когда разговаривали с группой. Однако этому особому «существу», казалось, было трудно понять, что такое время, свет, цвет. Человеческая физиология также смутила «его». Группа подчеркнула, что они использовали ме­стоимение «его» произвольно, потому что его пол им был непонятен. Этот коммуникатор сказал им, что отдаленные измерения будут пы­таться выходить на контакт с ними. Поэтому группа обрадовалась, когда команда духов начала давать им указания насчет того, как на­ладить оборудование, которое сделает возможным это «межпространственное общение».

Очевидно, что эти контакты должны были сформировать «межпространственные связи», или мосты, способствуя установлению посто­янных связующих «цепочек». Эти цепочки затем останутся «на своем месте» и будут служить для других коммуникаторов. Дух-ученый со­общил, что они надеются, что информация будет передаваться через германий, который «используется в качестве фокуса, но не просто фокуса». Отдухов экспериментаторы узнали, что будут имет<

Наши рекомендации