Подведение итогов практики
Итоговый контроль организации и прохождения практики осуществляется в целях определения актуальности изучаемых в ходе теоретической подготовки тем применительно к задачам подготовки студентов к профессиональной деятельности, а также определения уровня сформированных у студента знаний, умений и навыков, их взаимосвязи с практикой.
Итоговой формой проверки результатов практики является дифференцированный зачёт. Дифференцированный зачет принимается у студента руководителем практики.
Основанием для допуска студента к защите отчёта по практике являются полностью оформленные отчет и дневник по практике, а также отзыв с базы практики.
Защита отчёта по практике (зачет) проводится в установленный расписанием день в соответствии с календарным графиком учебного процесса. Зачёт проходит в форме защиты студентом отчёта по практике перед руководителем практики от кафедры.
Критерии оценки отчёта по практике:
- содержание отчёта (полнота, логика изложения и соответствие материала действующей нормативно-правовой базе, соответствие содержания отчёта канонам теории и практики принятия управленческих решений);
- правильность оформления студентом дневника и отчёта по практике (соответствие действующим стандартам оформления);
- отзывы руководителей практики от базы практики и руководителя от кафедры;
- качество ответов студентом на вопросы в ходе защиты отчёта.
Приложения
Приложение А | Первичная форма определения баз практик студентов…………………………………….. | |
Приложение Б | Структура отчета……………………………. | |
Приложение В | Перечень профессиональных компетенций, формируемых в ходе прохождения учебно-ознакомительной практики ………………… | |
Приложение Г | Алгоритм подготовки, прохождения учебной практики и защиты отчётов для студентов заочной формы обучения….. | |
Приложение Д | Образец титульного листа отчёта по учебной практики……………………………. | |
Приложение Е | Структура введения отчёта учебной практики……………………………………… |
Приложение А
Первичная форма определения баз практик студентов
№ п/п | Ф.И.О. | Адрес, место жительства, контактный телефон, электронный адрес | База практики | Вид набора (целевой\нецелевой) |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
… | ||||
… | ||||
… | ||||
… |
Приложение Б
Структура отчёта по учебной практике
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..……………… | стр. | |
Название раздела 1……………………………...…...…… | стр. | |
1.1 | Подраздел ………………………………………………………… | стр. |
….. | Подраздел ………………………………………………………… | стр. |
….. | Подраздел ………………………………………………………… | стр. |
Название раздела 2……………………………...…...…… | стр. | |
2.1 | Подраздел ………………………………………………………… | стр. |
….. | Подраздел ………………………………………………………… | стр. |
….. | Подраздел ………………………………………………………… | стр. |
РАЗДЕЛ 3 ………………………………………………………. | ||
3.1 | Подраздел ………………………………………………………… | стр. |
….. | Подраздел ………………………………………………………… | стр. |
….. | Подраздел ………………………………………………………… | стр. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….. | стр. | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………… | стр. | |
приложения | стр. |
Приложение В
Перечень профессиональных компетенций, формируемых в ходе прохождения учебной практики
Профессиональные компетенции | Степень выраженности у практиканта | ||||
1. Общенаучные компетенции | |||||
1.1 Умение на практике использовать методы гуманитарных, социальных и экономических наук и общепрофессиональных дисциплин | |||||
1.2 Умение применять методы теоретического и экспериментального исследования и метод моделирования | |||||
2. Инструментальные компетенции | |||||
2.1 Способность к письменной и устной коммуникации | |||||
2.2 Навыки работы с информацией | |||||
2.3 Навыки методики оценки полученных статистических данных | |||||
3. Социально-личностные компетенции | |||||
3.1 Навыки к быстрой адаптации в коллективе | |||||
3.2 Способность самостоятельно, индивидуально планировать и принимать решения в рамках своей профессиональной компетенции | |||||
3.3 Готовность к самосовершенствованию, саморегулированию, самореализации и самоконтролю | |||||
3.4 Способность и желание постоянно повышать свою квалификацию, совершенствовать знания в области будущей профессиональной деятельности | |||||
4. Профессиональные компетенции | |||||
4.1 Способность к проведению сбора и анализа информации в управленческой деятельности | |||||
4.2 Способность подготовки материалов, сбора и обработки информации для оценки состояния базы практики | |||||
4.3 Навыки проведения измерений и наблюдений, составления описания заданий базы практик | |||||
4.4 Способность к работе с документами организации |
Приложение Г
Алгоритм подготовки, прохождения учебной практики и защиты отчётов
для студентов заочной формы обучения
1. Подать сведения на кафедру Теории и практики менеджмента о базе прохождения практике, необходимости письма от имени директора Дальневосточного института управления –филиала ФГБОУ РАНХиГС при Президенте РФ на базу практики, личные контактные данные).
2. Ознакомиться с программой практики
(Сайт Дальневосточного института – филиала ФГБОУ ВПО РАНХиГС при Президенте РФ www.dvags.ru - Студентам – Кафедры – Кафедра менеджмента, государственного и муниципального управления)
3. Скачать с сайта и распечатать дневник по практике.
4. Пройти практику в сроки, установленные приказом, непрерывным периодом в течение двух недель.
5. В течение прохождения практики заполнить дневник, поставить печать базы практики и подпись руководителя практики от базы практики.
6. Сформировать отчёт по практике.
7. Представить отчёт по практике на кафедру теории и практики менеджментаи за одну неделю до начала следующей сессии.
8. Исправить замечания руководителя практики по содержанию и оформлению отчёта.
9. Защитить отчёт по практике.
Приложение Д
Образец титульного листа отчёта по учебной практики