ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ОРУ – с предметами и без.ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ ХОРОШО ЗНАКОМЫ ДЕТЯМ!!!!!!)

Формы организации физического воспитания

— это воспитательно-образовательный комплекс разнообразной деятельности ребенка, основу которой составляет двигательная активность. Использование разнообразных форм двигательной деятельности создает оптимальный двигательный режим, необходимый для полноценного физического развития и укрепления здоровья ребенка. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ОРУ – с предметами и без.ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ ХОРОШО ЗНАКОМЫ ДЕТЯМ!!!!!!) - student2.ru К формам организации двигательной деятельности ребенка относятся: ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ОРУ – с предметами и без.ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ ХОРОШО ЗНАКОМЫ ДЕТЯМ!!!!!!) - student2.ru ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ОРУ – с предметами и без.ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ ХОРОШО ЗНАКОМЫ ДЕТЯМ!!!!!!) - student2.ru
Физкультурные занятия Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня (утренняя гимнастика, физкультминутки, закаливающие мероприятия, прогулки, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, упражнения во второй половине дня) Организация работы по физическому воспитанию в повседневной жизни детей (самостоятельная двигательная деятельность детей, активный отдых: туристические прогулки, физкультурный досуг, физкультурные праздники, дни здоровья, каникулы), задания на дом для родителей с детьми, с целью совершенствования основных движений..

Все формы способствуют комплексному решению задач физического воспитания.

Однако каждая из форм решает свои специальные задачи и имеет свою специфику.

Остановимся на каждой из этих форм!

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (УГ) (Н.А. Метлов)

Утренней гимнастики — это одна из форм физкультурно-оздоровительных мероприятий направленных на пробуждение ребенка от сна, привести его в бодрое состояние, активизировать и

содействовать переходу к более интенсивной деятельности.

Значение: усиливаются все физиологические процессы — дыхание, кровообращение, обмен веществ, улучшается питание всех органов и систем, что создает условия для увеличения работоспособности. Двигательная активность приводит в деятельное состояние различные анализаторы.

Укрепляет все группы мышц, предупреждает плоскостопие, оказывает закаливающий эффект. Создает благоприятные условия для дальнейшей деятельности, благотворно влияет на развитие организованности, дисциплинированности, выдержки.

Возрастная группа Длительность гимнастики Кол-во упражнений Дозировка
Ясельная или 1 младшая 4-5 минут 3-4
2 младшая 5-6 минут 4-5 2-4
Средняя 6-8 минут 5-6 4-6
Старшая 8-10 минут 6-7 6-8
Подготовительная 10-12 минут 7-8 8-10

Структура гимнастики

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (ходьба бег, корригирующие упражнения – ходьба на носках, пятках; упражнения на внимание – по сигналу аоспитателя смена направления движения или остановиться на месте; построение в круг, звенья, в рассыпную).

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ОРУ – с предметами и без.ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ ХОРОШО ЗНАКОМЫ ДЕТЯМ!!!!!!).

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (спокойная ходьба, упражнения на дыхание, чтение стихотворения о зарядке).

Наши рекомендации