Спецификация оценки компетенции
Оценка Конкурсного задания будет основываться на следующих критериях (модулях):
Модуль А. «Речевое развитие»
Задание «Выразительное чтение, презентация книги»
O | Соблюдение СанПиН (книжная полиграфия) | 0,5 |
O | Озвучивание в аннотации названия литературного произведения | 0,5 |
O | Представление в аннотации автора литературного произведения | 0,5 |
O | Краткое изложение содержания литературного произведения (4-5 предложений) | 0,5 |
O | Высказывание своего отношения к произведению | 0,5 |
О | Соответствие поставленной цели и задач теме занятия и возрасту детей | 0,5 |
O | Соответствие формулировки цели занятия методическим требованиям | 0,5 |
O | Соответствие формулировки обучающей задачи методическим требованиям | 0,5 |
O | Соответствие формулировки развивающей задачи методическим требованиям | 0,5 |
O | Соответствие формулировки воспитательной задачи методическим требованиям | 0,5 |
O | Реализация обучающей задачи в ходе беседы с детьми | 0,5 |
O | Реализация развивающей задачи в ходе беседы с детьми | 0,5 |
О | Реализация воспитательной задачи в ходе беседы с детьми | 0,5 |
O | Соблюдение знаков препинания (правильная расстановка логических и психологических пауз) | 0,5 |
O | Соответствие выбранного темпа и ритма чтения характеру литературного произведения | 0,5 |
O | Соответствие чтения текста литературным нормам русского языка | 0,5 |
O | Соблюдение правил работы с книгой | 0,5 |
O | Определение отрывка произведения для чтения детям, с целью донесения идеи произведения | 0,5 |
О | Определение отрывка произведения для чтения детям, с целью раскрытия характеров героев | 0,5 |
О | Определение отрывка произведения для чтения детям, с целью выявления мотивов поступков персонажей | 0,5 |
O | Включение в беседу с детьми вопросов, направленных на выяснение основной идеи произведения | 0,5 |
O | Включение в беседу с детьми вопросов, направленных на уточнение характеристики персонажей и мотивов поступков героев | 0,5 |
O | Прием «закончи предложение»; подведение детей к высказыванию предположения; вопросы, направленные на формирование представлений о нравственных категориях | 0,5 |
О | Прием повторное чтение и (или) выборочное чтение | 0,5 |
O | Целесообразность использования наглядных методов и приемов возрасту детей, содержанию литературного произведения | 0,5 |
O | Целесообразность применения (неприменения) ИКТ | 0,5 |
O | Целостность, законченность фрагмента занятия | 0,5 |
O | Соблюдение времени на выполнение задания | 0,5 |
S | Полнота образов | 0,5 |
S | Интонационная выразительность | 0,5 |
S | Эмоциональность | 0,5 |
S | Общее впечатление | 0,5 |
Модуль В. «Конструирование и робототехника»
Задание «Разработка и проведение занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста»
O | Соблюдение правил конкурса | 0,5 |
O | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | 0,5 |
О | Соответствие поставленной цели заданию конкурса (30%) | 0,5 |
О | Соответствие формулировки цели методическим требованиям | 0,5 |
О | Соответствие поставленных задач теме занятия | 0,5 |
О | Соответствие формулировки обучающей задачи методическим требованиям | 0,5 |
О | Соответствие формулировки развивающей задачи методическим требованиям | 0,5 |
О | Соответствие формулировки воспитательной задачи методическим требованиям | 0,5 |
O | Наличие задачи по экспериментальной деятельности с детьми | 0,5 |
О | Наличие задачи по программированию с детьми | 0,5 |
O | Соответствие задачи по экспериментированию методическим требованиям | 0,5 |
O | Реализация обучающих задач в конструктивной деятельности | 0,5 |
О | Реализация обучающих задач программированию моделей | 0,5 |
О | Реализация развивающей задачи в ходе занятия с детьми | 0,5 |
O | Реализация воспитательной задачи в ходе занятия с детьми | 0,5 |
O | Соответствие методических приемов возрасту детей | 0,5 |
О | Соответствие методических приемов обучающим задачам | 0,5 |
О | Соответствие методических приемов развивающим задачам | 0,5 |
О | Соответствие методических приемов воспитательным задачам | 0,5 |
O | Распределение обязанностей между педагогом и детьми в совместной деятельности | 0,5 |
O | Владение терминологией | 0,5 |
O | Соблюдение времени проведения | 0,5 |
O | Организация рабочего места детей: распределение материалов и оборудования | 0,5 |
О | Целесообразность размещения детей в рабочем пространстве на протяжении всего занятия | 0,5 |
О | Целесообразность применения ИКТ на этапе мотивации и постановке проблемы | 0,5 |
O | Наличие проблемной ситуации | 0,5 |
О | Соответствие формулировки проблемного вопроса методическим требованиям | 0,5 |
О | Анализ разрешения проблемной ситуации для детей | 0,5 |
О | Соблюдение структуры занятия | 0,5 |
О | Логическая завершенность занятия | 0,5 |
О | Соответствие поставленных задач возрасту детей | 0,5 |
О | Соответствие поставленных задач цели занятия | 1,5 |
S | Творческий подход к проведению занятия | 0,5 |
S | Выразительность и четкость речи | 0,5 |
S | Эмоциональность | 0,5 |
S | Общее впечатление | 0,5 |