На научно-техническую продукцию
_______________
(наименование научно-технической продукции)
по договору № _________ от « » 200 г.
Мы, нижеподписавшиеся, от лица заказчика___________________
(полное наименование заказчика)
и от лица исполнителя ______________________________
(полное наименование исполнителя)
удостоверяем, что сторонами достигнуто соглашение о величине договорной цены на создание (передачу) научно-технической продукции в сумме ____ руб.__________
При выполнении (невыполнении) исполнителем условий договора в соответствии с пунктами договорная цена увеличивается (уменьшается): по пункту ________ на ______ %, по пункту на ________ %.
Настоящий протокол является основанием для проведения взаимных расчетов и платежей между исполнителем и заказчиком.
От исполнителя От заказчика М.п. М.п.
Текст — 4
УКАЗ
Губернатора Свердловской области
Об обнародовании Закона Свердловской области
«О порядке получения права
пользования участками недр,
содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, и участками недр местного значения,
используемыми для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, в Свердловской области»
Рассмотрев Закон Свердловской области «О порядке получения права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, и участками недр местного значения, используемыми для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, в Свердловской области», принятый Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 9 июня 2003 года,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Обнародовать Закон Свердловской области «О порядке получения права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных
полезных ископаемых, и участками недр местного значения, используемыми для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, в Свердловской области».
2. Направить Закон Свердловской области «О порядке получения права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, и участками недр местного значения, используемыми для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, в Свердловской области» в
«Областную газету» для его официального опубликования.
Официально опубликовать Закон Свердловской области «О порядке получения права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, и участками недр местного значения, используемыми для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, в Свердловской области» в Собрании законодательства Свердловской области.
г. Екатеринбург Губернатор Свердловской области
10 июня 2003 года Э.Э. Россель
№ 285-УГ
Текст — 5
Очерк дворянского быта онегинской поры
Известное определение Белинского, назвавшего «Евгения Онегина» (ЕО) «энциклопедией русской жизни», подчеркнуло совершенно особую роль бытовых представлений в структуре пушкинского романа. Конкретизируя этот тезис, Г.А. Гуковский писал: «...уже самое количество бытовых тем и материалов принципиально отличает пушкинский роман от предшествующей литературы. В «Евгении Онегине» перед читателем проходит серия бытовых явлений, нравоописательных деталей, вещей, одежд, цветов, блюд, обычаев». И далее: «Не в том заключено реалистическое новаторство «Евгения Онегина», что в нем описан быт, неоднократно изображенный до него русскими поэтами, которых мы не захотим и не сможем отнести к реалистам, а в том, что бытовой материал истолкован Пушкиным иначе, чем его предшественниками, по-новому, реалистически, то есть в качестве типического, идейно обосновывающего человека и его судьбу» (Гуковский Г.А. Пушкин и проблемы реалистического стиля. М., 1957. С. 140 и 146).
Одной из особенностей бытописания в ЕО, весьма существенной при комментировании романа, является то, что знание бытовых реалий необходимо для понимания текста даже тогда, когда они непосредственно не упоминаются или лишь мелькают в виде кратких отсылок, намеков на то, что было с полуслова понятно и автору, и современному ему читателю. В этих случаях необходимые пояснения трудно приурочить к какому-либо определенному слову или стиху, не создавая впечатления искусственности, А между тем отказаться от бытовых пояснений без ущерба для читателя нельзя. Это заставляет нас вынести характеристику некоторых черт дворянского быта онегинской эпохи в отдельный очерк, давая в построчном комментарии отсылки на соответствующие страницы. При этом мы, разумеется, не ставим перед собой цели характеризовать быт эпохи как таковой — внимание будет привлекаться лишь к тем сторонам, которые прямо или косвенно отразились в тексте пушкинского романа. В тех случаях, когда в тексте ЕО упоминаются конкретные факты быта и рассказ о них не сосредоточен по разным местам романа, а сконцентрирован в определенном месте, пояснения даются в разделе построчного комментария.
Ю.М. Лотман
Текст — 6
Разговор за чаем
A. — преподавательница вуза, филолог, 45 лет (хозяйка).
Уроженка Южного Урала.
Б. — писатель, 34 года, родственник А.
B. — ученица 10 класса, дочь А.
Г. — ученица 10 класса, подруга В.
Д. — студентка-филолог, 22 года. Уроженка г. Фрунзе, в Екатеринбурге живет с 1984 г.
В. Кто тебе Андрей / больше всех понравился? (об участницах конкурса красоты)
Б. (наигранно торжественно) Ты / Ан-на!
В. Нет / я понимаю / а вот из тех кто был там?
Б. Мне-е / это очень сложно сказать... все вместе
НРЗБ
Д. Мне ужасно / нам всем / собственно / не понравилась... из Целинограда или как это из Зеленограда / эта дама / она нам настолько не понравилась / что / что в первом туре...
Б. А-а это подмосковная-то дама была //
Д. Я это сказала что ради / ради это самое по закону подлости она займет чуть ли не-е... первое место / и я оказалась права! (смеется)
б. (обращаясь к В.) Налить чаю?
A. Она тоже вульгарная //
Д. (очень убежденно) Так она вообще некрасивая //
B. Нет / самая красивая была... все равно вот...
Б. Мисс Мира!
В. Эстонка / ну...
Д. Эха / да?
В. Да // очень красивая!
Г. Вне конкуренции /
В. Эстонка очень красивая //
Б. Эстонка красивая была //
A. Ань / налей мне чайку пожалуйста //
B. Хорошо //
Г. А мне понравилась из Риги / тридцать второй номер понравилась тоже //
Б. (с интонацией нетривиального утверждения) А мне понравилась казашка!
Г. Казашка?
Д. А-а из Фрунзе вам / кстати вы посмотрели какая она / красавица из Фрунзе понравилась / Валерия Решетникова / пятнадцатый номер?
В. Вот-вот-вот / мама / мам / я бы отдала / я бы отдала...
Б. А-а / это да / тоже / это у нее глазки были / родные самые //
А. А вы с ней знакомы что ли / или как? (обращается к
А-).
Д. Она в университете нашем учится / в смысле во Фрунзенском //
А. Она выделялась / правда Андрей? Б. Она очень была милая девочка //
A. Во всяком случае у нее был...
B. Ой / вот опен сломался (о кнопке термоса «Открыто») /
ой нет //
Б. (укоризненно) Анна!
A. (обращаясь к В.) Поставь мне еще Анют // (о чайнике)
B. Что поставить? (А. указывает на чайник)
А. А еще / хуже всех конечно / Масляков // лучше всех еще можно спорить кто / но он ужасный //
Г. Он такие вопросы задавал / просто аж... Б. Там еще был Барыкин //
А. Вначале он просто непотребный до предела / я даже собиралась писать письмо на телевидение но потом раздумала // ...
Запись сделана в 1989 г.
■