КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. При оценке контрольной работы принимается во внимание качество ее выполнения: содержание работы, ее соответствие заданию

При оценке контрольной работы принимается во внимание качество ее выполнения: содержание работы, ее соответствие заданию. Работа считается зачтенной на повышенную оценку, если выполнена на 100% с учетом предъявленных требований. Работа не засчитывается, если выполнено менее 50% задания или не соответствует минимуму требований.

Критерии оценивания контрольной работы

Таблица 2

Оценка Критерии оценивания
«5» - отлично - грамотное нахождение композиции в листе; - знание основ пластической анатомии; - использование законов композиции при разработке эскизов; - соответствие эскизов костюма источнику вдохновения; - хорошее владение средствами цветной графики (акварель); - общее художественное впечатление от работы  
«4» - хорошо - композиция листа имеет некоторые неточности; - незначительные искажения анатомических пропорций фигуры человека; - законы композиции соблюдены, но с некоторыми несущественными ошибками; - эскизы костюмов соответствуют источнику вдохновения по пластике форм, но немного искажена цветовая гамма; - владение графическими средствами и материалами убедительно, помарки и погрешности незначительные; - общее художественное впечатление от работы нарушено неравномерной проработкой отдельных частей рисунка  
«3» - удовлетворительно - композиция листа нарушена; - рисунок не учитывает знаний о пропорциях фигуры человека; - законы композиции условны или не соблюдены; - эскизы костюмов искажают пластику форм и цветовую гамму творческого источника; - владение графическими средствами на начальном уровне, без учета особенностей материалов и фактур; - небрежность и незавершенность в работе  
«2» - неудовлетворительно - отсутствие понимания сути композиционной работы с листом; - пропорции нарушены и не отображают пластических особенностей фигуры человека; - законы композиции не используются; - эскизы костюмов не имеют ничего общего с творческим источником; - владение графическими средствами не наблюдается; - работа не завершена, грязь, неаккуратность  

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:

Беляева С.Е. Спецрисунок и художественная графика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. / С.Е. Беляева, Е.А. Розанов. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240 с.: ил., [16] цв. вкл.

Пармон Ф.М., Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма: Учебник для вузов. Под ред. Проф. Ф.М. Пармона. – М.: Легпромбытиздат, 1987. – 208 с.: ил.

Щеголихина А.К., Тимофеева И.Е. Рисунок. Учебник для сред. Спец. Учеб. Заведений. – М.: «Легкая индустрия», 1976. – 160 с.: ил.

Дополнительные источники:

Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: Учебник для учащихся нач. проф. Учеб. Заведений / Светлана Евгеньевна Беляева. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 208 с., [16] с цв. ил.: ил.

Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: Практ. пособие. – М.: Высш. шк., 1992. – 270 с.: ил.

Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030800 «Изобразительное искусство / Г.М. Логвиненко. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 144 с. : ил. – (Изобразительное искусство).

Стародуб К.И. Рисунок и живопись: от реалистического изображения к условно-стилизованному: учебное пособие / К.И. Стародуб, Н.А. Евдокимова. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 190 с. : ил., [16] л. Ил. – (Высшее образование).

Художественная форма как система изобразительно-выразительных средств в проектировании костюма: учебное пособие / Н.И. Сабило; СГАСУ. – Самара, 2007. – 105 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГАОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №___

по дисциплине «ОП.04 Спецрисунок

и художественная графика»

  исполнитель: _____________________ студент(ка) ФИО группа _________ шифр _________ проверил: ________________________ преподаватель ФИО оценка: __________________________  

Екатеринбург, 2014

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Варианты выполнения многофигурных постановок.

Наши рекомендации